Не полетел самолет

Mr_Hottabych

Здравствуйте все. Начитавшись ваш форум загорелся этим занятием и вчера кпил набор RTF PIPER J3 Cub M24 😁
приехал домой собрал зарядил аккум и с другом пошли пробовать в какомто посте советовали запускать с пригорка
так и сделали перед этим проверили приемник-пердатчик со сложенной антеной управляется гдето метров с 20 дальше не проверяли
поэтому вопрос это нормально?
далее приступили к полетным испытаниям двигатель на максимум рука на руле высоты не сильный толчек и …
естественно он падает 😦 опишу полет после того как подтолкнув самолет ожидал полета он качая крыльями рухнул
в низ (и так три раза) дальше мучить его не стали то есть у меня сложилось впечатление что перегружен нос самолета держа в руках
чувствуется что тяга хорошая
по земле бежит отлично но так как места мало было небыло возможности посмотреть будет пытаться взлететь или нет
сильно расстроившись пошли домой так как было подозрение на перегруз носа снял винт кок и увидел маленький косяк
на фото видно что нет соосности винта и корпуса померял и вот результат винт смотрит в правую сторону если смотреть с верху
кстатит при поездке по земле самик тянуло сильно в право
винт стоит штатный 8х4
Хотелось бы услышать ваше мнение и может быть какието советы

DR_SLAP
Mr_Hottabych:

увидел маленький косяк
на фото видно что нет соосности винта и корпуса померял и вот результат винт смотрит в правую сторону если смотреть с верху
кстатит при поездке по земле самик тянуло сильно в право

это не косяк… так и должно быть… это так называемый выкос двигателя… а вот почему не полетел, тут нужно разбираться, у меня была такая модель, и бывало так же как у вас, просто по моему опыту когда кидаете самолёт не нужно ручку руля высоты полностью давать на себя “на себя”, попробуйте дать ему немного самому разогнаться… 😉

deNick

Здравствуйте все. Начитавшись ваш форум загорелся этим занятием и вчера кпил набор RTF PIPER J3 Cub M24 😁
приехал домой собрал зарядил аккум и с другом пошли пробовать в какомто посте советовали запускать с пригорка
так и сделали перед этим проверили приемник-пердатчик со сложенной антеной управляется гдето метров с 20 дальше не проверяли
поэтому вопрос это нормально?

Это- нормально.

далее приступили к полетным испытаниям двигатель на максимум рука на руле высоты не сильный толчек и …
естественно он падает 😦 опишу полет после того как подтолкнув самолет ожидал полета он качая крыльями рухнул
в низ (и так три раза) дальше мучить его не стали то есть у меня сложилось впечатление что перегружен нос самолета держа в руках
чувствуется что тяга хорошая

Сильнее кидать надо, как копье. И не старайтесь его закинуть повыше- махом потеряет скорость и свалится на крыло- кидать нужно строго по горизонту, даже чуть-чуть вниз.

по земле бежит отлично но так как места мало было небыло возможности посмотреть будет пытаться взлететь или нет
сильно расстроившись пошли домой так как было подозрение на перегруз носа снял винт кок и увидел маленький косяк
на фото видно что нет соосности винта и корпуса померял и вот результат винт смотрит в правую сторону если смотреть с верху
кстатит при поездке по земле самик тянуло сильно в право
винт стоит штатный 8х4

Эта несоосность называется “выкос” двигателя. Вправо-вниз на пару-тройку градусов, чтобы скомпенсировать момент от винта и задать необходимый угол атаки крыла при тяге двигателя, направленой строго по горизонту.

Хотелось бы услышать ваше мнение и может быть какието советы

Ставьте симулятор FMS (вот тут), и попытайтесь полетать, хотябы с клавиатуры.

Желательно почитать раздел форума “симуляторы” и все что с этим связано, и спаять (минут так 10 уйдет на саму пайку) шнурок вот по этой теме

  • раздел FAQ ветки “для новичков”.
Городенков

У меня тоже такой был и летал всегда изумительно.И подключить этот пульт к компу 5 минут я даже не поял ничего-у меня в музыкальном центре такой провод был…и кстати этот пуль может так работать не только с фмс…сам пробавал…

Mr_Hottabych
DR_SLAP:

это не косяк… так и должно быть… это так называемый выкос двигателя… а вот почему не полетел, тут нужно разбираться, у меня была такая модель, и бывало так же как у вас, просто по моему опыту когда кидаете самолёт не нужно ручку руля высоты полностью давать на себя “на себя”, попробуйте дать ему немного самому разогнаться… 😉

спасибо за своевременный ответ а то я уже чуть точить не на чал

6wings

Про эти 2 самолёта (РА-12 и J3 - различаются только цветом) была большая дискуссия 2 года назад:
не летит pilotage PA-12
Читайте, там ближе к концу есть разные советы как заставить их летать 😃

Mr_Hottabych
deNick:

Это- нормально.

симулятор стои пуль подключу как только время появится и разъёмы найду на клаве как то не так

Mr_Hottabych

Пока сидел читал форум сложилось мнение что если не помнять аккум+движок+ винт хорошо хоть не управление этот самолет не полетит

задача у меня пока заставить полететь без всяких доп вложений и фигур высшего пилотажа

Городенков

Это вы про киошевский пайпер?Я ничего не менял и он летел просто замечательно,проблем с тягой небыло…

Mr_Hottabych
Городенков:

Это вы про киошевский пайпер?Я ничего не менял и он летел просто замечательно,проблем с тягой небыло…

да именно он самый в огромной красивой коробке даже инструкция на русском я зыке
(отдельно вложена вкладка как изменить моде2 на 1) только на ангицком языке)
и судя по описаниям на форуме сильно изменили приемник
(кварц съёмный все перемычки доступны)

6wings

Пайпер от Киоши и Пайпер от Пилотажа - совершенно разные изделия.
С киошевским никаких проблем нет - летит всегда, сразу и у всех.

Mr_Hottabych
6wings:

Пайпер от Киоши и Пайпер от Пилотажа - совершенно разные изделия.
С киошевским никаких проблем нет - летит всегда, сразу и у всех.

Не спорю опыта вообще 0 когда запускал рулем пытался сразу поднять в верх
щас аккумы зарядятся пойду пробовать благо дождя нет
фотку прилагаю (да ивсе надписи на япона мать)
но всеже почему он мне крыльями махал и не захотел полететь неужели от того что неправильно кидал
и почему он так носом землю ищет когда держу в руках так он прямо из рук вырваться хочет а не летит?

ugh

Если акки гидридные, то их прокачать нужно. После нескольких циклов заряд/разряд они начнут ток отдавать и полетит.

Еще тримировку руля высоты посмотрите, может из-за него…

Mr_Hottabych
ugh:

Если акки гидридные, то их прокачать нужно. После нескольких циклов заряд/разряд они начнут ток отдавать и полетит.

уже прокачиваю второй день может и полетит сегодня много интересного подсказали
аккум штатный 8.4в 600Mah NI-MH полных уже 5 заряд-разряд думаю хватит

ugh:

Еще тримировку руля высоты посмотрите, может из-за него…

спрашивал только чтото не появился вопрос

руль высоты и направления нужно строго по оси выставить или высоты чуть приподнять чтоб децл в верх летел

6wings

Если киошевский Пайпер не летит - это очень странно. Мне до сих пор не был известен ни один человек, у кого он не летел бы сразу.
Извините за введение в заблуждение насчет РА-12. Всё, что там написано, к Вашему самолёту не относится.

Mr_Hottabych
6wings:

Если киошевский Пайпер не летит - это очень странно. Мне до сих пор не был известен ни один человек, у кого он не летел бы сразу.
Извините за введение в заблуждение насчет РА-12. Всё, что там написано, к Вашему самолёту не относится.

да нет очень полезно почитать почемуто поиском не всегда находит то что нужно в данный момент

и вопрос может и не вам а всем кто читат аккумы в ноль надо разряжать или оставлять какоето напряжение?

может моя проблемма в том что почти сразу начал активно поднимать мамолет в верх рулем высоты?
можно сказать на максимум вывел

но в симуляторе он по другому не взлетает или есть большая разница с рук или с разбегу?

J3 товарища так в воздух и не подняли (валился на правое крыло и падал как камень, а может я его кидал не так как надо, хз, но то что кидать J3 надо не так как PA-12 это точно) сломали винт, стабилизатор, треснул корпус.
Вообщем полеты на J3 на этом кончились так и неначавшись.

это цитата с ветки о па-12 конечно не понятно от какого производителя но факты упрямая весч

Mr_Hottabych

Проверил аккум при полность заряженом 600Mah 8,4v лампа 65W на 12V от яркого свечения до крсной нити накала светила 9 минут

An-2

А центровку проверили? (25% от хорды)

Шифт

Вот насоветовали человеку, с три короба! А дело то простое, берет человек на себя ручку РВ до упору, после чего кидает слегка самолет и продолжая держать ручку до упору не понимает почему он теряет скорость, сваливатется то на одно то на другое крыло (махает крыльями) и в итоге окончательно вываливается из этого безобразия носом вниз уже в 5 см от земли.

Попробуйте своему ассистенту сказать чтоб он кидал сильно, с разбегу, и по горизонту, ну может градусов 5 вверх, но не больше 10, и ручку руля высоты вообще не трогайте пока самолет не пролетит после отрыва от руки хотябы метра 1.5-2, и тогда наверняка самоль взмоет в облака

Mr_Hottabych
An-2:

А центровку проверили? (25% от хорды)

а это что такое? 😃
в машине разбираюсь а в самолетах НИФИГА не понимаю это типа центр какой то? 😃

ugh
Mr_Hottabych:

а это что такое? 😃
в машине разбираюсь а в самолетах НИФИГА не понимаю это типа центр какой то? 😃

Ширина крыла в направлении от передней кромки к задней. Например если ширина крыла 10см, то 25% хорды будет 2.5см от переднего края крыла.

И действительно, не выжимайте руль высоты максимально на себя. Правильно цетрованная модель набтрает высоту при небольших отклонениях руля.

O_Lenin

Учитывая, что все, кто имел дело с киошевским Пайпером, говорят в один голос, что он летит сразу и без проблем, то похоже, что здесь или заводской брак, или ошибка в пуске с руки.

Шифт:

Вот насоветовали человеку, с три короба! А дело то простое, берет человек на себя ручку РВ до упору, после чего кидает слегка самолет и продолжая держать ручку до упору не понимает почему он теряет скорость, сваливатется то на одно то на другое крыло (махает крыльями) и в итоге окончательно вываливается из этого безобразия носом вниз уже в 5 см от земли.

Многие так и делают. Кстати, если сим - это FMS, то там некоторые модели действительно взлетают с земли намного тяжелее , чем на самом деле.

Mr_Hottabych
Шифт:

Вот насоветовали человеку, с три короба! А дело то простое, берет человек на себя ручку РВ до упору, после чего кидает слегка самолет и продолжая держать ручку до упору не понимает почему он теряет скорость, сваливатется то на одно то на другое крыло (махает крыльями) и в итоге окончательно вываливается из этого безобразия носом вниз уже в 5 см от земли.

Попробуйте своему ассистенту сказать чтоб он кидал сильно, с разбегу, и по горизонту, ну может градусов 5 вверх, но не больше 10, и ручку руля высоты вообще не трогайте пока самолет не пролетит после отрыва от руки хотябы метра 1.5-2, и тогда наверняка самоль взмоет в облака

какбудто вчера с нами были действительно так и делал … 😮

ну так ладно аккумы заряжены желание не пропало пойду исправлять ошибки вчерашнего дня
думаю полетит да и в магазине сказали летает и на форуме говорят летает наверное руки кривые 😕
приду отпишусь

Mr_Hottabych

Отчет о ПЕРВРОМ полете
как здесь говорят морковка но последствия сечас исправим после столкновения с землей минимальные на мой взгляд
сорвало шестерню с выходного вала да крыло на резинках уехало саниметров на 5 в сторону вообще смотреть было тоскливо как мои денюжки об землю бьютя думал пипец ему настал а я так и не полетал достойно да жена приедет с отпуска по головке не погладит она еще не в курсе о моем приобретении
она конечно женщина строгая но СПРАВЕДЛИВАЯ
а так ребята он ПОЛЕТЕЛ 😁 правда не долго секунд 5 наверное всего (и кстати в симуляторе даже на клаве ничего общего не увидел)ошибка конечно же моя грешен после того как полетел начал кренится в право а там деревья думал подниму повыше сделаю круг а он пошел вниз заваливатся на крыло в итоге краш но все же всем кто отзвался на
просьбу о помощи спасибо и считаю благодаря вашим советам в конце нонцов полетаю достойно самое обидное малышни собралось много
когда шел к месту запуска (у нас стадион рядом) многие как говорится бросили свои дела и пошли за мной смотреть как оно полетит чуть ли не ставки принимали между собой 😃