Подскажите про LAMA-IV приёмник.
Купил вертолёт - неизвестный Модель Р/У <DZ3000> Вертолет Apache Longbow (www.nix.ru). С двумя несущими винтами.
Лопости и шестерни ротора стандартные - от ламы. Или стрекозы.
Вопрос про передатчик.
На нём написано LAMA-IV 4 IN 1 Motor 1 Motor2 Mixer.
На плате есть резюки подстроечные. На одном написано sens а на другом не понятно (печать плохая + мелко)
В интернете описание приёмника и вертолёта не нашёл (в том числе и на сайте производителя - китай)
Передатчик то же LAMA 4 channel
Не могу понять в нём есть гироскоп или нет? Если нет - есть ли возможность его установить? И что значат (регулируют) резики на плате приёмника?
Уж очеь он крутится вокруг своей оси. И триммером не убирается это.
Спасибо за ответ - а то уж очень неудобно летать. 😦
Первая (та, что слева) и названа sens (или gain), скорее всего регулирует встроенный гироскоп. Она отвечает за блуждание хвоста в полете и поворотливость вертолета.
Вторая, надпись на которой вы не смогли прочитать (та, что справа, перел диодом) должна быть proportional. Если верт крутит по часовой - его надо уменьшить (в “-”, против часовой). Если наоборот - увеличить (в “+”, по часовой). Надеюсь, не напутал. В общем, разберетесь.
Помните, подкручивать триммеры на блоке управления нужно при выключенном питании верта и триммер поворота на пульте должен быть по центру - тогда изменения вступят в силу. А маленькое рысканье подрегулируете уже триммером.
Первая (та, что слева) и названа sens (или gain), скорее всего регулирует встроенный гироскоп. Она отвечает за блуждание хвоста в полете и поворотливость вертолета.
Вторая, надпись на которой вы не смогли прочитать (та, что справа, перел диодом) должна быть proportional. Если верт крутит по часовой - его надо уменьшить (в “-”, против часовой). Если наоборот - увеличить (в “+”, по часовой). Надеюсь, не напутал. В общем, разберетесь.
Помните, подкручивать триммеры на блоке управления нужно при выключенном питании верта и триммер поворота на пульте должен быть по центру - тогда изменения вступят в силу. А маленькое рысканье подрегулируете уже триммером.
Большое спасибо за толковый и исчерпывабщий ответ. 😃
Осталься маленький вопрос - А как же регулировать глубинуи баланс работы рулевых машинок в автомате перекоса?
Ну видимо, баланс либо тримированием на пульте управления (передатчик) либо механически на вертолёте.
А вот глубину (величину отклонений сервомашинок в зависимости от положения ручек управления на пульте) видимо, ни как. 😦
Провеоил наличие гироскопа - он есть. 😃
Очень просто: на самом малом ходу (лопасти еле вращаются) повернуть корпус вертолёта вокркг вертикальной оси.
Гироскоп должен отработать: один винт почти (или совсем) осановить а другой убыстрить.
Про повороте в другую сторону: наоборой другой винт остановить а и другой убыстрить.
Много слов другой - но в принципе понятно. Т.е. вертолёт будет сопротивляться повороту.
Ещё раз - спасибо.
А вот глубину (величину отклонений сервомашинок в зависимости от положения ручек управления на пульте) видимо, ни как. 😦
На E-Sky можно переставить линки на более удаленные/близкие к центру вращения качалки сервы дырочки соответственно и отклонение сервы на одинаковый угол будет давать Вам разный результат в отклонении тарелки. Посмотрите мож и у Вас также.