Sebart Angel S Evo 50E

collapse

Если я правильно понял, речь шла о ненужности установки очень быстрых и мощных цифровых серв без видимой необходимости, ввиду их большого энергопотребления…
Так сказать, устранить лишний повод волноваться за ВЕС и питание борта…
Я честно говоря, логику в этом вижу и для себя, т.к.собираюсь запитываться от 2S липо на 900мА, и 3А (5А макс) ВЕСа…
Хотя, на бензине у меня пользовались 5 цифросерв по 12 кг усилием, и кушало все это от 5А линейного ВЕСа, без всяких проблемм. ВЕС был всегда холодным…

NikD

Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.

__________________________.zip

Панкратов_Сергей
NikD:

Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.

Эта - а авто у Вас Феррари?
На других западло на трассу выезжать?

asw
NikD:

Посмотрите на чём летают чемпионы и сделайте выводы для себя. Хотя лично я категорически против ставить на 25 кубов бензин Хайтек HS 303. У нас так летали.

это какого года таблица? 1917-го? и вообще это не ТрыДэ Самолеты, в ФэТрыА главное совсем не скорость движения рулей, а точность. Отклонения рулей небольшие , нагрузки более чем гуманные, запас по мощности большой…Другой совсем случай.

asw

Находясь почти неделю в гриппозном кумаре, за три вечера склЕпал маленького Ангела… В ход пошло все что обнаружилось в моих закромах из модельного добра… Поставил две машинки Футаба 6550, две ЖР 3401, поставил шестибаночную батарейку Пилотаж 2500, приемник Футаба 146, и подвернувшийся под руку Шульцовый Диматик, регулятор Хиперион 80А с Бэком пришлось таки купить , а также не дожидаясь прихода нужного Хакера, сгонял в магаз и приобрел аналогичный АКСИ. Все на круг весит 2520 гр живого взлетного весу. Пропеллер для начала поставил 16х8 шоб ниче не погорело… Набор сделан очень качественно, ни одного косяка обнаружить не удалось( кроме дешевенькой пленки аппликаций) Короче собирать одно удовольствие и полная халява. Себа молоток, дай бог ему здоровья, расстаралси…
Несмотря на наличие отсутствия полного выздоровления, ломанулся сегодня на поле проверить шо получилось. Летает опупительно, ощущение легкости необыкновенной , шикарные ровные фигуры Ф3А -шного комплекса и 3Д-шная колбасня исполняются на ура. В принципе батарейки 2500 хватает, но надо попробовать будет 3200…, дождаться Хакерского мотора, и поставить более пилотажный пропеллер…Модель на малых расходах очень напоминает хорошую классическую пилотажку. Ну чем не тренер для зимних отработок Ф3А комплекса и выпендрежа возле самой земли.

видео забацаем пожже, сегодня снимать было некому…

Airliner-rc

Себе такую комплектацию собрал:
борт 1600 LiPo 2S + выключатель со встроенным БЕКом Power Box
Ходовая батарея FP 3200 EVO lite 6S
регуль Jeti Advance 77 Opto без БЕКа
Мотор А50 16S и винтик 16х10
элероны JR DS168
руддер JR DS821
высота Futaba S9650
Покритикуйте плиз…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Себа уже официально анонсировал такой самоль

А подобная самолетина Аметист
Летает на таких акках
и в среднем на таких токах
в пике 78Ампер.
Такие моторчики

и такие обороты
ну и правдо потрошки суровые у таких моделей

asw

Коллега, на фотках спортивный снаряд сделанный авторитетной фирмой по задумке серьезного спортсмена, стоимость пустого агрегата пару-тройку кило баксов, токи и обороты для Ф3А вполне заурядные, может даже подозрительно маловатые…у нас же ветка об деревянном самолетике стоимостью восемь тыщ рублев …

anton_yaroslavl

Просто сделали комплимент ангелу, сравнив его с такими самолетами 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
asw:

Коллега, на фотках спортивный снаряд ******* у нас же ветка об деревянном самолетике стоимостью восемь тыщ рублев …

Извените за флуд исправлюсь - жалко стереть уже нельзя - форум не дает. Очень сильно буду модератора просить чтоб убрал все и не мешал вам общаться.

asw
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Извените за флуд исправлюсь - жалко стереть уже нельзя - форум не дает. Очень сильно буду модератора просить чтоб убрал все и не мешал вам общаться.

дык вы и не мешаете, просто немного не в кассу, но фотки замечательные, точнее модели на фотках суперские…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Я просто посчитал что будет полезно и познавательно. С момента появления в прессе инфы про Аметитст ничего не мог нарыть кроме невнятных парочки фоток. Ну не только сто баксовыми деревяшками забивать голову , иногда и в более серьезных моделях есть что то позновательное.
Если всетаки кому интересно и будет полезно вот ссылка на блог связанный с непосредственными инженерами OXAI - Аметист и не только …

collapse

Сделал по смешанной технологии, подсмотренной у ув. Beard и у товарищей сбуржуйских форумов.

Обрезал родную коробку под БК по длинне, вклеил файрволл, сохранив родной выкос. Файрвол выполнен из переклея двух 3мм пластин - задняя часть вклеивается внутрь коробки, а передняя - встык к коробке. Т.к. как бы пирамидка из 2 склееных пластин… Перед склейкой все примерил, закрепив скотчем и стяжками, повесл мотор, одел капот. Все сошлось (спасибо Лелику - он накануне промерял и размечал деревяшки)
Саму ажурную коробку зашил 2мм бальзой для жесткости снизу и с боков, а к файрволлу дополнительно протянул 4 стрингера из 5мм угольной трубы так же , как это сделано у beard-а. Бальзовые щеки на коробке, а так же сам файрвол затянул тонким стеклом. Не столько прочности ради, сколько как защиту от жижи… Смолу не лил, втирал жесткой подрезанной кистью, потом притирал стекло - о культуре веса помнил 😉 Единственно где ее не жалаел - пролил стыки трубок с фанерой - там повесил немного соплей (видно на фото) , но они тянут грамма на 3… 😉
Получилось так (сорри за качество - эпоксидными руками зеркалку мацать не решился - снимал телефоном):


Если интересно, могу завтра нормально снять со всех ракурсов приличной камерой.
В общем, пускай beard и сделал самодостаточную по прочности консрукцию, я же решил немного перстраховаться, потратив лишних грамм 20-30 бесценного веса. Зато буду спать спокойно - такое выдержит и небольшую бензинку, думаю 😁

Ну и закончил со сборкой деревяшек (Прорезал капот, вклеил стаб, навесил рули. стойки шасси пр.). Осталось установить сервы, бак и бортовые железяки… Грязные работы по идее закончены…

asw

А я седня купил аккумуляторы которые по уверениям вертолетчиков гораздо круче чем то, на чем сейчас летает мой Ангел и что самое прикольное на 70грамм легше… Теперь Ангел 50е будет с ними весить 2430гр живого взлетного весу, шо не может не радовать…А скоро ишо Акси на более мощный и легкий и экономичный Хакер махну…на днях проверю батарейки и доложусь…

кстати , предложение для Кирилла, у меня есть специальная понтовая резиновая моторама от Мерле Хайда( папа Чипа Хайда) для Ямады 63, эта моторама по уверениям производителя делает звук мотороа мягким и душевным, а машинки сразу жруть вдвое меньше току чем с обычной моторамой… моторамы от Хайда я пользую на большом Ангеле ( под Хакер С50) на двухметровой Катане под Ямада 160 звук моторов эти рамы дают очень даже прикольный и вибрации на конструкцию реально меньше.

beard

Моторама отличная, подтверждаю. И вибрацию гасит. Насчёт звука - врать не буду как-то внимание не заострял, тем более что мне лично больше нравится ямада с глушаком от 91 осла ( душит явно меньше и под капот хорошо убирается). Единственный недостаток этой мотрамы - лишние 95 грамм на морде. Увы за удовольствия всегда приходится платить.

asw
beard:

Моторама отличная, подтверждаю. И вибрацию гасит. Насчёт звука - врать не буду как-то внимание не заострял, тем более что мне лично больше нравится ямада с глушаком от 91 осла ( душит явно меньше и под капот хорошо убирается). Единственный недостаток этой мотрамы - лишние 95 грамм на морде. Увы за удовольствия всегда приходится платить.

вы под словом МОТОРАМА понимаете ту конструкцию усиления фюзеляжа что соорудил Кирилл? Я вообще-то называл моторамой рожки на резиновой шайбе , приворачивающиеся к тому файрволлу что щас уже имеется, на этих рожках и прикручивается мотор…Рожки от Хайда ничем не тяжелее тех на которые поставит свою Ямаду Кирилл.
www.centralhobbies.com/Engines/…/hydmnts.html

beard

Именно “рожки на резиновой шайбе” я и имел ввиду. Именно они и весят те самые 95 грамм. Поймите - каждый из нас уважаемый (по крайней мере самим собой) конструктор авиатехники. Нравится так - делайте на здоровье! Честь и хвала всем кто что-то делает своими руками! Просто я ставил себе задачу максимально снизить вес т.к. это напрямую связано с лётными характеристиками. Кстати и фаервол у меня максимально облегчен, и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна. Наоборот - карбоновые трубки отлично гасят вибрацию.

asw
beard:

Поймите - каждый из нас уважаемый (по крайней мере самим собой) конструктор авиатехники. Нравится так - делайте на здоровье! Честь и хвала всем кто что-то делает своими руками! Просто я ставил себе задачу максимально снизить вес т.к. это напрямую связано с лётными характеристиками. Кстати и фаервол у меня максимально облегчен, и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна. Наоборот - карбоновые трубки отлично гасят вибрацию.

прекрасно понимаю Вас, коллега, я ж даже по образованию авиаконструктор, и отдаю должное Вашей конструкторской смекалке, и Себыным талантам

lelik
beard:

и зашивка боковин нафиг ,по-моему, не нужна

Так зашивка боковин и переднего шпангоута нужна только для того чтобы жижа не попадала внутрь фюзеляжа. Прочности там и без этого хватает. Или я не прав?

beard

Всёравно придётся зашивать передний шпангоут. Лично у меня он зашит фанерой 0.8 - целиковым листом. Ну и естественно покрыт эпоксидным лаком. А между ним и фаерволом - пустота , в которую неплохо укладывается глушак.