Почему рево не заводится Ez-Стартом ?

Serj80
Stolnik:

а вот с низкими оборотами

винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.

напруга на акк. при нажатой кнопке е-старт (в подключенном к машине состоянии) - падает до 2-х вольт примерно
Дохлый акк ?

Если акк заряжали и выдает такое, то походу дохлый… можно попробовать погонять заряд-разряд пару раз.

И еще, сколько надо на е-стартовый мотор подать напруги ? а то боюсь переборщить 😃 при использовании сторонних 😃 источников питания

от 7,2 вольта… подавали и 12в от машины 1:1 проблем не было

Мягкие_тапочки

А сам блок стартера живой? у меня через какое-то время что-то там сгорело и он перестал давать напряжение на свечу.
Думаю, для локализации проблемы надо будет попробовать с другим акком и другим стартером

И еще. Я вчера пошел катать - стал заводить столом, не получается. Смотрю - маховик не крутится. Дома разобрал - в моторе полно дряни, откуда и как попала - до сих пор не знаю.

Маховик легко крутится?

Stolnik

был седня в марьино на братиславской. купил Авна на 2080руб.

  1. акк 1600ма на ез-старт
  2. акк 4800 на накал (отдельная эдакая приблуда)
  3. 2 шнура-переходника с бананов на борт и на акк в е-старт

зарядил новый акк - с пол-пинка завелся мотор. причем я ему “гайки накрутил” отдуши - сам не знаю, что к чему 😃
в итоге, дело было в нем.

кому интересно - впечатления о магазе в марьино

k-s

[quote=Serj80;672854]
винт средних оборотов должен быть чуть утоплен, т.е. резьбу должно быть чуть видно.

английское слово flush with означает НА ОДНОМ УРОВНЕ
как можно что то советовать если сам не знаешь ни рево, ни английского??!!!

для stolnik—рад за тебя!
по игле —красненькое и желтенькое на рисунке должно быть на одном уровне

Stolnik

тока на улицу вышел - завел, блин… борт сел.

че, дурак, сразу не купил, пока в магазине был ? чего этот долбанный борт сразу не сел … непруха какая-то. сижу, заряжаю от газели. надо какой-то девайс купить, чтоб дома заряжать - скажите, надо оно или нет ?

по игле, спасиб, бум пробовать. тока эта игла там торчит в таком очке, что не разглядеть на каком она уровне.

вообще, я так понял, в этих машинах все делать надо методом “нучного втыка” - тогда поймешь что к чему, а особенно почем 😃

а что мне вообще неясно, так какого хера в этом форуме смайлики вставляются только с панели, а с клавы не наберешь… бред какой-то

Stolnik

вышел во двор, завел в итоге, откатал пол-бака. КАЙФ !!!

тему считаю закрытой, всем спасибо за внимание.

P.S. надо борт покупать нормальный.

Dan-sn

Так всетаки какой стартер лутше изи стартер ротер стартер бублик или стол??

Sleeper

Cтол +1, сам тоже думал, что он не нужени и это понты. Пальцы дёргалкой стёр - купил стол сразу.

BERSERK80

Ага стол … для хобийной машины РЕВЫ + для хобийного использования в о дворе ,вздор !
тут с ротостартом в кармане задолбёшся бегать , а со столом 3 киловым ,Зачем кирпичь с собой таскать 😈
Если мотор в норме даже дёргалка не обламывает ,а в кармане только накальник 😃

Sleeper

Зачем кирпичь с собой таскать

Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1. А на нём приехал на место вытащил стол, поставил, завёл и катаешься. А во двор стол тоже можно вынести и кататься.
Ну если уж совсем хочется гемороиться с обгонкой, тогда дёргалка, рото или ез.

kuzadenis
Sleeper:

Полюбому, если есть модель 1\8 ДВС, есть у 90% людей авто 1\1.

у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом

a-composit
kuzadenis:

у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом

Где ж стол то отхватить 😃 ,на багги есть,определенно - весч,на Рево другой к сожалению нужен.

homka94
kuzadenis:

у меня нет. у тебя нет. у многих других нет. Но я сам пользуюсь столом

вообщето и у него есть,и у меня есть)))
И У НИХ ЕСТЬ! 😁 😁

Мягкие_тапочки

Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками, я купил стол и глухую заднюю крышку на мотор.
Пришел к следующим выводам.

  1. Стол заводит лучше - эт даже не обсуждается.
  2. Изистарт мобильнее - его можно таскать в кармане, на поясе, в рюкзаке за спиной. Стол не потаскаешь
  3. Изистарт - более хоббийная штука (гуляешь по парку, за плечами рюкзак, в одном кармане стартер с накалом, в другом - топливная бутылочка, идешь куда хочешь)
  4. Стол - более спортивная (надежнее, эффективнее, но с собой таскать неудобно, приехал на трассу - поставил - гоняешь)

Если бы существовал влагогрязенепроницаемый стартер на всем протяжении тракта (контакты-мотор-корпус), с возможностью отключать кнопкой накал (чтобы продуть залитый мотор, не сдирая провода со свечи), с обгонкой, защищенной от попадания топлива - я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам

Stolnik

я в данный момент не вижу проблемы в е-старте. меня (чайника) он устраивает.

возможно, для соревнований стол лучше. там некогда возиться по 10 мин с машиной для гребаной заводки. в любительских целях е-старт или ротострат - самое то.

Кстити, я езжу на “покатухи” на газели - и для меня меньшее количество барахла имеет, как ни странно, такое же значение, как и для обладателей микро-моделей типа деу-матиз 😃

Maxbl4

Я тоже (да и многие другие) не имели проблем с е-стартом, пока у меня, например просто не переклинило моторчик и он сгорел, у многих со временем отваливаются контакты (их можно заранее припаять), также у многих залипает обгонка и так далее. Реально проще один раз купить стол и больше не мучиться 😃

Stolnik

продолжение данной темы - Изучение конструкции ревы 2.5

прошу модератора закрыть тему, т.к. она перешла в чистый флуд. как самостоятельно закрыть тему - я не знаю. мож, кто подскажет ?

Blaster

To “Мягкие тапочки”
***Попользовавашись стартером, намучившись с обгонкой и мотором с залипающими щетками …
*Обгонку я лично заменил на простую гайку (где-то было давно про Саважевсую обгонку - она просто изключается)
*Щетки пока не залипали - отверстия в эл. моторе заклеил изолентой.
***Пришел к следующим выводам:

  1. Стол заводит лучше
  2. Изистарт мобильнее
  3. Изистарт - более хоббийная штука
  4. Стол - более спортивная
    ***Если бы … я бы предпочел изистарт, так как пока катаю по дворам-паркам
    *Так это хобыйная штука и кто мешает модернизировать или хотя-бы попытатся … под свои нравы, тем болея, что наукой, практикой и народом доказано - “НЕ для гонок” 😵 ! Лично я давно в гонки не играю - бюджет подкачал 😕 .
    Мнение Blaster(a):
    Вообщем EZ Start не для среднего пользавателя - он капризный из-за не надёжного разьёма, которого контакты вечно надо подгибать и из за выше сказанного “Мягкими тапочками”. Накал свечи заметно много кушает (кормится от 7.2V , а потребляет от силы 2V). Все детали для модернизации есть в чир&дип и не dижу проблемму для творческой фантазии.
    Василый Ейлиян кажется все переделки проходил, спросить бы у него, но он склонен к гонкам , ане хобби. А ещё он отличный эксперт по “разборкам полётов” и всё же хотелось бы услышат его рекомендации (по раздельному питанию накала и эл. мотора и прочие тонкости)
    Спасибо ! Удачи!
Maxbl4

А мне кажется, если уж морочиться с модификацией изистарта, то надо его превращать в дистанционный старт. Поставить здоровый борт где-нить на 3.5-4 ампера липо, через BEC подключить к электронике, и напрямую или через схему защиты от переразряда липо подключить к изистарту и повесить на третий канал (или четвёртый, если хочется оставить задний ход). Все провода заменить, т.к. у родных изоляция очень хилая, обдирается быстро. Тогда это себя оправдывает и есть смысл морочиться. И главное на 100% будет отвечать целям хоббийности - удобно, ничего трогать не надо, топливо залил, кнопку на пульте нажал и поехал 😃
А иначе всё таки проще донести машину до стола и завести нормально. Особенно актуально зимой и вообще при сложных условиях старта движка.