FG Monster Truck

Chertegnik
SkiFF:

а нет ли у кого, или не слыхали вы где есть, чертежи на FG Monster truck или Stadium truck в AutoCAD или просто на бумаге.
Я хочу корпус замутить новый, начертить его в акаде, а то старый мне полностью не нравится. Вот.

Зачем чертежи береш фотик фотаешь свою автомобилю анфас 😃 анпрофиль 😃 потом качаешь с инета то что тебе нравиться, в фотошопе накладываешь и привет готовы проекции кузова. Сейчас нет под рукой фоток, но завтра как приду на работу выложу обезательно сейчас как раз делаю кузов на FG монстра, для пробы взял нового жука. Уже вырезал проекцию подготовил лекалы, отсалось дороботать напильником. 😃 Обклееть стелом отполировать и сделать кузов из ПЭТа толщину взял 1 мм пока не уверен за результат, но думаю все получиться. ПЭТ хорошо формуеться и не ломкий, да и цена привлекательна тем более у нас не достать ЛЕКСАН, ПЭТ то ели нашел, но это уже другая история… 😎

Chertegnik

А вот и фотки, за не высокое качество снимков приношу извенения. Последня фотка это тот самый плотный “пенопласт” ПЕНОПЛЕКС продаеться в строительных магазинах. Хорошо обрабатываеться пилиться клееться достаточно прочный материал. Перед его использованием я загнал на него свою машину 1:1 😃

MegaVolt

Дача холодно, поеду консервировать на зиму тогда и привезу глушак.

SkiFF
MegaVolt:

А здесь даже угадывать не надо, у меня такие хабы на 17мм уже 2года сделаны, я на восьмых колесах катаюсь по льду. 😉

Пожалуйста, покажи фотки хабов или подскажи чертежик и чьи восьмые диски, которые ты используешь.

MegaVolt

Вот фотки, на первой хаб ставится вместо стандартного квадрата, дюралевая втулка прижимает колесо так как стандартный диск 1/8 тоньше диска 1/6. и притягивается стандартной гайкой. конечно надо было делать как на 1/8 под большую гайку но тогда были с этим затруднения.
вторая диски которые я использовал, третяя колесо с хабом.
чертеж вроде нету уже, но его нетрудно сделать если есть голова и штангенциркуль.

P.S. делать надо как на 1/8 под большую гайку.

MaximKurnulli

Нет ли ни у кого случайно manual-чика в эл. виде по монстру траку? Я свой забыл после покраски кузова у Антона, а мне к нему нет времени съездить. Видел где-то на форуме, да вот ни как не найду вот уже второй день.

MaximKurnulli

Паша привет! Паш раскажи и покажи пожалуйста какая у тебя защита на шестеренках стоит?

SportsMan
MaximKurnulli:

Паша привет! Паш раскажи и покажи пожалуйста какая у тебя защита на шестеренках стоит?

Привет! Защита уже стояла, поэтому кто производитель не знаю. Сделана она из тонкого прозрачного пластика, возможно лексана. Не особо прочная, одно ухо было сломано и протерта в задней части. Вобщем, мне не понравилась, но пока оставил. Видел на каком-то сайте такую же из карбона, вот это думаю поинтереснее, но и цена наверное соответствующая…

komber
Chertegnik:

А вот и фотки, за не высокое качество снимков приношу извенения. Последня фотка это тот самый плотный “пенопласт” ПЕНОПЛЕКС продаеться в строительных магазинах. Хорошо обрабатываеться пилиться клееться достаточно прочный материал. Перед его использованием я загнал на него свою машину 1:1 😃

привет.
Смотрю гаражик знакомый … , а не знаю ли владельца ?
Да и машинка знакомая.
С Уважением.

Делай кузовок Монстра!!!
Может скинемся и купим для образца и снятия формы .

Chertegnik
komber:

привет.
Смотрю гаражик знакомый … , а не знаю ли владельца ?
Да и машинка знакомая.
С Уважением.

Делай кузовок Монстра!!!
Может скинемся и купим для образца и снятия формы .

Да это тот горажик ПРИВЕТ СЕРЕГА. 😎 Кузовок монстра будет следующим этапом. Нужно для начала попробывать, узнать тоноксти отработать технологию. А там делай что хош.

stinger666

Давате сообща уже отработаем технологию создания нормальных,
прочных кузовов!
Готов участвовть как материально так и заниматься самой постройкой,
Сейчас пытаюсь найти максимум инфы в инете,
если у кого есть статьи кинте прлиз ссылки или сразу в почту:
H123PB@YANDEX.RU

Буу благодарен за любую информацию

Chertegnik
stinger666:

Давате сообща уже отработаем технологию создания нормальных,
прочных кузовов!
Готов участвовть как материально так и заниматься самой постройкой,
Сейчас пытаюсь найти максимум инфы в инете,
если у кого есть статьи кинте прлиз ссылки или сразу в почту:
H123PB@YANDEX.RU

Буу благодарен за любую информацию

ИМХО делать прочные кузова как раз не нужно, а элостичным чтоб при деформациях принемал свою форму а не был хрупким. Для этого подходит материал ПЭТ дешевый (относительно) хорошо формуеться и элостичный. Проблема в другом (пока) будут ли элостичны эмали которыми его красить. 😎

SportsMan
MaximKurnulli:

Да, это ременной привод. А я тебе расказывал, про цепной (см. картинку). Отличие в другом принципе отбора мощности, с заднего диффа, а не напрямую с мотора. Также в передней подвеске используются рычаги от задней. Такой комлект видел в нете за 1300 у.е. Это считай готовое шасси с двумя дифференциалами. Т.е. для переделки его покупать точно не стоит. Проще купить такое шасси с нуля и поставить на него мотор. Получится полноприводная машина, почти вся в металлическом тюнинге за 1600$.
А ременной комлект именно для переделки, но для него еще нужно брать такой комплект (www.rc-car-online-shop.de/cgi-bin/…/lshop.cgi?acti…). Т.е. получается 450+175=625 евро.

MaximKurnulli

понял, значит нужен еще и дифф. Ладно не буду забивать себе голову по переделке своего трака 2х4 в 4х4, лучше за эти деньги гидравлику поставлю. Я убедился в том что FGхе не хватает хороших тормозов и если продолжать ездить на соревнования, то тормоза это первая статья расходов по улучшению своего аппарата.

MaximKurnulli

Починил свою машину. Не стал ждать пока эту тягу выточат, просто тупо сходил в сх и купил, заодно прикупил передние рога для кузова и кузов сидит на машике как влитой. Нашел защиту для шестерней как у тебя Паш, в хобит центре за 804 рэ. Оху…ь можно как тама все дорого, кузов Паджерика на FGху стоит 10 штук. Они там че считают, что мы все имеем в собственности нефтянные вышки и газопроводы уренгой-челябинск?