Разговор про GWServo
Занимаюсь небольшими самолётами, поэтому захотел перейти с S3003 на HS81. Но вот надёжность и почие характеристики, кроме веса, момента и т.п., хайтековских сервей мне не известны.
Может кто поделится опытом?
Заранее спасибо.
[далее разговор начинается про gws
Из моего опыта основная проблема с ними в том что очень слабы, в смысле прочности.
Шестерни ломаются при малейшем воздействии, очень не любят вибрации. Разбылтываются оси редуктора а потом и вовсе вылетаюти из своих посадочных мест. Совсем не долго живут на относительно большом самолёте с ДВС.
Но если у Вас планер, или электричка, то таких проблем быть не должно.
Гораздо лучше HS-85, но и стОят соответственно.
Бери 81MG, самый попс 😆 И цена и вес и усилие и скорость 😆
Занимаюсь небольшими самолётами, поэтому захотел перейти с S3003 на HS81. Но вот надёжность и почие характеристики, кроме веса, момента и т.п., хайтековских сервей мне не известны.
Может кто поделится опытом?
Заранее спасибо.
Если не заморачиваться именно на Хайтеке, то рекомендую
GWS Mini L. Мы на свойские (сделаные своими руками) самолеты
стандартные уже давно не ставим - только Mini L. Информация
здесь: www.gws.com.tw/english/product/servo/servo.htm
Да…
Металл любим мы, и т.д. и т.п…
HS81MG супер, вот только на Башне они по 24 Енота, так у нас соответственно ещё +10 мыртвых президентов 😦
И ещё: почём нынче MINI L и PARK L - не тот ли это парк, который в прайсе “Техноспорта” стоит чуть ли не 450р?
И ещё: почём нынче MINI L и PARK L - не тот ли это парк, который в прайсе “Техноспорта” стоит чуть ли не 450р?
MINI L берем в Техноспорте. Парками не занимаемся - мы все ДВС. 😃
Вы открыли мне глаза!
Теперь беру GWServo.
Вот только не разлетятся ли они как HS81?
Вы открыли мне глаза!
Теперь беру GWServo.
Вот только не разлетятся ли они как HS81?
У нас пока ни одна _совсем_ не умерла (всего их штук 15).
Убитая шестеренка на редукторе при падении - не в
счет, всегда держим запас ремкомплектов на такой случай.
Не, ну как не умерла, одна же у меня умерла всетаки, Вондера чуть не угробил. Хотя, это можно списать на питание от 5-ти банок.
Я уже почти решился, только не на МИНИ Л, а на ПАРК (так серва называется), и не потому что занимаюсь парками, а т.к. она полегче, а момент около 3 кг, пойдёт.
Но всё никак не могу окончательно решить, всё-таки народ советует МИНИ Л, а не ПАРК.
Помогите выбрать: ПАРК на 25% легче, но про неё ничего не известно, с другой стороны МИНИ, про которую большая часть предыдущих сообщений 😕
Помогите выбрать: ПАРК на 25% легче, но про неё ничего не известно, с другой стороны МИНИ, про которую большая часть предыдущих сообщений 😕
Ну раз не для ПАРК, то MINI L. 😃 Проверено электроникой. 😃
Маааленькая ложечка дегтя в ваш мед. 3 сервы 3003 и 2 Parck- после некоих событий использую только для управления газом двигателя, где скорость срабатывания-не критерий.Во вторых- ну оочень хрупкий пластик корпусов. Трескаются корпуса и уши крепления отлетают уже после нескольких небрежных посадок 😦 .Так что придется выбирать между ценой и надежностью…
Маааленькая ложечка дегтя в ваш мед. 3 сервы 3003 и 2 Parck- после некоих событий использую только для управления газом двигателя, где скорость срабатывания-не критерий.Во вторых- ну оочень хрупкий пластик корпусов. Трескаются корпуса и уши крепления отлетают уже после нескольких небрежных посадок 😦 .Так что придется выбирать между ценой и надежностью…
Лучше уж тогда выбирать авто или судо… 😃 Интересно, а
после таких посадок от самолета хоть что-нибудь остается ??? 😃
Я несколько раз бил самолеты буквально в щепки, максимум что
страдало у серв (что у футабы, что у хайтека и GWS) - редуктор.
Или я что-то не так делаю ? 😃
klava
Я несколько раз бил самолеты буквально в щепки, максимум что страдало у серв (что у футабы, что у хайтека и GWS) - редуктор.
Да не, помнишь, когда твой “картоныч” встретил в воздухе моего “Ленивого”, у меня тогда от 3003 уши оторвало 😃
❓ А как насчёт совместимости? У меня вся аппаратура Футабовская, а я к приёмнику хочу подцепить сервы от GWS 😕
А у меня сегодня вторая за год Naro HP/BB умерла - моторчик 😦
А у меня сегодня вторая за год Naro HP/BB умерла - моторчик 😦
У меня пока все целы… 😃 Но HP/BB я ставлю только на газ.
за 6 месяцев из 3, 3 сгорели HP/ВВ 😦
я, млин, про совместимость спрашивыаю ❗
С совместимостью проблем не замечено. Футаба RC - GWS серво - без проблем.
Единственная реальная проблема с сервами от ГВС - это отсутствие на входе фильтра помех. То есть с удлинителем может проявится “джиттер”. А так, в остальном, нормальные сервы, типа Футабы, но Хайтек однозначно лучше…
Единственная реальная проблема с сервами от ГВС - это отсутствие на входе фильтра помех. То есть с удлинителем может проявится “джиттер”. А так, в остальном, нормальные сервы, типа Футабы, но Хайтек однозначно лучше…
Длина провода будет ~30-35см ❓ Будут помехи на таком проводе?
А мне как раз Хайтек и оговаривали в этом посте 😃 А ваще если подскажете у Хайтека аналог ГВС МИНИ Л меньшей цены, буду рад, мож даже куплю 😃 😉
Народ объясните зеленому!
Купил недавно HS-55 три штуки для парковой.
Так у всех серв есть одна проблема не доходят иногда до нейтрала (раз на раз не приходится) , дребезжат??? 😦 Перебрал их установил все как надо (после филиппинской сборки). Проблема осталась но заклинивает меньше. Может проблема в избытке смазки на шестернях?
Моторчики слабенькие…
У кого есть HS-55 поделитесь опытом!
to Павел Андреевич:
Дешевле ГВС ничего нет. Из Хайтека как замену Мини Л могу посоветовать 225 машинку. У меня она на рулевой электромонстра отлично работала! С проводами 30 см на ГВС помехи будут однозначно!
to gvv7302:
Не хватает мощности BEC на регуляторе. Сервы не при чем. Чем больше смазки, тем лучше…
С проводами 30 см на ГВС помехи будут однозначно!
Сейчас стоят две ГВС Наро в консолях планера, суммарная длина провода до приемника - 60 см. Ни намека на помехи.