Апгрейд Лам

PigTail

Такое можно не сильно напрягаясь спаять на светодиодах которые сами моргают 😃 будет думаю не дороже, помучайте народ в программах и схемах какие можно в столице для этого приобрести.
Попробовал заказать xtremecx2.com, для начала у них ошибка на сайте при оплате на доставку в Россию, про непонятный подсчет цены доставки уж молчу, сумма растет просто бешенными темпами, посмотрим как дальше сработают.

OeffAg
PigTail:

Такое можно не сильно напрягаясь спаять на светодиодах которые сами моргают 😃 будет думаю не дороже, помучайте народ в программах и схемах какие можно в столице для этого приобрести.
Попробовал заказать xtremecx2.com, для начала у них ошибка на сайте при оплате на доставку в Россию, про непонятный подсчет цены доставки уж молчу, сумма растет просто бешенными темпами, посмотрим как дальше сработают.

тогда будем заниматься самоделками, главное паяльник и все что нужно к этому предпреятию уже давно куплено 😁

esp
OeffAg:

тогда будем заниматься самоделками, главное паяльник и все что нужно к этому предпреятию уже давно куплено 😁

Тогда Вам сюда www.qrz.ru/schemes/contribute/constr/led2 😉

Как придет моя посылка расскажу, что это такое… для меня проще купить за 500руб, чем сидеть паять. Просто время жалко. 😃 Хотя сам в свое время программировал микроконтроллеры.

PigTail:

Попробовал заказать xtremecx2.com, для начала у них ошибка на сайте при оплате на доставку в Россию, про непонятный подсчет цены доставки уж молчу, сумма растет просто бешенными темпами, посмотрим как дальше сработают.

Ну это же доставка из US. Оттуда вроде всегда дороже, чем из HK. Сам хотел заказывать там держатели лопастей xtreme (на миракле их давно нет), сейчас думая - а надо ли?😃

P.S. кстати карточка от www.finsb.ru зарегалась без вопросов на paypal и ebay 😉

Chicago

а по поводу экстримовских моторов - есть ли смысл их брать если стандратніе работают нормально??? в чем разница??? они мощнее или такие же(всмысле с тем, чтобы поставить более мощный аккамулятор и сделать вертолёт потяжелее - для полётов при слабом ветре)?

и еще- сколько примерно стоит доставка с миракля в Москву?

esp
Chicago:

а по поводу экстримовских моторов - есть ли смысл их брать если стандратніе работают нормально??? в чем разница??? они мощнее или такие же(всмысле с тем, чтобы поставить более мощный аккамулятор и сделать вертолёт потяжелее - для полётов при слабом ветре)?
и еще- сколько примерно стоит доставка с миракля в Москву?

По поводу моторов - точно не скажу мои летят по почте, но есть мнение, что греются меньше и если ставить silver brushes увеличивается время полета на 30%. Проверим.

Мои стоковые очень сильно греются и давно подвывают - хотя летаю только 2 месяца.

Доставка с миракля с весом например 400-500г стоит 9-10 $

OeffAg
esp:

По поводу моторов - точно не скажу мои летят по почте, но есть мнение, что греются меньше и если ставить silver brushes увеличивается время полета на 30%. Проверим.

Мои стоковые очень сильно греются и давно подвывают - хотя летаю только 2 месяца.
Доставка с миракля с весом например 400-500г стоит 9-10 $

А радиаторы заказал? Как часто летаешь на своем верте, что у него моторы выть начали?

esp
OeffAg:

А радиаторы заказал? Как часто летаешь на своем верте, что у него моторы выть начали?

Да радиаторы заказал конечно. Летаю в основном 90% на улице. Очень часто на больших оборотах и с хорошими перегрузками. В определенные моменты двиглы просто визжат. Типа высокочастотной вибрации… незнаю как описать. Отлетал наверно циклов по 50 на 2-х батарейках на каждой. Одна почти мертвая - летает минуты 3 - вторая еще более менее. Стоковые конечно не любят больших токов. Жду extreme.

Chicago:

а долго они делают доставку??

Последняя Parcel registred mail шла 20 дней. Причем дней через 5 билась тут http://info.russsianpost.ru и 15 дней гуляла от аэропорта до моего почтампа.

esp

Еще в копилку апгрейдов нашелся тут на ебай cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3300…

интересный аккумулятор.

Если ссылка не работает:

CELLS MADE IN JAPAN!

Specifications:

* Rated at 1300mAH (2 Cell 2S1P)
* Discharge at 8-10C (10+ AMPS)
* Dimensions 36mmX63mmX9.5mm
* Weight: 48grams
* Comes with cell balancer connector

Поразительная емкость для такого веса 😃

OeffAg
esp:

Еще в копилку апгрейдов нашелся тут на ебай cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=3300…

интересный аккумулятор.
Если ссылка не работает:

CELLS MADE IN JAPAN!

Specifications:

* Rated at 1300mAH (2 Cell 2S1P)
* Discharge at 8-10C (10+ AMPS)
* Dimensions 36mmX63mmX9.5mm
* Weight: 48grams
* Comes with cell balancer connector
Поразительная емкость для такого веса 😃

емкость то большая, а токи маленькие, и похоже чуть завышенные, но поширине он 36мм как его на ламу примастрячить??? я свой кокам 32,5мм еле впихнул, это тлько висение тробатывать 😂

esp
OeffAg:

емкость то большая, а токи маленькие, и похоже чуть завышенные, но поширине он 36мм как его на ламу примастрячить??? я свой кокам 32,5мм еле впихнул, это тлько висение тробатывать 😂

10С на 1.3Ач = 13А рабочий ток

Штатный 10C 8.5А рабочий ток

Extreme 18C 15А рабочий ток, если не врут

13А мало?😃

А крепить это не проблема - ну немного колхоза:)

Хотя с другой стороны емкость не решает - можно и 2-3 аккумулятора иметь и спускать их за раз - главное токи и чтобы двиглы не грелись.

Chicago

кстати- а внутренний вал стоит поменять сразу или подождать пока он кокнется? и есть ли смыл ставить внешний аллюминевый вал??

и если можно выложите как это делать в картинках… Зарание спасибо 😉

и еще - сколько будет весить вертолёт при полном тюнинге? по-моему он станет тяжелее примерно на 50-70 грамм(могу ошибаться т.к. я не знаю точный вес всех оригинальных запчастей)

Собственно это к тому - сможет ли он впринципе летать?

esp
Chicago:

кстати- а внутренний вал стоит поменять сразу или подождать пока он кокнется? и есть ли смыл ставить внешний аллюминевый вал??
и если можно выложите как это делать в картинках… Заранее спасибо 😉

Ставить надо сразу extreme - он и подлиннее и вал попрочнее и не дает флайбару при крешах бить по нижним лопастям - физически ограничивая его ход. Не говоря уже о том, что флайбар не надо постоянно искать при креше:)

Chicago:

и еще - сколько будет весить вертолёт при полном тюнинге? по-моему он станет тяжелее примерно на 50-70 грамм(могу ошибаться т.к. я не знаю точный вес всех оригинальных запчастей)
Собственно это к тому - сможет ли он впринципе летать?

50-70 это Вы загнули. 10-15 может быть… алюминий не настолько тяжелее пластмассы:) Зато кит заметно выигрывает за счет аэродинамики-с легкостью окупает эти 10-15г… попробуйти снимите canopy - и полетайте… время полета уменьшитсяв 1.5 раза … хотя верт по идее легче.

Все имхо…

OeffAg
esp:

Ставить надо сразу extreme - он и подлиннее и вал попрочнее и не дает флайбару при крешах бить по нижним лопастям - физически ограничивая его ход. Не говоря уже о том, что флайбар не надо постоянно искать при креше:)
50-70 это Вы загнули. 10-15 может быть… алюминий не настолько тяжелее пластмассы:) Зато кит заметно выигрывает за счет аэродинамики-с легкостью окупает эти 10-15г… попробуйти снимите canopy - и полетайте… время полета уменьшитсяв 1.5 раза … хотя верт по идее легче.
Все имхо…

Взвесил свой(частично с тюненгом экстрима и эски) верт и верт(стоковый) друга разница получилась в 10гр, так что если обтюнить весь верт(моторы будут легче) то получится разница в 10-15 грамм, а это не мертельно, я по своему заметил что он с тяжелой батарейкой(+8гр) летает стабильней.

Tigron
Chicago:

кстати- а внутренний вал стоит поменять сразу или подождать пока он кокнется? и есть ли смыл ставить внешний аллюминевый вал??

Это где-это вы такой видели? 😃 На внешний вал апгрейдов не делают, бо расходный материал. Я только на одном сайте видел апгредженый внешний вал для Блэйда СХ2 со сменной шестеренкой по ахренительно высокой цене.

Может вы имели в виду внутренний вал с алюминевым хабом? Тогда однозначно стоит брать Хстрмовский. Он длинеее на 5 мм и хаб у него снимается, плюс заглушка для защиты от потери флайбара. Вал, даже если погнете, можно выпрямить молотом или купить сам вал без хаба от Блэйда СХ всего за $4. Хотя погнуть внутренний вал очень сложно. Чаще гнется внешний

Chicago:

и еще - сколько будет весить вертолёт при полном тюнинге? по-моему он станет тяжелее примерно на 50-70 грамм(могу ошибаться т.к. я не знаю точный вес всех оригинальных запчастей)

Собственно это к тому - сможет ли он впринципе летать?

Мой летает без особых проблем даже с Хтримовскими лопастями (больший загиб и сопротивление). Только при резком пилотаже (для которого этот вертолет в принцыпе не предназначен) сильно разогревает моторы и батарейку. Для этого поставил радиаторы и летаю на 20-30% меньше по времени, чтобы не угробить аккум и двиглы.

esp
Tigron:

Хотя погнуть внутренний вал очень сложно. Чаще гнется внешний

У меня наоборот - легко гнется внутренний - фактически если погнул флайбар - скорее всего погнут и внутр. вал.
Внешний еще ни разу не гнул. Даже не знаю как это сделать:) Один раз шайбу выбило фиксирующую внешн. вал когда верт просто долбанулся с высоты на роторы - но вал жив.

esp

Подцепил вольтметр в штатному заряднику - у него отсечка на 8.6В - тогда как по идее должно 8.4В. Короче я его разобрал и переменником подстроил до 8.45В отсечку. Жалко батареи:) Зарядил 3 батарии - без нагрузки 4.22 на всех банках… Вроде ок. Было по 4.3 😦

PigTail

А фотку в студию какой переменник крутить?

esp
PigTail:

А фотку в студию какой переменник крутить?

VR2 - рядом с разъемом для батареи - по часовой уменьшает напряжение отсечки. Фотку позже.