Трясет Ламу 3

rrdae

У меня вибрация возникла после замены именно внешнего вала. Привезли внешний вал от робинса (уроды в инет магазине их не различают), пришлось в нем сверлить дырку для крепления нижнего ротора чуть ниже, видать и деформировал слегка.

zilibobo

Как я уже говорил - оба вала новые…

elRikk
zilibobo:

Как я уже говорил - оба вала новые…

Новые - это ничего не значит. Сам как-то купил новый внешний, а он немного кривой.

10 days later
Pickwick
elRikk:

…(эффект “унитаза” и пр. термины) от внешнего (нижнего ротора).

а по моим наблюдениям эффект “унитаза” от флайбара идет, от его неправильной настройки и от верхнего ротора в целом (возможно от крепления лопастей верхнего ротора). Вот только регулирование тяги флайбара не исправляет ситуацию в моем случае. Замена держателей верхних лопастей улучшило устойчивость вертолета

zilibobo

Сделал на работе из карбона верхние ловасти. получились на грамм легче чем родные. поставил - трясти стало намного меньше. Сейчас занялся изготовлением нижних лопастей. когда все будет готово - сфоткаю и выложу сюда.

Tigron

В моем случае вибрация у Ламы появлялась от:

  1. Бабочка верхних лопастей.
  2. В конец погнутый внешний вал (нижний ротор).
    Бабочку верхних лопастей правил подкручивнием длинны тяги от флайбара опытным путем. Держал верт на вытянутой руке и немного подгазовывал, смотря лопасти на свет.
    Погнутый нижний вал исправляется !только! заменой на новый. Сколько я не прокатывал его между двумя тяжелыми стальными шайбами (при этом сам почти на верхнюю шайбу лег) - не выпрямляется нифига. При установки на вертолет все равно заметна сильная кривизна.
    Проверяется так - с вертолета снимаются лопасти с держателями и прочая требуха, остаются только оба вала и обратно закрепляется голый флайбар. Дается малый газ. Если после раскрутки флайбара все равно заметна сильная вибрация в районе верхнего подшипника (места, где соединяются валы), значит нижний вал гнутый - на помойку. 😦
anik
zilibobo:

Сделал на работе из карбона верхние ловасти. получились на грамм легче чем родные. поставил - трясти стало намного меньше. Сейчас занялся изготовлением нижних лопастей. когда все будет готово - сфоткаю и выложу сюда.

У меня тоже начало трести когда я сломал одну лопасть и заменил ее из другой партии.Подобрал лопасти методом тыка и усе…ни какой вибрации. Технологию изготовления лопостей ждемс 😃

1 month later
alexa_shn

Прошу прощения, если вопрос дурацкий, но никто не пробовал ставить на флайбар 2 тяги? Шарики там с обеих сторон.

1 month later
OeffAg
alexa_shn:

Прошу прощения, если вопрос дурацкий, но никто не пробовал ставить на флайбар 2 тяги? Шарики там с обеих сторон.

ставил, ничего особенного, ачень сложно их отрегулировать чтобы флайбар работал как надо…

Tigron

alexa_shn
По мне так это только хуже становится. Как уже сказали, сложно отрегулировать и вертолет начинает слишком резко реагировать на флайбар, т.е. усиливается поведение маятника. Это минус, а не плюс.