Самодельный глушитель

Eugene_CHP

Здравствуйте.

Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, а без глушителя я так понимаю это невозможно.

Вроде были темы, но найти не могу.

Спасибо заранее.

VIG
Eugene_CHP:

Здравствуйте.

Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, а без глушителя я так понимаю это невозможно.

Вроде были темы, но найти не могу.

Спасибо заранее.

Из аллюминий - магниевых выкаток делали, методом сварки.
Сейчас, полагаю, только из аллюминия делают.

Патрубки переходники - из аллюминия, иногда из прессованого крошкообразного материала (даже незнаю, как назвать).

BALAL

Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится?

Eugene_CHP
BALAL:

Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится?

Кстати, а это мысль! Сам думал как-то банку жестяную из под колы приспособить, но слушком уж тонкая она кажется.

А какое соотношение между диаметрами отверстий должно быть, никто не считал?

Kot_01
BALAL:

Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится?

Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.

Eugene_CHP
Kot_01:

Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.

Тоже вариант, но как просчитать размеры отверстий? Можно правда дуть в него и на ощупь - есть давление из патрубка для отбора давления или нет. 😃

Sleeper

Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.

Глушить он, естественно, не будет, так?

Спросите лучше у г-на с ником Gintas, он делал самодельный глушак, даже целая схема есть.

Kot_01
Eugene_CHP:

Тоже вариант, но как просчитать размеры отверстий? Можно правда дуть в него и на ощупь - есть давление из патрубка для отбора давления или нет. 😃

Ну думаю проще “слизать” размеры с какогонибудь готового глушителя 😃

Gintas
Sleeper:

Глушить он, естественно, не будет, так?

Спросите лучше у г-на с ником Gintas, он делал самодельный глушак, даже целая схема есть.

Ненадо ля ля 😃 Ничего я нового не делал, а просто к родному подсоединил “правельный” выхлоп, да и соседи менше пугается 😒 !
А для пробы, не обязательно глушак … главное топливо текло … да и самотёка не обязательно … карб СОСЁТ же 😉
Кстати, хорошо глушил - только цоканья внутренней обгонки слишно было 😛
Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .
Мораль - заводи без глушителя, только соседей предупреждай 😂

Eugene_CHP
Gintas:

Ненадо ля ля 😃 Ничего я нового не делал, а просто к родному подсоединил “правельный” выхлоп, да и соседи менше пугается 😒 !
А для пробы, не обязательно глушак … главное топливо текло … да и самотёка не обязательно … карб СОСЁТ же 😉
Кстати, хорошо глушил - только цоканья внутренней обгонки слишно было 😛
Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .
Мораль - заводи без глушителя, только соседей предупреждай 😂

А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет… Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.

Gintas
Eugene_CHP:

А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет… Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.

Вообще-то в бак ставляется трубка, которая идёт в глушитель, но не значить, что туда нельзя подуть для начала и следить как наполнится трубка 😉 … все нормальные люди так и делают после заправки - равносильно закачать рото стартером, заткнув глушак. Пул стартером это примерно 20-ть раз дёрнуть - зависит от длины трубки к корбюратору 😝
P.S. Во избежании перелива, окуратно подуть при закрытой заслонке и проследить наполнение. Как только наполнится, ещё примерно (уме) пару см в карб, для “лёгкого” запуска. Этот способ хорошо работает если ДВС полностю выроботал топливо и сам заглох. Если заглушен пережав трубу (всегда так глушу), то последуюшие 5-ть мин заведётся с пол тыка, если успеет остыть - придётся чуточку кочнуть (дунут), но велика вероятность залить ДВС …
… и ещё : старайтесь одевать трубку на карб в последний момент, если бак не пустой. При переноске (транспортировке) модели, никто не знает, куда чего потечёт. Или перекомутировать трубки в “транспортное” положение.

ostin
Gintas:

Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .

А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?

Blaster
ostin:

А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?

Ни в коем случае ! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять 😁 . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное 😵 .

ostin

Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках…

Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины 😃

Gintas
Blaster:

Ни в коем случае ! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять 😁 . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное 😵 .

Присоединяюсь.

ostin:

Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках…

Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины 😃

Интересная ситуация, но ничего смертельного нет. На мотоцыкле помню перед поднимали, чтоб масло вылить из глушителя. (для чего - не знаю - видимо из за того, что тёк ручьем и в принципе, что его там не должно быть). Видимо если наполнить до половины, то потечёт сам. А вот в “горку” 😃 -ну не знаю. У скутеров тоже например есть конструкции задраны. Вообщем ничего я там не выливал на протяжении долгово времени и сколько там масла, не могу сказать, но теоритически обьём глушителя существенно уменшается - на практике не замечается 😉
P.S. По идеи, если налить вглушитель води, то всё равно выхлопом будет “выбрызгивать”. Может не всё, но стоько, сколько обеспечить нормальную проходимость “газов”.
Удачи!

ostin

в общем надо попробовать.

Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?

Gintas
ostin:

в общем надо попробовать.

Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?

С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем “зелёный”, то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в “пол газа”. Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
P.S. И ещё ранше “Пилотаж” подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.

8 days later
kuzadenis
Gintas:

С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем “зелёный”, то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в “пол газа”. Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
P.S. И ещё ранше “Пилотаж” подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.

а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо

MegaVolt
kuzadenis:

а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо

Даю рецепт, автор не я но выяснял для тех же целей
подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату, и спаиваем длве половинки вот и все счастье.
Тишину дает объем. Сам делал тихий глушак для мотора от бензопилы, установлен на мотоцикл для ребенка, работает ок. через 10-15 часов работы портитца вата, надо заменить, через 25-30 часов заменить весь глушак.

Blaster

Алексей, а на нитре припой не расплавится ?
У меня места остаётся, как всегда только с зади и даже ескизик нарисовал (сложные 2-е секции), а вот паять, это неделя работы (из консервов) 😃 . Просто помню Меголит свой, так умудрился об глушак топливную трубку спалить (опыта било ноль) 😵 . Сейчас очень хочу “тихий” … просмотрел тучу вариантов у самолётчиков, но все варенные … Сейчас кое как от вектора приспособил, но там нету перегоротки и ревёт "мама … " 😃 , а наращивать уже фигня получается 😦 . Есть желание - позирь видео как едет и ОРЁТ 3-х ступка на HN-25 и таскает пока только 12кг весу 😒 … думаю будет интересно ! тыц

kuzadenis
MegaVolt:

подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату,

Что то непонял что туда внуть забивать, а что можно вместо маслянного фильтра?

MegaVolt

Внутрь забиваем (закладываем металлическую вату, или губку металлическую сковородки отдраивать), вместо маслофильтров можно взять что угодно из чего можно сделать емкость которая будет глушителем.

kuzadenis

простите я тупой 😛 😛 , непонимаю как это всё делать, куда крепить и т.д 😃

8 days later