Pitts S2 EPP (MS Composit) - делюсь ощущениями.

Leshij

Но опыт, сын ошибок трудных, подсказывает, что не все так печально 😉
Реально получалось, что замерзшие перед полетом акки сокращали время полета в 1,5-2 раза, в зависимости от забортной температуры.
Теплые - летали практически столько же, сколько в теплую погоду.
Час назад отлетал на 2100 два раза по 18 минут. За бортом - -3оС

перехватчик-барсик

что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …

Leshij

Мне вот это особенно понравилось:

Aleksnake:

В резервном состоянии они находятся в теплоизолированном корпусе с встроенными элементами нагревания, питающимися от внешней сети.

Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃

Aleksnake
перехватчик-барсик:

что то не понятно…
а причём тута Li-ion?
я так лично ))) на липолях летаю…
сегодня примерно -5 было… аки при изымании из апарата, после полёта всегда имели температуру примерно 30-40 градусоФ …

…при том, что конструктив одинаковый. А вообще инфа про полимеры, просто цитата не полная. А для въедливых дал ссылку на статью… 😃

Leshij:

Мне вот это особенно понравилось:

Как представлю себе аккумулятор в нагревательной рубашке, подключенной к 220 В!.. 😃

Именно так и делается. И стоит эта рубашка очень прилично! Зато ток отдают сразу и как положено…

Думаешь зачем в мороз у машины фары включают на пять минут перед пуском… именно для прогрева и процессов…

Ну конечно “закрыть” аккумулятор на биплане, это скорее просто тюнинг. (регулятор, кстатит, тоже в том же кожухе как нагреватель спрятан)

Leshij
Aleksnake:

Именно так и делается.

😁 Ты не понял - я представил себе акк в рубашке на самолете! Летит, а за ним - провод к розетке с 220 В 😉

collapse

Эх… Вроде не будешь вечерами все время на Лехином самолете летать (хотя это удобно - ничего в машину грузить не надо, акки не нужно заряжать 😒 ) … Пришлось подсвечивать свой… 😃

По образу и подобию, так сказать… Ну, чуть по своему…

collapse

полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…

Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)

angar
collapse:

полетал… минут 5. Грохнул конкретно. Обрыв антенны внутри фюза (под пеной - не заметил сходу). Так и полетел… Полет метров 20 без управления на полном газу. И в лед. Фюз поплам, морда на 3 части, в общем - красота. Лежат обломки, и огнями светят - сюр полный…

Антенну спаял, самолет починил (даже лучче стал 😃)
В общем - полетушки сорвались… придеццо наверстывать завтра 😃)

Кирилл!Прими мои искренние соболезнования.Вопрос по теме-Чем чреваты разные расходы у элеронов у верхнего и нижнего?Нижний больше соответственно верхний меньше.Но это не о Бульдоге.

Leshij
angar:

Нижний больше соответственно верхний меньше.

Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊

angar
Leshij:

Пардон, я не Кирилл, но все равно любопытно, как получаются разные расходы? На каждом элероне стоит по машинке??? 😊

Алексей!Всё дело в то,что я поставил на нижнем элероне кабанчик через наоборот.Сместилось плечо.Ход элерона нижнего больше,а верхнего получается меньше наполовину.Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?

collapse
angar:

Я так думаю,что будет не настолько кувыркастый?

Нет, просто будет разная скорость по крену.

Сегондя капитально передлал бульдога.

  1. Прорезал элероны и повесил их на скотч. Нагрузка на машинку упала в разы.
  2. Серву элеронов постаил 16 граммовую, с усилием за 2,5 гк 😃)
  3. Качалку этой машинки удлиннил до 7-8 см (тупо взял пластиковую “мешалку” для кофе - леший и ангар знают, о чем я)
  4. Саму машинку вклеил вниз головой под крыло…

В итоге - расходы элеронов стали градусов по 60 даже в холод на улице… 😃)

Полетал, бочки как кофемолка. Прикольно. Странный увод влево с висения - все вреся парируешь рудером - видимо непривычный момент от 11 винта при нулевом выкосе… Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…

O_Lenin
collapse:

Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег мотор стал странно работать - ощущение что нет одной фазы. Дергается перед стартом, очень странно шумит, причем ощущение что новый звук не от мотора, а регулятора (???)… Тяга заметно упала…
Несколько раз было помигивание светом - где-то подкорачивает по питанию к тому же… В общем регуль - на замену…

Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый

lelik
collapse:

Поджег один из ключей в реге (скорее всего) - после очередной посадки в снег

Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.

collapse
O_Lenin:

Дык это ж к Геннадию, в Термик 😃 У меня точно так было, а теперь, как новый

бензина сожгу больше, чем новый стоит…

angar
lelik:

Я тебе говорил - герметик рулит. А ты не верил.

To Collaps.Я же говорил,что элероны просятся к подрезке.Я бы на твоём месте их повесил бы на баннерную ткань.А точнее не повесил,врезал бы в крыло и в элерон.Эта ткань не боится мороза.Если у тебя нет, подъезжай отрежу кусок.У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны,но у меня жена лингвист,а не технарь,поэтому помочь некому.

Маэстро
angar:

У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны

Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁

collapse
angar:

To Collaps.Я же говорил,что элероны просятся к подрезке.Я бы на твоём месте их повесил бы на баннерную ткань.А точнее не повесил,врезал бы в крыло и в элерон.Эта ткань не боится мороза.Если у тебя нет, подъезжай отрежу кусок.У меня нож в руках,чтобы отрезать элероны,но у меня жена лингвист,а не технарь,поэтому помочь некому.

Не, спасиб. Хороший скотч хорошо держит. Нет необходимости.

angar
Маэстро:

Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁

Резать будем с тобой.Я же говорю,что жена лингвист.

Маэстро:

Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁

Желаете отведать Бульдога?

Маэстро:

Э-э-э! Погоди резать, а то завтра мне летать не на чем будет. 😁

И не забудь кувалду.Я человек травмированный,так что сваи будешь ты забивать.

Маэстро

Ты пиши понятнее, а то не все поймут. А хотим мы завтра на поле соорудить большую рогатку для запуска Бульдога в режиме планера. Как думаете, полетит?

angar
collapse:

Не, спасиб. Хороший скотч хорошо держит. Нет необходимости.

Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!

collapse
angar:

Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!

Зачем? Можно запускать его, использую одну кувалду (как клюшку для гольфа)…

angar:

Кстати!Сегодня Маэстро затачивает кувалду.Завтра будем монтировать рогатку для запуска БУЛЬДОГОВ!

Только пришел с полетушек. Кайф нереальный. Ни ветринки, тепло (относительно), на стадионе никого (кроме зрителей, но они далеко, не мешают 😃)…
Темнота, и в ней бульдог баражирует, освещая снег под собой…
Завтра Miko поедет за диодными лентами - будет 3-й “ночной” пилот, на Зуме…