Мини-Кубок Москвы Классы внедорожные масштабов 1/16 - 1/20

rippers

10 ноября состоится 1 этап Мини-Кубка Москвы по внедорожным моделям в зале.
Этот этап и все последующие этапы будут проводиться на вновь открываемой трассе клуба “ФОРСАЖ”.
Мини-Кубок - многоэтапные соревнования. Этапы будут проводиться в период с ноября 2007 по апрель 2008 года.
Расписание проведения следующих этапов объявляется организаторами дополнительно.
Планируется проводить не менее 2-х этапов в месяц .
Важно! Будут проводиться этапы по внедорожным и шоссейным автомоделям.

Классы внедорожные:
Мини Сток (RTR, строго коробочный вариант)
Багги Хобби
МТ Хобби
Багги Спорт
МТ Спорт

Классы шоссейные:
Модиф 10 масш
Сток 10 масш
РЦЕ-12
Шоссе 18 масш

Этапы Кубка по внедорожным и шоссейным автомоделям проводятся раздельно и поочередно. Например: первый этап – «1 этап Мини-Кубка по внедорожным моделям», далее – «1 этап Мини-Кубка по шоссейным моделям» и т.д

Правила и технические требования здесь:

Регистрация участников начинается в 10 часов по адресу: Школа №51 ул.Ленинский проспект 125 к4 (м.Юго-западная 3-4 остановке на автобусе)
Карту проезда можно посмотреть тут

При регистрации участники оплачивают единовременный регистрационный взнос.
Размеры взносов: за 1 модель – 200 рублей, за вторую модель и все последующие модели – 50 рублей, школьники оплачивают 50 рублей за любое количество моделей.

Примечание:
Технические требования по 10 масштабу не окончательные и могут быть изменены до 15 ноября. Предлагается принять участие в обсуждении этих требований. Основная цель - сделать старты 10 масштаба массовыми, недорогими, доступными большинству.

Организаторы: клуб “Форсаж” и ассоциация САРУМ при содействии Совета
Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ).

neviDimka

Алексей, а почему сток - строго РТР?
А если машинка покупалась отдельно от пульта, но не отличается от РТР?
Как тогда быть?
Например, мой вариант:
РТР - это такая: micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
А я купил тоже самое, но без пульта (пульты в РТР очень слабенькие, 27МГц АМ): micromachine.ru/catalog/product_info.php?cPath=1_1…
Мотор стоит такой же, амортизаторы тоже, ничего карбонового для уменьшения веса не использовал, батарейки 6 баночные металл-гидрид, рекомендуемые производителем, колеса стоковые и т.д.
Где я должен выступать: в стоке или в хобби?
И попутно, для кого создается класс сток?
Я думал, что это для новичков (только купил и уже можешь погонять с себе подобными). Но для таких вроде как класс хобби. НО тогда получается, что это класс для опытных спортсменов, которым лень доводить машинку до ума?
Не получаться ли тут те же грабли, на которых уже так долго танцуют минизетчики в ХЦ (rcopen.com/forum/f34/topic81571 , rcopen.com?

lvmaxx

Вы правы - неразберихи может быть очень много и посовещавшись, решили класс Сток RTR исключить и оставить 4 класса:
Изменение в правила внесены.

Классы внедорожные 16-20 масштабов:
Багги Хобби
МТ Хобби
Багги Спорт
МТ Спорт

Распределение по классам - в первую очередь желание участника.
Ну и здравый смысл, который будет проявлять 😁 судейские - автомоделистов с многолетним опытом будем просить регистрироваться в классах Спорт.

S_L
rippers:

Примечание:
Технические требования по 10 масштабу не окончательные и могут быть изменены до 15 ноября. Предлагается принять участие в обсуждении этих требований. Основная цель - сделать старты 10 масштаба массовыми, недорогими, доступными большинству.

Организаторы: клуб “Форсаж” и ассоциация САРУМ при содействии Совета
Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ).

Ничего себе не дорогие! При микропоре в модефиде? Мало того, что она будет расходоваться будь здоров,
еще и все вокруг засыпят точеной микропорой.
И потом, как можно разрешать LiPo без рассмотрения веса модели?

Разряды детям и новичкам надо присуждать? Надо. А при таких правилах, нельзя.
Возьмите за основу Российские(Европейские правила) и подкорректируйте и все будет клево.

С.Лаптев

vasya_y

Разряды - дело святое, особенно для новичков. Очень приятно и полезно иметь при себе свидетельство, что это не просто игрушки, а нечто…
Но вообще-то хотелось бы понять систему присуждения разрядов вообще и механизм и алгоритм действия каждого участника - в частности. Также пока непонятно - какой статус и уровень должен быть у соревнований, чтобы присуждать те или иные разряды и что для этого надо организаторам и судьям.

lvmaxx

Эти соревнования организовавываются для того, чтобы моделисты, живущие в Москве, имели возможность участвовать в гонках.
Не все имеют возможность ездить во Владимир и Таганрог. (последний Чемпионат в Таганроге - 4 участника!!!)
Соревнования клубные. В преамбуле Правил написано:
" 1.3.1. Популяризация автомодельного спорта и привлечение молодежи к техническим видам спорта."
Повторюсь, что главная задача - привлечь максимально возможное количество участников к гонкам.
И тех.требования должны способствавать этому. В этом направлении и нужно их менять.
Насчет микропоры - она разрешена в Штатах, а теперь уже и в Италии и в Финляндии. И если не нравится микропора - езжайте на резине. Ваш выбор.

ЗЫ Насчет разрядов - вопрос, конечно, интересный. Много-ли разрядов присвоила ФАМС за последние три года?

dima_malyshko

а тогда какое отношение эти соревнования имеют к РОСТО и Кубку Москвы?

neviDimka
lvmaxx:

Ну и здравый смысл, который будет проявлять 😁 судейские - автомоделистов с многолетним опытом будем просить регистрироваться в классах Спорт.

Мне кажется, что разделение на Хобби и Спорт следует сделать более объективным. Чтобы не полагаться только нв “здравый смысл” участников.
В принципе дело это известное, надо просто более четко определиться.
Возможностей существует две:

  1. Сделать так, чтобы выступать в Спорте было престижнее: более весомые призы (например, в Спорте - кубки , а в Хобби - медали), присуждение разрядов только в Спорте и т.п. Тогда при свободном выборе, участники, набрав немного опыта, будут сами стремиться перейти в Спорт.
  2. Принудительное определение участника в класс на основании определенных критериев.
    Например, по стажу в гонках: регистрировать участников, год можно гонять в Хобби, далее автоматически переходишь в Спорт.
    Или по техническому оснащению машинки: например, запретить в Хобби бесколлекторные двигатели, липо, может быть еще что-то. Поставил что-то из данного списка - сразу автоматически переходишь в Спорт. Ничего запрещенного нет, можешь гонять в Хобби.
    Все зависит от целей организаторов соревнований, как они хотят поделить участников на классы, так и получиться. Если цель - разделение по опыту, то лучше воспользоваться критерием “стаж в гонках”, а если опыт не главное, а есть желание уровнять техническую базу - то критерием будет техническое оснащение машинок. А может быть и то и другое вместе. Но вообще-то, чем проще и прозрачнее процедура деления на классы, тем она понятнее участникам и меньше возникает нареканий в ее адрес.
    Хуже всего, когда процедура вообще не определена и все решается судьей в “индивидуальном порядке”.
    Буду рад, если что-то из того, что я тут написал, окажется полезным для организаторов.
vasya_y

Вообще-то дороговизна микропоры - относительная. Практика “Моно” во Владимире показала, что если куски не отрывать - она почти неубиваемая. В любом случае - наши же “перцы” вулканизированную резину клеят а потом выбрасывают, и ездят 1 соревнования (ну кто-то двое, это только чайники вроде меня по сезону катаются). Стоит комплект микропоры примерно вдвое дешевле комплекта диски-вставки-резина… В итоге - тож на тож или где-то около… Плохо другое - шасси на микропору и обычную резину - очень разные (выпускаются “американские” версии для микропоры и “европейские” для резины). После микропоры здесь ехать во Владимир (а кто-то в Европу) - и ставить обычную резину - очень резкий переход получится.
Лучше сделать аналог класса “Моно” - для новичков (призёров сезона в следующий не пускать) - только жестянки и микропора разрешена, в остальном шасси и электроника - любые по международным требованиям 1:10 (все фирменные так и делаются).
А аккумуляторы всё же лучше разрешить для всех 10-к - только гидриды и кадмий известного размера. Да и стандартных пачек для новичков полно, не придётся морочится литиевыми паками экзотическими и зарядниками для них. Я конечно понимаю, что уже литий намного лучше - и по энергоотдаче, весу и вообще, а если A123 - то это вообще революция! Но пока пускай общепринятые правила остаются?!
Конечно это всё касается только 10-к, для 18-к нет международных правил и пускай там будет что угодно…

rippers

Обновленые правила без класса сток.

Mucha_cho

Скажите, а не рассматривается проведение этих соревнований по воскресеньям? Просто думаю я не один у кого учеба\работа в субботу.
Это всего лишь вопрос ) и немного пожелание )
Еще хочу сказать что увеличение кол-ва соревнований это очень здорово!

rippers

9 числа будет тренировка на трассе (50р.)
10 гонка
Эти дни школьных каникул.
Все остальные этапы будут проводиться так сб - тренировка, вс - гонка.

Mucha_cho

Отлично… Тогда по воскресеньям, думаю мы с Верой будем вас навещать ) А то было бы обидно пропускать, ибо сопромат в субботу это святое 😉
И ее вопрос, накладок с Пилотом не будет сознательно? Или вы будете назначать независимо даты?

rippers
Mucha_cho:

И ее вопрос, накладок с Пилотом не будет сознательно? Или вы будете назначать независимо даты?

Мы постараемся составить график не пересекающийся с другими гонками, но конечные даты будут зависить от возможностей трассы и организаторов гонки.

rippers

Так же господа отпишитесь в этой теме кто приедит? это нужна для выяснения сколько нужно рабочих мест в тех. зоне

SUPER_mONSTER

Вполне возможно что и я приеду!

Середенко Пётр

Mini Inferno
АМ 27.195
Багги спорт естесно.

GROZZY

Алексей, если все заладится мы с Никитой у тебя будем обязательно, нам очень понравилось 😃

neviDimka

Дмитрий Кучумов
Машинка: LRP Shark-18 Buggy
Частота: FM 40.665 МГц (канал 50)
Резерв: 40.675 МГц (канал 51)
Класс: Багги Хобби наверное

rippers
Верундель:

не поняла, чем отличается МТ Хобби от МТ Спорт?

Хобби это класс для новичков.
Спорт для профи

lvmaxx
Верундель:

не поняла, чем отличается МТ Хобби от МТ Спорт?

Это значит, что в Хобби поедут те, у кого отсутствует опыт (или его совсем мало). Исходя из их желания. Опыт прошлого года показал, что многие бросали гоняться, не видя перспективы подиума.
А в Спорте поедут люди с многолетним опытом, например Лопухин, Дьяченко, Лобачев, семейство Грозновых и в том же духе. Если, надеюсь, будут участвовать в Кубке.
Но все это обсуждаемо, и главное, никакого насилия не будет. Причем переход в Спорт не возбраняется.

S_L
lvmaxx:

Эти соревнования организовавываются для того, чтобы моделисты, живущие в Москве, имели возможность участвовать в гонках.
Не все имеют возможность ездить во Владимир и Таганрог. (последний Чемпионат в Таганроге - 4 участника!!!)
Соревнования клубные. В преамбуле Правил написано:
" 1.3.1. Популяризация автомодельного спорта и привлечение молодежи к техническим видам спорта."
Повторюсь, что главная задача - привлечь максимально возможное количество участников к гонкам.
И тех.требования должны способствавать этому. В этом направлении и нужно их менять.
Насчет микропоры - она разрешена в Штатах, а теперь уже и в Италии и в Финляндии. И если не нравится микропора - езжайте на резине. Ваш выбор.

ЗЫ Насчет разрядов - вопрос, конечно, интересный. Много-ли разрядов присвоила ФАМС за последние три года?

Насчет клубных соревнований:
Все правильно, только это не относится к соревнованим со словом России или Москва. Если уж проводятся такие соревнования, то уж по Российским правилам, а не как хочу.
А то, наслушавшись от кого-то, где на ней ездят, сразу давай у нас вводить. Я даже знаю по чьей рекомендации,
кто слабо ездит на резине и думает, что уж на микропоре всех порвет. 😁
Кстати в Финляндии на ней не ездят. Чемпионат Финляндии проводиться исключительно на резине.
А пробная гонка неделю назад, где я как раз был и видел ее, мягко говоря провалилась, даже часть зарегистрированных участников не стала ездить.

Согласен в Васей, что микропору можно вводить для категорий начинающих, для более стабильной езды.
Правда если вы не хотите видеть сильных гонщиков на данных соревнованиях, так и надо писать
в правилах: разрядники не допускаются. 😁

Что касается разрядов, то последние оформили на следующие фамилии: Квитка, Дьяченко.
Если кто их не знает, могу познакомить 😁

С.Лаптев

MeshokP

Я приеду:)
Только посмотреть пока:) Машинки еще даже нет:)