Зима

sAshk

Пришло некое подобие зимы и стало сыро.Какие есть хитрости для удачного выживания зимаой багг с двс.Я знаю что можно на карданы надеть кембрики чтобы они не ржавели.

homka94
sAshk:

Пришло некое подобие зимы и стало сыро.Какие есть хитрости для удачного выживания зимаой багг с двс.Я знаю что можно на карданы надеть кембрики чтобы они не ржавели.

свечю погорячее.резину нормальную.герметезация апаратуры.утепление пилота 😅 .маслицо обновить(аммо-диффы)и в путь 😅 😃

Turing

ага ржавеют:))))))))) на самом деле ни чего им не будет ,просто перед каждым заездом заматывай электронику пищевой плёнкой и всё будет в поряде ,проверено!!!

sAshk

Тогда уж лучше в битон с машиной ничего не случится 😈

homka94

ну свечку вери хот номер3…маслецо-диффы-без меня…амморы(40-40-40-40)вот так(поправте если что

sAshk

А может топливо поменять на % побольше или не стоит

homka94

какой двиг?21?тогда байрон или мекамо 25%и нет проблем.для 21 моторов самое оптимальное топливо с содержанием нитрометана25%

для двигателей больше 21 топливо с содержанием нитрометана не менее 25% самое оптимальное 33%

Diza

не пережевайте ребят,скоро всё растает 😦

StanLey

to Anderson: насчет вопроса “какие свечи ставить?”, зайди сюда и все вопросы сразу отпадут

Щукарь
sAshk:

Тогда уж лучше в битон с машиной ничего не случится 😈

не понял сарказма. 😕

RexA
Щукарь:

не понял сарказма. 😕

Ха, Серега, везет тебе. Ты только сарказма не понял…

StanLey

может и бред несу.но! на топливе 25 двиг лучше всего себя ведет

Если человек не ездит на соревнования, а просто для себя катается, зачем ему 25% топливо?
И кстати, не для всех двигателей лучше 25%. зачем, например, хоббийный двигатель питать такими высокими процентами нитро?

Мне прошлый хозяин сказал на 25, ездить 20% чё плохо?

А че, хорошо? (чисто риторический вопрос)
Если тот человек, произвел обкатку и в дальнейшем гонял на 25% топливе, дык само собой лучше, а точнее нужно, продолжать использовать это же топливо или , в крайнем случае, использовать топливо с более повышенным содержанием нитро (это отдельная тема вообще), но не меньшим…

sAshk

Тоесть если я откатал галон на 16% то переходить не надо?

StanLey

Тоесть если я откатал галон на 16% то переходить не надо?

Смотря какой двигатель и для чего вам это надо, соревнования или простые покатухи? но сомневаюсь, что придется переходить…
Еще раз повторюсь (лишним не будет), вы можете перейти к топливу с более высоким содержанием нитрометана, но не наоборот

sAshk

У меня 28 движок и хотеклось бы учавствовать в соревнованиях но их сейчас нет так что для покатушек и гонок с друзьями

ZX-881

5 или 3 щас сыро вот и ставь чёнить типа этого а про аморы залей гдето 20 000 или меньше а то работать небудут нормально)))

sAshk

а есть специальные настройки для движка зимой

StanLey

5 или 3 щас сыро вот и ставь чёнить типа этого а про аморы залей гдето 20 000 или меньше а то работать небудут нормально)))

Пардон, но что-то вообще ничего из выше сказанного не понял. объясните вот это:

  1. если в середине лета будет сыро (так понимаю, сыро будет после дождя), то должен поставить свечку А3? извините, но бред 😃
  2. ого, вы сказали 20 000 в амортизаторы? или я что-то не понимаю?

У меня 28 движок и хотеклось бы учавствовать в соревнованиях но их сейчас нет так что для покатушек и гонок с друзьями

если для соревнований, подойдет топливо с 20% нитры и масла до 12% (если двиг спортивный, то 25% нитро содержания будет достаточно), просто катания, 16% вполне сойдет.