Самодельный глушитель
Здравствуйте.
Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, а без глушителя я так понимаю это невозможно.
Вроде были темы, но найти не могу.
Спасибо заранее.
Здравствуйте.
Подскажите, из чего и как сделать глушитель самому. Нужен временно, пока закажу и приедет настоящий. Хочу попробовать завести двигатель, а без глушителя я так понимаю это невозможно.
Вроде были темы, но найти не могу.
Спасибо заранее.
Из аллюминий - магниевых выкаток делали, методом сварки.
Сейчас, полагаю, только из аллюминия делают.
Патрубки переходники - из аллюминия, иногда из прессованого крошкообразного материала (даже незнаю, как назвать).
Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится? ❓ ☕
Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится? ❓ ☕
Кстати, а это мысль! Сам думал как-то банку жестяную из под колы приспособить, но слушком уж тонкая она кажется.
А какое соотношение между диаметрами отверстий должно быть, никто не считал?
Изъ маленького аэрозольного баллончика не получится? ❓ ☕
Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.
Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.
Тоже вариант, но как просчитать размеры отверстий? Можно правда дуть в него и на ощупь - есть давление из патрубка для отбора давления или нет. 😃
Может не из аэрозольного балончика, а из пустого балона из под углекислоты который применяют для стрельбы с пневматического оружия. Он толстенький, вот только по объему не сильно большой.
Глушить он, естественно, не будет, так?
Спросите лучше у г-на с ником Gintas, он делал самодельный глушак, даже целая схема есть.
Тоже вариант, но как просчитать размеры отверстий? Можно правда дуть в него и на ощупь - есть давление из патрубка для отбора давления или нет. 😃
Ну думаю проще “слизать” размеры с какогонибудь готового глушителя 😃
Глушить он, естественно, не будет, так?
Спросите лучше у г-на с ником Gintas, он делал самодельный глушак, даже целая схема есть.
Ненадо ля ля 😃 Ничего я нового не делал, а просто к родному подсоединил “правельный” выхлоп, да и соседи менше пугается 😒 !
А для пробы, не обязательно глушак … главное топливо текло … да и самотёка не обязательно … карб СОСЁТ же 😉
Кстати, хорошо глушил - только цоканья внутренней обгонки слишно было 😛
Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .
Мораль - заводи без глушителя, только соседей предупреждай 😂
Ненадо ля ля 😃 Ничего я нового не делал, а просто к родному подсоединил “правельный” выхлоп, да и соседи менше пугается 😒 !
А для пробы, не обязательно глушак … главное топливо текло … да и самотёка не обязательно … карб СОСЁТ же 😉
Кстати, хорошо глушил - только цоканья внутренней обгонки слишно было 😛
Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .
Мораль - заводи без глушителя, только соседей предупреждай 😂
А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет… Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.
А как же его завести? Если просто крутить, то топливо из бака не идет… Даже и бак уже ставил повыше - не хочет.
Вообще-то в бак ставляется трубка, которая идёт в глушитель, но не значить, что туда нельзя подуть для начала и следить как наполнится трубка 😉 … все нормальные люди так и делают после заправки - равносильно закачать рото стартером, заткнув глушак. Пул стартером это примерно 20-ть раз дёрнуть - зависит от длины трубки к корбюратору 😝
P.S. Во избежании перелива, окуратно подуть при закрытой заслонке и проследить наполнение. Как только наполнится, ещё примерно (уме) пару см в карб, для “лёгкого” запуска. Этот способ хорошо работает если ДВС полностю выроботал топливо и сам заглох. Если заглушен пережав трубу (всегда так глушу), то последуюшие 5-ть мин заведётся с пол тыка, если успеет остыть - придётся чуточку кочнуть (дунут), но велика вероятность залить ДВС …
… и ещё : старайтесь одевать трубку на карб в последний момент, если бак не пустой. При переноске (транспортировке) модели, никто не знает, куда чего потечёт. Или перекомутировать трубки в “транспортное” положение.
Там на бумажке ескиз принципа мотоциклетного глушака .
А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?
А как быть с маслом, которое хлещет из глушителя? Надо делать какой-то дренаж для этого, чтобы масло не накапливалось. Может достаточно просто по паре дырок 2-3мм снизу в каждом отсеке ?
Ни в коем случае ! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять 😁 . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное 😵 .
Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках…
Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины 😃
Ни в коем случае ! У какрсона на пример (был такой монстр), глушак сразу идёт в верх. Там очень велика вероятность залить мотор, но этого обычно не происходит, так как глушитель сильно нагревается и если есть масло, оно тут же либо закипает, либо становится очень жидким и лудще на против выхлопа не стоять 😁 . Оно как-то само сабой нормализуется и лишнее улетает наверное 😵 .
Присоединяюсь.
Ну если использовать схему, которую указал Gintas, если ставить подобный глушитель после основного - рассчитывать на высокую температуру не приходится. Да и масло будет очень хорошо скапливаться в отсеках…
Резонатор-то нужен для правильной работы двигателя, но хочется еще и тишины 😃
Интересная ситуация, но ничего смертельного нет. На мотоцыкле помню перед поднимали, чтоб масло вылить из глушителя. (для чего - не знаю - видимо из за того, что тёк ручьем и в принципе, что его там не должно быть). Видимо если наполнить до половины, то потечёт сам. А вот в “горку” 😃 -ну не знаю. У скутеров тоже например есть конструкции задраны. Вообщем ничего я там не выливал на протяжении долгово времени и сколько там масла, не могу сказать, но теоритически обьём глушителя существенно уменшается - на практике не замечается 😉
P.S. По идеи, если налить вглушитель води, то всё равно выхлопом будет “выбрызгивать”. Может не всё, но стоько, сколько обеспечить нормальную проходимость “газов”.
Удачи!
в общем надо попробовать.
Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?
в общем надо попробовать.
Gintas: а на фотографии у вас по такой технологии глушитель сделан? или просто трубка нахлобучена?
С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем “зелёный”, то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в “пол газа”. Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
P.S. И ещё ранше “Пилотаж” подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.
С начало было, как на эскизе, но на серевнованиях (МП в Раменках) я свою модель вообще не слышал. А по скольку был совсем “зелёный”, то и понять регулировку (мало или много топлива) особенно на последнем груге весма затруднительно. Да и так я там катался в “пол газа”. Ну вообшем оставил только одну перегородку, чтоб жёсткость не терять.
P.S. И ещё ранше “Пилотаж” подставлял полнаценние глушители не то, что сейчас внутри пустые. НПР. на Векторе - шуму конечно больше.
а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо
а где нибудь такое купить можно? мне надо штоб было тихо, можно с потерей мощности. спасибо
Даю рецепт, автор не я но выяснял для тех же целей
подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату, и спаиваем длве половинки вот и все счастье.
Тишину дает объем. Сам делал тихий глушак для мотора от бензопилы, установлен на мотоцикл для ребенка, работает ок. через 10-15 часов работы портитца вата, надо заменить, через 25-30 часов заменить весь глушак.
Алексей, а на нитре припой не расплавится ?
У меня места остаётся, как всегда только с зади и даже ескизик нарисовал (сложные 2-е секции), а вот паять, это неделя работы (из консервов) 😃 . Просто помню Меголит свой, так умудрился об глушак топливную трубку спалить (опыта било ноль) 😵 . Сейчас очень хочу “тихий” … просмотрел тучу вариантов у самолётчиков, но все варенные … Сейчас кое как от вектора приспособил, но там нету перегоротки и ревёт "мама … " 😃 , а наращивать уже фигня получается 😦 . Есть желание - позирь видео как едет и ОРЁТ 3-х ступка на HN-25 и таскает пока только 12кг весу 😒 … думаю будет интересно ! тыц
подбираем подходящий по размерам масляный фильтр, берем 2шт втряхиваем потраха, сверлим вход выход, внутрь забиваем металическую вату,
Что то непонял что туда внуть забивать, а что можно вместо маслянного фильтра?
Внутрь забиваем (закладываем металлическую вату, или губку металлическую сковородки отдраивать), вместо маслофильтров можно взять что угодно из чего можно сделать емкость которая будет глушителем.
простите я тупой 😛 😛 , непонимаю как это всё делать, куда крепить и т.д 😃
Ладно нарисую картинку
ура так где картинка 😃