Встреча на Ходынке

Top_Gun

Привет друзья,я новичок в вертолётном спорте,если есть желание полетать в выходные то можно встретиться на Ходынке любители и новечки с великим интересом послушают советы да и просто пообщаться. 😎

16 days later
MWano_A
Top_Gun:

Привет друзья,я новичок в вертолётном спорте,если есть желание полетать в выходные то можно встретиться на Ходынке любители и новечки с великим интересом послушают советы да и просто пообщаться. 😎

Предлагаю в субботу 8 декабря ориентировочно в 11 часов.

seva7
MWano_A:

Предлагаю в субботу 8 декабря ориентировочно в 11 часов.

Предложение принято! Постараюсь быть!

Nikolik
seva7:

Предложение принято! Постараюсь быть!

Я скорее всего только в воскресенье смогу.

MWano_A
Nikolik:

Я скорее всего только в воскресенье смогу.

бРррр отлетали. -2 + порывы ветра, с периодическим сидением в теплой машине все приемлемо, но заключили, что новых элементов не изучишь, а только закрепишь старые - мерзнут пальцы…
Предлагаю сделать регулярными субботники, время с 11-12, позже нет смысла если небо облачное то в 15 уже темнеет. Ну и естественно если погода позволит не ниже -5 без ветра, хотя для экстремалов и ниже не помеха. 😉

VladimirG
MWano_A:

бРррр отлетали. -2 + порывы ветра, с периодическим сидением в теплой машине все приемлемо, но заключили, что новых элементов не изучишь, а только закрепишь старые - мерзнут пальцы…
Предлагаю сделать регулярными субботники, время с 11-12, позже нет смысла если небо облачное то в 15 уже темнеет. Ну и естественно если погода позволит не ниже -5 без ветра, хотя для экстремалов и ниже не помеха. 😉

в 14-40 к вам заехал немного полетал … 😃

1 month later
NURB

В это Воскресенье (27-го) на Ходынке планируются небольшие полетушки в составе я и beatl. Вооружение - T600E-cyclock(600XL) и T600N-cyclock(O.S. Hyper 50) соответственно. В программе - настроечные полёты, возможен легкий отжиг.

У кого есть желание потусить/полетать/поглазеть/поболтать - велкам! Предварительно, время сбора 12-00.