Axi 2217/9D на Торик

VicF5
Апрель:

Например, ту же 9-ку. Засада 😃
Еще - хайвольта или Пилотажевский 3007/20 если не ошибаюсь (порядка 1500 об/в)
Теоретически и 2212/20 должен подойти. В вес-то попадает 😉

Сейчас полетный вес ровно 500, поставил какой был под рукой по тяге 2217/20, тяги хватает, но оборотов явно мало, вяленькая она какая-то. Пропеллер 9х7,5. Сражаться получается, но с такими же тихоходами 😉

Апрель
VicF5:

Сейчас полетный вес ровно 500, поставил какой был под рукой по тяге 2217/20, тяги хватает, но оборотов явно мало, вяленькая она какая-то. Пропеллер 9х7,5. Сражаться получается, но с такими же тихоходами 😉

Так 2217/20 - низкооборотистый, по сравнению, конечно (840 об/в). Ему винт производителем рекомендуется 12"x6"

VicF5

Вот я как раз первый взлет на таком винте и произвел, крутит крыло конечно сильно и скорость никакая. Поменял на 9"х7,5", - в принципе скорость такая же, но меньше крутит. Сейчас 9D заказал, попробую что получится. Какой винт для него лучше?

Апрель
VicF5:

Вот я как раз первый взлет на таком винте и произвел, крутит крыло конечно сильно и скорость никакая. Поменял на 9"х7,5", - в принципе скорость такая же, но меньше крутит. Сейчас 9D заказал, попробую что получится. Какой винт для него лучше?

В этом то и вопрос

VicF5

Ладно, приедет мотор, попробую на разных пропеллерах и отпишусь. У меня есть E-meter и логгер, смогу проверить и в статике и в воздухе.

18 days later
Апрель

Итак, кому еще интересно, рассказываю. Благодаря Алексею “Бороде”, состоялись замеры на двух мотоустановках: Хищник AXI 2217/9D рег Jety Adv.Plus 40A и Торик с новым движком Hivolt 2312/10D под винт 8*6 с Markus 30A (c доп. радиатором). Для начала заменили акк на свежий Pilotage 2100 3S. Проверяли в статике, E-Метром. 2312/10D на максимуме газа показал 27 ампер и 13000 об./мин. Шуму- очень много. 2217/9D с винтом 7/4 кушал почти 33А. В обоих случаях батарея просела почти до 10,5В практически сразу. С винтом 6/4, который был признан Бородой как SF не получилось. Примерно на 2/3 (21-22А)винт начинал флатерить.
Тягу мерить было нечем, но “на ощупь” Hivolt тянет значительно сильнее.
Опять же в результате Hivolt нежнее кушает акк.

Осталось проверить, как это все относится к практике? Ведь если батареи будет хватать меньше чем на 5 минут… У 2312/10D еще остается резерв по уменьшению винта, а у Axi?

ЗЫ
Только не надо записывать меня сразу в апологеты… 😃 Я обе фирмы люблю и уважаю 😁

vic_bull

Значит так. Подтверждаю, по сегодняшним замерам на новой “Зазулинской” бойцовке, что для 9D хорошо подошел 7/4 ( складные лопасти Graupner, которые как я понимаю больше не выпускаются 😉).Токи около 26А в статике, акк конечно просел до 10.5(2100 Xpower Pilotage),по полету зашибись, на бой должно хватить.Далее, бойцовый укранский винт для ДВС зененького цвета не обрезанный , шаг видимо около 4 или 5, размер около 9. Ток в районе 27, по полету тоже зашибись, но шумновато, в общем похуже.Тот же винт, обрезанный до 7 дюймов.Ток около 19, в полете не проверили, но потенциально может быть пригодным и жрет мало.

Yersh

Старый Хайвольтовский мотор (7ка вроде), с термиковским винтом 8*6 не помню сколько оборотов крутит, жрёт в статике где-то 26-27А, при этом очень экономичен, за время боя, когда товарищи на мегах высаживают акк 2100 пилотажевский, этот съедает не более 1700-1800мА/ч. Реально акка хватает минут на 7. При этом (Витя не даст соврать), по скорости/тяге он ничем Меге не уступает.

Так что новый Хайвольт должен быть еще лучше, дядя Саша обещал…

vic_bull

(Витя не даст соврать)

Енто точно;) Не даст! Когда Витя пересядет(очень скоро уже) на бальзовое крылышко(имиенуемое здесь хищником), то уже Олег не даст соврать, что МЕГА по скорости превосходит,НО в настоящий момент я летаю на ЕППшном крыле, которое действительно прет не шибко быстро.В данный момент мы примерно в одном скоростном диапазоне, хотя и при замене самалетов мой выигрыш в скорости не будет подавляющим.Кстати, токи на МЕГЕ у меня порядка 22А в статике с винтом 6/4, аккумулятора примерно на 8 минут в полный газ. Можно вкрячить 7/4, ток будет порядка 29, носиться будет как угорелая, но мотор жалко, да и не надо этих скоростей сейчас, по мне лучше чтобы все в бою в одном диапазоне были.

Yersh
vic_bull:

Енто точно;) Не даст! Когда Витя пересядет(очень скоро уже) на бальзовое крылышко(имиенуемое здесь хищником), то уже Олег не даст соврать, что МЕГА по скорости превосходит,НО в настоящий момент я летаю на ЕППшном крыле, которое действительно прет не шибко быстро.В данный момент мы примерно в одном скоростном диапазоне, хотя и при замене самалетов мой выигрыш в скорости не будет подавляющим.Кстати, токи на МЕГЕ у меня порядка 22А в статике с винтом 6/4, аккумулятора примерно на 8 минут в полный газ. Можно вкрячить 7/4, ток будет порядка 29, носиться будет как угорелая, но мотор жалко, да и не надо этих скоростей сейчас, по мне лучше чтобы все в бою в одном диапазоне были.

Я просто большую часьть времени летаю не на полном газу…
А еще, говорят, винт мне надо поменять. Сегодня один умный мужик ругался однако… Говорит, АРС лучше, чем Термик неотбалансированный… Но этот , термиковский, уж больно хорошо ЕРР и бальзу рубит, и не ломается 😁 😁 😁

vic_bull

Но этот , термиковский, уж больно хорошо ЕРР и бальзу рубит, и не ломается

Олег, открую тебе страшную тайну… Рубить надо бумагу, а не ЕРР или бальзу! 😉 И впринципе пофигу каким винтом, был бы сбалансирован, да модель перла бы на нем как следует. 😃

Апрель
vic_bull:

Рубить надо бумагу, а не ЕРР или бальзу! 😉

Это верно подмечено!!! А то начинает смхивать на <набор Талалихина > 😃

VicF5

Ну вот, все уже померяли. А я приготовил модельку с девяткой, кучу пропеллеров, E-logger приехал, а тут погода испортилась. Ладно, снег валить перестанет - попробую. Очень уж интересно какие токи, обороты и скорость в воздухе. Может кто знает, какую поправку делать на E-meter в статике и в полете? Хотя бы приблизительно.