Belt-CP (часть 1)

wind

Стало интересно сколько обладателей этого вертолёта Belt-CP ?
и как вы его оцените и вообще чего можете о нём сказать!?
я его оцениваю на 5 и с запчастями нет особо проблем! очень даже нравится как он летает и его устойчивость!

Vladlen

у меня кинг 2 но часть деталей от Белт т.к. они с мет. шариками шарниров и на шарикоподшипниках, судя по этому и по цене Белт должен быть очен неплох. а какой у вас гироскоп? в комплекте идет примитивный. хотя на хорошем аппарате может и он неплох? мне на кинге не нравится механика хвостового ротора. думаю поменять целиком, может и на белтовскую.

DVD

BELTами в Москве хорошо банкуют в магазине на Братиславке…по воле судьбы это был первый хобийный магазин куда попал…там есть один грамотнай парень по имени Юрий, вот он меня и зблатовал на Bеlt в пластике + полетный набор с цифровыми серво,человечьей гирой+передатчик- все обошлось в 20ку деревянных…Итог -доволен как слон!да я новичек и не могу судить о всяких трексах,но как сделан Bеlt-выше всяких похвал-за эти деньги…Единственное, в дальнейшем, брать запчасти и вертолеты буду брать через иннет…

wind

Я вообще думал сначало взять Тирекс, но вот что остановило что на него очень мало запчастей!
и взял бэлт и я не жалею очень классный вертолёт!

wind

Странно… 😕 чё со всей России летает всего два человека на Belt-CP ? 😃

vek56
wind:

Странно… 😕 чё со всей России летает всего два человека на Belt-CP ? 😃

НЕТ еще один - это я!!

DVD