Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)

YAN=

Подсказали, где в симе отключается удержание.
Заходим в редактирование модели. Есть опция objects-tail rotor. Там устанавливается чуствительность и включение выключение функции.
Сенькс to Silence

standy

Да… удержание балки отключил и обнаружил интересный эффект.
Когда вишу хвостом, то отклюнения балки совершенно “нормальные”. Т.е. их компенсировать вполне реально.
Но вот когда я вишу носом, то происходят временами резкие повороты балки чуть ли не на 180 градусов. И в эти моменты она почти не поддаётся стабилизации. На мой взгляд, это какой-то глюк. Кто-нибудь замечал такое? Что можете сказать про реальный полёт? Как сильно отклоняется хвостовая балка?

YAN=

В реале, балка, тоже откланяется. Но не с такой скоростью. Попробуй отключить ветер и турбулентность.

Albert

Афигеть… Заменил штатный отказавший гироскоп на механический KDS800 - поведение изменилось радикально. И дело даже не столько в положении хвоста (приходилось ловить и пр., теперь управляется как комп. джойстик). Перестало мотать из стороны в сторону из-за постоянной работы хв. винтом. Можно “бросить” левый стик и сосредоточиться на крене-тангаже. Было просто приятно подергать нос вправо-влево, не боясь войти в раскачку.

YAN=

Что за гира такая? Поиск в интернете ничего не дал.

standy

Да, Albert, я бы тоже хотел гиру за 3200 )
Но вот думаю, что нерентабильно ставить гиру стоимостью в пол вертолёта.
Вот на выходных хочу устроить первый полёт. И тогда уже решить, насколько сильно мне нужен Heading Lock.
Но почти на 90% уверен, что это штука очень полезна. И если решусь, то думаю насчёт родной от E-Sky 0704A.
Вроде никто плохо об этом гироскопе не отзывался. И 1500 всё-таки легче воспринимаются, чем 3200.

Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?

Albert

Дороговато, конечно. Но поговорил с продавцами - сказали, стоящая вещь. И так трудно осваивать - пусть хоть железо проблем не доставляет.

axinfernis
Albert:

Дороговато, конечно. Но поговорил с продавцами - сказали, стоящая вещь. И так трудно осваивать - пусть хоть железо проблем не доставляет.

Для кинга вот этой гиры выше крыше hobbyforyou.ru/catalog/692-17094.html , и учится летать вам гира не как не поможет

axinfernis
standy:

Да, Albert, я бы тоже хотел гиру за 3200 )
Но вот думаю, что нерентабильно ставить гиру стоимостью в пол вертолёта.
Вот на выходных хочу устроить первый полёт. И тогда уже решить, насколько сильно мне нужен Heading Lock.
Но почти на 90% уверен, что это штука очень полезна. И если решусь, то думаю насчёт родной от E-Sky 0704A.
Вроде никто плохо об этом гироскопе не отзывался. И 1500 всё-таки легче воспринимаются, чем 3200.

Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?

Гира хорошая но лучше учится висеть на штатной гире … а с удержанием поставить когда носом четко нучишься висеть … а то так можно и от левого стике совсем забыть

tsyganok
standy:

Обладатели 0704A, отзовитесь! Как ваши впечатления? Я думаю, что только положительные?

Очень даже интереснее с этой гирой висеть! Я висеть вообще не мог… А с этой очень даже и советую именно эту, верт же не большого класса. Зачем туда дорогие гиры вешать? Говорилось тут, что можно потом переставить на другой верт. А смысл? Пусть на Кинге будет своя, а на другом классе своя. И будет два лётных агрегата.
Вот интересно чем отличается 0704А от 0704В??? Кто пробовал или просто знает???

axinfernis:

Гира хорошая но лучше учится висеть на штатной гире … а с удержанием поставить когда носом четко нучишься висеть … а то так можно и от левого стике совсем забыть

Не согласен. По опыту моему, лучше как раз наоборот!! Лучше учится на том, что легче… и идти вверх по сложности! Больше поймёшь…

Lion

Народ, а кто-нибудь думал об усовершенствовании штатного зарядного утсройства на КИнг, чтобы заряжать более ёмкостные аккумуляторы? МОжет реально, например увеличить зарядный ток вместо 0.8 А на чуть больше?

numark

стандартный зарядник от кинга всё же фигня, там всякие экспиременты приводят к тому что он просто на просто згорает.

Lion
numark:

стандартный зарядник от кинга всё же фигня, там всякие экспиременты приводят к тому что он просто на просто згорает.

а подскажите недорогой но уже неплохой зарядник, и если есть то ма миракле?

numark

у меня вот такой, полностью им доволен! заряжает аки 2200мА за 30-45 минут.

standy

Всем привет. А вот только хотел поднимать вопрос по поводу зарядника ) А он уже тут сам поднялся.

Я штатный зарядник на днях относил к знакомому, чтобы он проверил его пригодность для зарядки. Так вот он сделал вывод, что далеко не супер он (впрочем никто от него этого и не ждал). Он мне сказал, что он перезаряжать аккумулятор может. А это не есть хорошо для него. Да и по поводу балансира вроде тоже не супер.

Но вроде сказал, что если после 4 зарядок им, заряжать потом хорошим один раз, то можно протянуть. Хотя такой вариант что-то мне не очень нравится. Вот и думаю, не испорчу ли я свой аккумулятор, заряжая штатным? Кто-нибудь остался на штатном заряднике? И как он в действии? Или все купили что-то лучше?

Если покупать, то вариан numark’a очень даже приятен ценой. Получить всё за 1200 было бы супер. Что вы думаете по поводу хороших зарядников? Какой стоит купить? И как вам вариант numark’a?

P.S. Народ, кто-нибудь покупал тренировочные шасси? А то я решил тут свои сделать. Так вот нужно нарезать углепластиковых пластин, может кто подскажет длину, ширину и толщину прутьев этих шасси?

Жду ответов. ) Всем успехов.

numark

я свои трен шасси сделал из обычных спиц вязальных. толщиной около 8мм, и длинной около 80см.

Lion
Albert:

Вот здесь можно найти:
магазин

за 3200 даже чуть дешевле можно Futaba GY401 Gyro (AVCS). она 126 баксов стоит.

Albert
standy:

Кто-нибудь остался на штатном заряднике? И как он в действии?

При первой же зарядке батарея раздулась. Заменил и акк, и зарядник.