2 этап Кубка Москвы

lvmaxx

16 декабря состоится очередной 2 этап Мини-Кубка Москвы по шоссейным моделям в зале.
Классы:
Модиф 10 масш
Сток 10 масш
РЦЕ-12
Шоссе 18 масш

Правила и технические требования здесь: 2007_08_Rules_mini.zip

Регистрация участников начинается в 10 часов по адресу: Школа №51 ул.Ленинский проспект 125 к4 (м.Юго-западная 3-4 остановке на автобусе)
Карту проезда можно посмотреть тут

При регистрации участники оплачивают единовременный регистрационный взнос.
Размеры взносов: за 1 модель – 200 рублей, за вторую модель и все последующие модели – 50 рублей, школьники оплачивают 50 рублей за любое количество моделей.

Организаторы: клуб “Форсаж” и ассоциация САРУМ при содействии Совета
Московской городской организации РОСТО (ДОСААФ).

DOB

Юдин Роман

Hpi PRO4
stock
27.075 (запас 27.175) обе FM

XrayT1

Усэнко Владислав
XrayT1 Evo2 сток ;
75.890

Alexey351
lvmaxx:

Правила и технические требования здесь

Почитал правила. ЕСть вопросы.
В стоке допустимы любые Б\к 13.5 ???
ПОлимеры…они в правилах описаны, но, насколько я знаю на соревнованиях не допускаются… или я ошибаюсь?

lvmaxx

Раз в положении прописано - то в чем вопрос?
ВК и полимеры в заводской твердой упаковке допускаются в ЭТИХ соревнованиях.

XrayT1
lvmaxx:

Раз в положении прописано - то в чем вопрос?
ВК и полимеры в заводской твердой упаковке допускаются в ЭТИХ соревнованиях.

Вот у меня тоже вопрос на эту тему…
Думал опечатка на счет того, что в СТОКЕ едут Б\К да еще и с полимерами…
Одумайтесь люди!!!Веть сток он и есть сток! А для чего тогда по вашему был создан модифит???
В стоке есть СТАНДАРТНЫЕ характеристики двигателя, которые держат класс в определенных рамках, а тут вы со своими БК…Вы разницу на вкус понимаете между 27 витками стока на MH аккомуляторах и допустим простейшым Novakom 13.5 на полимерном аккомуляторе? По моему это избиение младенцев…Правила НЕОБХОДИМО корректировать!!

Простите за столь бурные эмоции, просто не так давно перечитал посты из обьявления о первом кубке и обсуждение необходимых правил, где все активно высказывались за массовость данных соревнований и хотели всячески избежать “гонки вооружения”.

aland
XrayT1:

Вы разницу на вкус понимаете между 27 витками стока на MH аккомуляторах и допустим простейшым Novakom 13.5 на полимерном аккомуляторе? По моему это избиение младенцев…Правила НЕОБХОДИМО корректировать!!

Молодой человек. Думаю, что люди, которые писали эти правила и организуют соревнования, понимают не меньше Вашего. И на вкус, и на запах, и на цвет. Поэтому не стоит так кричать. Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
Кроме того, я уверен, что не каждый гонщик на б/к и с полимерами обгонит каждого гонщика на 27 витковом коллекторнике с NiMH. Уж поверьте моему многолетнему опыту.
Поэтому предлагаю приехать 16 числа и показать всем, что Вам не удалось выиграть сток только потому, что у Вас был не б/к и не литиевый аккумулятор. Вот тогда и будет смысл продолжать разговор о корректировке правил.

anik

Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны.

Во! Дожили… 😮 😃

aland

Ну Вы вторую то часть не забывайте:

aland:

Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.

Если он придумает такое, что абсолютно неприемлемо для гощиков, то может сидеть на своей трассе и ковыряться пальцем в носу.
Я такого на первом этапе не заметил.

Ч_К_М

Как пример, первое место в стоке на стандартном стоковом моторе на втулках и дохлых акках 3300 четырёхлетней уезжанности.
Может повезло,не знаю был ли кто тогда на БК?

XrayT1
aland:

Молодой человек. Думаю, что люди, которые писали эти правила и организуют соревнования, понимают не меньше Вашего. И на вкус, и на запах, и на цвет. Поэтому не стоит так кричать. Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.
Кроме того, я уверен, что не каждый гонщик на б/к и с полимерами обгонит каждого гонщика на 27 витковом коллекторнике с NiMH. Уж поверьте моему многолетнему опыту.
Поэтому предлагаю приехать 16 числа и показать всем, что Вам не удалось выиграть сток только потому, что у Вас был не б/к и не литиевый аккумулятор. Вот тогда и будет смысл продолжать разговор о корректировке правил.

Я канешно дико извиняюсь за “крик” ,но просто както непосебе, когда в СТОКЕ и вдруг БК… в правилах( на Чемпионате Украины) строго оговорено что ТОЛЬКО 27 витков ТОЛЬКО 24градуса ТОЛЬКО втулки скольжения только MH 6 шт…, а всем БК добро пожаловать в Модифит…
Никто не спорит с авторами правил , они ,несомнено, более сведущи в организационных делах , просто хотелось разьяснить в подробностях…
я видимо это неудачно реализовал 😃

DOB

Вообще Новак позиционирует свой БК 13.5 виткок в класс стоковых моторов . он крутит около 22 тыс оборотов . Некоторые стоковые моторы крутят и поболее …

vasya_y
DOB:

Вообще Новак позиционирует свой БК 13.5 виткок в класс стоковых моторов . он крутит около 22 тыс оборотов . Некоторые стоковые моторы крутят и поболее …

— Совершенно верно! Современные коллекторные сток-27 крутят на 7.2В 35-40тыс. Конечно они просаживаются очень сильно под нагрузкой, а БК можно грузить до… Но есть подозрение, что при настройке под нормальную динамику - максималка с коллекторным стоком может быть больше… Нужна ли она - тоже ещё вопрос… Всё совсем не однозначно.
Но время не стоит на месте и коллектор - прошлый век. ИМХО, коллекторник в стоке - более правильно как ограниченный мотор, но класс тогда становится сверхдорогим по сравнению с модифидом. С БК сток опять будет дешёвым, но уже ДРУГИМ… В любом случае - никуда не деться и через год-другой переход произойдёт.
В российских правилах тоже пока записано только 27 витков коллекторные. Но это скоро изменится. Данные соревнования (поскольку клубно-региональные) - хороший тест для нововведений. Посмотрим, что получится, и тогда можно для всей России принимать новые правила (или нет… 😦 ).

XrayT1
vasya_y:

Но время не стоит на месте и коллектор - прошлый век. ИМХО, коллекторник в стоке - более правильно как ограниченный мотор, но класс тогда становится сверхдорогим по сравнению с модифидом. С БК сток опять будет дешёвым, но уже ДРУГИМ…

А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

Alexey351
XrayT1:

А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTRX7&P…
комплект 150 доставка не дорогая. Я недавно коллекторный рег покупал. Он мне встал примерно в такие же деньги. При этом коллектора точить не надо 😒

vasya_y
XrayT1:

А за счет чего планируюется это удешевление? Б\К системы веть все еще в пределах 200 $?

А сколько вы коллекторных моторов планируете искатать за сезон?
Сколько комплектов щёток в каждом поменять?
Сколько раз протачивать коллектора и чем? Во сколько обойдётся проточка коллектора и “запилка” щёток?
Во сколько обойдётся регулятор уровня QC ? В коллекторном стоке приходится капли эффективности ловить от регулятора и батареек, а БК можно просто подгрузить.
Если вы не собираетесь кататься на топовом коллекторном комплекте - тогда и нет смысла спорить о запрете БК, всё равно вы будете вчистую проигрывать тем, кто имеет такой комплект (при условии одинаковой кривости рук).

S_L

Вот как интеренсно получается, вернулись к так и нерешенным вопросам правил, обсуждаемым в ноябре.
Этого и следовало ожидать. 😦
Прошедшие соревнования в “свободном” классе показали, что гонщику более высокого уровня легко
объехать гонщика, хуже “рулящего”, даже если тот имеет бонус в виде микропоры. Правда, насколько я помню, из 10 человек микропору использовал только один. И непонятно кому нужны тогда правила, отличные от Российских, по которым все ездят уже не первый сезон. Вернее теперь понятно кому они нужны. 😒
Но представим на минуточку, что, например Артем или Иван взяли бы и нарушили устную договоренность и кто-нибудь одел микропору. Получилась бы не та интересная гонка, где до конца выяснялось лидерство на этапе, а игра в одни ворота. Когда мировые перцы ездят на одних соревнованиях в двух классах на микропоре и резине, разница времени одного круга для одного пилота доходит до 10 % в пользу микропоры.
Поэтому, когда два похожих по уровню гонщика, и это относится как к “перцам”, так и к новичкам, используют в одном заезде такие разные девайсы, это не совсем соревнования. 😦
Хотя, если уж так организаторы хотели расширить список допускаемого оборудования, то можно было бы правилами поднивелировать разницу , например, б/к и не б/к, микропоры и резины, ну например, дополнительным весом грамм в 100-150 😃

aland:

Каждый организатор соревнований имеет право придумывать такие правила, которые ему удобны. Каждый потенциальный участник имеет право либо принимать их и участвовать в соревнованиях, либо не принимать и искать более подходящие для себя.

Понимаешь, Саша, когда речь идет о коммерческих соревнованиях, проводимых только магазином или владельцем трассы, он вправе сказать, какие правила написал, по таким и соревнуйтесь, а не хотите и “валите” А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.
И потом, ты же прекрасно знаешь, что как раз новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений.
Соревнования, которые проводит у себя Игнатьев для новичков, по накалу не уступают перцам, а то и превосходят, несмотря на то, что ездят новички с огромным количеством ошибок.

Поэтому, повторюсь, я в принципе не против испрользования разных девайсов в гонках, но их явное преимущество должно быть как-то компенсировано.

yushin
S_L:

… новичкам ЛЕГЧЕ соревноваться и РАСТИ как гонщикам по СТРОГИМ правилам, несмотря на может быть дополнительные фин. издержки. Любой новичек сначала найдет причину проигрыша в том, что у соседа, который его объехал, круче мотор, регулятор, батарейки и т.д. и т.п. И вот тут идет гонка вооружений…

+1

lyoha

А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО

Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза “ку”. Пока альтернатив нет. Есть только сетования.

S_L
lyoha:

Московское РОСТО в этом случае оправдывает собственное существование в этом бренном мире ибо занимается свими прямыми и непосредственными функциями: популяризовать, организовавать и привлекать. По каким правилам это делается - вопрос десятый. Люди не просят за участие в этих соревнованиях ни званий ни разрядов. РОСТО, в частности Московское, занимается еще до фига чем, что никак не связано ни с Росспортом ни с чемпионатными дисциплинами.
В конце-концов организаторы сами решат методом тыка что удобнее участникам и что нужно организаторам.
С другой стороны могу порекомендовать организовать собственный кубок по удобным Вам правилам. И проводить его. Полезнее будет только людям ибо появится возможность выбора. Выберут Вас - честь Вам и хвала и два раза “ку”. Пока альтернатив нет. Есть только сетования.

Легко проходя мимо и не побывав на соревнованиях, не понимая чем занимается РОСТО, пнуть всех заодно.
Смело !!!
И про метод тыка в соревнованиях тоже круто 😃 😁

lvmaxx

Основная причина расширения перечня используемого в данных соревнованиях дивайсов - максимально упростить участникам выбор и тем самым облегчить им начало участия в гонках. Т.е. это направлено на массовость.
Кто на чем может (и кто что имеет) - тот на том и катается.
И еще. Четко прослеживается тенденция к свертыванию производителями поставок коллекторных моторов и развитие поставок БК.
Из этого следует, что скорое повсеместное изменение правил не за горами.

lyoha

Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.

aland
S_L:

А на этих соревнованиях все-таки один из организаторов Московское РОСТО и такие фразы некорректны.

Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?

S_L
aland:

Сереж, объясни мне, пожалуйста, имело ли право московское РОСТО принимать такие правила или нет? Если имело, то в чем несоответствие моих слов? Если не имело, то почему ФАМС не объяснила им, что так делать нельзя?

А ты уверен, что эти правило приняты Московским РОСТО, и кем там конкретно?
И думаешь ФАМС об этом слышала?
В клубе и РОСТО был конфликт между старым руководством и новым и в этом бардаке
новому руководству клуба надо было хоть что-то сделать, а то опять же потом и на него
набрасываться стали бы. Поэтому в неразберихе и были придуманы правила, составлен календарь
из-за которого есть, например, недовольство у клуба Пилот.
Я еще раз повторяю, я не против никаких соревнований, но если есть некоторые недочеты, почему их не попытаться исправить? 😉

lyoha:

Сергей, не смог приехать на прошлый этап по семейным обстоятельствам. Обязуюсь исправиться. С работой РОСТО знаком. Во Владимир ездил и надеюсь ездить.
Могу Вам посоветовать в свою очередь быть немного попроще. И народ к Вам обязательно потянется.
Из организаторов соревнований в Москве известны и на слуху всего четыре устроителя: Липатов(САРУМ), Малышко(клубы “Пилот” и “Моторхоум”), Коробков (трасса RC2) и Хоббицентр. ФАМС и в частности С. Лаптев ни в чем подобном замечены не были(ну, за исключением слива асфальта в Лужниках). Камерные покатушки при всей их таинственности в Зеленограде на соревнования ну никак не тянут.
Надеюсь без обид.

Не смогли. но судить заочно смогли?
И советовать мне быть попроще не надо, а по поводу Лаптева С… если вам действительно интересно, спросите у действующих спортсменов.
То есть и в закрытии комерческой трассы в Лужниках ФАМС и Лаптев виноват?
А вы спросите у устроителей Монстр-рейсинга и Лужников, были ли призы, кубки и грамоты от Московского РОСТО
на их соревнованиях, “выбитые” лично мной. Может тогда немного стыдно станет?