Бесколлекторник+регулятор+акк???

Lonely_Heart

Вот тут меня кое что беспокоит, а именно: мотор от Хайвольта с винтом 8х6, контроллер Джети Адванц 18-3р (синего цвета) и аккумулятор NiMH 8 банок. При работе движка, от 50% до 100% положения ручки, наблюдается дергание движка. Создается впечатление, что контроллер его останавливает и снова включает. Прироста мощности и оборотов нет 😦 Что бы это могло значить? Кто-то сталкивался с такой проблемой?

С уважением
Lonely Heart

vikar

Всем привет.

  1. Если Аккумуляторы не держат большой ток, то возможно регулятор отсекает питание… НО!!! Снова включить мотор можно только после возврата ручки газа в нижнее положение. Рывков быть не должно.
  2. Синий регулятор это продвинутая версия, в которой есть возможность задавать ТАЙМИНГ. Возможно причина в том.
    Подробнее здесь:
    aircraft-world.com/prod_datasheets/ac-esc.htm
    aircraft-world.com/prod_datasheets/jeti_adv.htm
  3. Возможен элементарный брак регулятора.

Рекомендую.
1.Попробовать задать другие тайминги.
2.Попробовать как работает мотор без винта (без нагрузки)
3.Попробовать с нормальной Кадмиевой батареей.

Причина Выпливет.
Удачи.

hivolt

С синими регуляторами работал только со стандартными таймингами, проблем не было, как впрочем и с красными. Указаная проблема встречалась при отладке движков и проявлялсь том случае если витков было меньше некоторого количества. Мне тоже кажеться что проблема может быть с таймингами. Попробуй вернуть стандартные. Кстати я не заметил накакой разници в выходной мощности при работе разных регуляторов а именно жети синего и красного а также модел моторс 25А и 40А. так что вопрос о таймингах остаеться открытым.

Lonely_Heart

Да там с любым таймингом такое наблюдается 😦 Без винта, вроде, все нормально, не дергает. Что делать-то? Менять регулятор?

С уважением
Lonely Heart

vovic

Вероятно, происходит вот что:
На больших токах, когда газ в максимум, а обороты еще не большие, магнитопровод статора входит в насыщение. На кривой самоиндукции появляются ложные провалы, которые схема определения положения ротора принимает за настоящие и привязка коммутации к положению ротора сбивается. Проверить можно осциллографом, желательно запоминающим. Будет виден двойной провал на кривой фазы.
Как лечить?
Можно поставить более продвинутый регулятор. Скажем, у Шульцевских есть защита от ложных провалов при насыщении статора. Но это дорого.
Можно поставить винт полегче, чтобы максимальный момент снизить.
Нельзя от мотора выжать больше момента, чем он может.
Кстати, когда железо только начинает входить в насыщение, еще до сбоя синхронизации резко падает КПД и ток шурует в тепло.
😦

hivolt

Теория ясна но народ ставил ради интереса на эти моторы винты вплоть до 12х6, никакого кпд, бешеный нагрев и ток, но без провалов.
Так что предлагаю отдать все это мне, подцепим к другому регулятору этот мотор и к этому регулятору другой мотор и все станет понятно. ежели мотор заменю без проблем ну а ежели регулятор то увы не знаю. Звони. Кстати такая хрень еще была когда были помехи а антенна была свернута колечком. И еще это сразу началось или чуть погодя?

Lonely_Heart

2 hivolt: Угу. Сразу 😦

2 vovic: Эта зверюга очень резво отзывается на ручку газа 😃 Так что он раскручивается с 8х6 быстро

С уважением
Lonely Heart