Собрал FG Leopardа - хвалюсь и задаю вопросы:)
да там все легко снимается, снимаешь колесе, потом ступицу. далее снимаеш E клипсу с оси на рычаге, вынимаешь ось и все достаешь полуось. далее и так понятно.
да там все легко снимается, снимаешь колесе, потом ступицу. далее снимаеш E клипсу с оси на рычаге, вынимаешь ось и все достаешь полуось. далее и так понятно.
ок попробую на досуге все это перетряхнуть. в итоге газовать на полнуу держа авто рукой низя - пыльник об рычаг вытираться начинает:( нашел в сх за 380 рублисов:) надо еше масла для проитки филоьтра взять, на асвальте сток быстро засирается как то. Ты вроде бы кидал линк на тюнинг фильтр какаой… к нам который встанет без переделок и чтоб в “стакане”? может видел где?
Решил несколько фоток добавить, ну и так - обсказать как оно катется и с какими проблемами столкнулся::
-
протерся пыльник шруса справа - по ходу от фигово отрегулированного хода подвески, если авту взять за загривок подвеска еще больше “выгибалась” и пыльник издох… купил в СХ за 380р… замена не сложная, спасибо за советы:) в леопарде и внутренний и внешний шрусы на шариках, если кто не знает. Фото, хоть и фигового качества, приатачу. Виден этот размытый регулировочный винт. Так что рекомендую его рповерить перед обкаткой новья. Чутка смазки выдавил под пыльник на фото
-
первый раз поездок за 5-6 промыл фильтр. внутри был чист как стеклышко, хоть снаружи весь в дерьме… теперь опосля пропитки (масло на фото) он стал халубой:)
3.доработал бак, опять же как советовали , - доработка видна на фото. течи ушли…
-
на выхлоп натянул трубку, чтоб не загаживался кузов - реально помогает… теперь все масло летит наружу.
-
гереметизировал стык выхлопухи, что под хомутами на фото, из под нее в прямом смылсе “лилось”
-
полностью разбирал сервы: промазал силиконом, воды в них замечено не было…
ну теперь немного фоток, сорри, что качество не очень…
ЗЫ: по диффу вопрос вдогонку: он “герметизируется” то есть корпус от цилиндра только резиновым кольцом? видел его в разборе - там колечки такие в комплекте… хочу понять, что не дает грязи проникать внутрь… надо его смазывать переодически? как часто?
так сказать продолжаем покатышки:))
пока вроде все ок, только после персатновки офф роуд резины с переда назад - стало немного уводить в сторону:)
прикупил тут себе резины от Ф1 (вечером сфоткаю) сзади широченные кактки, спереди обычные + офф роуд . киллер и тул для регулировки схождения… как стенд сделаю - выложу фотки
мужики, такой вопрос:
на вышеописанном шасси леопард - 2 сервы на руль , одна на тормоз - аппа 3ПМ 2,4ГГц, приемник R630RF - так вот , если в жару катаешься долго с корпусом на шасси - иногда теряется связь с автой и приемник вываливается в ошибку = загорается красный диод на нем и пропадает все - сервы не работают. При натсроенном фэйл сейфе - выпадаем в него. пока акб не отключчишь и не дашь ей остать, машине, обратно ничего не появляется…
может кто сталкивался???
уже и сервы проверил, и провода к ним птолстые припаял и акб под нагрузкой разряжал - фиг там:) все ок. а вот , если минут 30 гонять - нагревается там что то и пропадает связь… причем этого нет, если кузов снят и есть охлаждение… блин запарился, подскажите!
мужики, такой вопрос:
на вышеописанном шасси леопард - 2 сервы на руль , одна на тормоз - аппа 3ПМ 2,4ГГц, приемник R630RF - так вот , если в жару катаешься долго с корпусом на шасси - иногда теряется связь с автой и приемник вываливается в ошибку = загорается красный диод на нем и пропадает все - сервы не работают. При натсроенном фэйл сейфе - выпадаем в него. пока акб не отключчишь и не дашь ей остать, машине, обратно ничего не появляется…
может кто сталкивался???
уже и сервы проверил, и провода к ним птолстые припаял и акб под нагрузкой разряжал - фиг там:) все ок. а вот , если минут 30 гонять - нагревается там что то и пропадает связь… причем этого нет, если кузов снят и есть охлаждение… блин запарился, подскажите!
видать трабл не так чтоб типичный для обитателей:)
кароче решилось все щзаменой проводов от серв до передатчика + пропайкой контактов самого передатчика изнутри. видать от нагрузки плохело ему…
щас думаю про тормоза - немчура блин половину авты сделала из металла, а половину из крылатого металаа:( связка - леопардовский задний суппоррт и его шток меня просто добила… шток “протирается” о пластиковые шайбы и начинает "гулять " с суппорте. понятное дело - модно купить отдельно, но мне охота его на подшипники посадить или вобще решить по-другому - путем замены тормозного механизма всборе…
по рекомендациям для в большинстве случаев он роуда и немного оффроуда - какой тормозной комплдект лучше вкрячить вместо стандартного?
что народ знает про сей вариант?
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…
я так понимаю там нужна иная , чем стоковая на лео пластина крепления томрозхного механизма + тормозной шток до сервы иной формы - правильно мыслю, ничего не упустил? сможет сей механизм управляться сервой, что слева на “газ” стоит?
или лучше тросовый на два колеса перед\зад?
в сим варианте , кмк, будет доп нагрузка на кости передка или задка - ну и пастик буит оазбалтывать активнее:) а дифф тормоз элконовский как то надежнее чтоли?
какие мысли, господа?
микроманный вариант хороший только требует замены диффа который у нихже продается …
росиковые можно ставить только бобла немеренного стоят ну и в регулировке трудноваты…
а гидравлика говорят по грязи клинить начинают…
микроманный вариант хороший только требует замены диффа который у нихже продается …
росиковые можно ставить только бобла немеренного стоят ну и в регулировке трудноваты…
а гидравлика говорят по грязи клинить начинают…
а про дифф инфа 100%? у лео и так алю дифф стоит, не подойдет сей тормоз к нему?.. хотя крепления для диска там нет.
клинить то понятно , думаю и тросиковые тоже клинить будут
про дифф 100% менять нужно там он спицыальный идет аля тюнинг…
и помоему к диффу и тормазу нужон метал крепление
Вообщето, это я про тормоза.
Разницы с точки зрения клина для механики и гидравлики нет никакой, если и то и другое сделано грамотно то у механики больше шансов получить клина от грязи, больше движущихся частей. (проверено на многих велосипедах как дисковых тормозов мех/гидра.
так и ободных мех/гидра.) скорее всего в силу размера механика получается более топорной и поэтому надежнее, но из минусов отрегулировать перед зад, с одной сервы врядли удасться. я уже не говорю про точную регулировку лево право. и тем более диагональная регулировка.
Я когда думал про тормоза (с инженерной точки зрения) у меня была идея на зад оставить один тормоз только сделать его как по ссылке на дифере (для этого надо выточить очень простой переходник он же диск тормоза.) а в перед поставить паразитный диффер и на нем передний один тормоз, естественно добавив полуоси.
Вообщето, это я про тормоза.
Разницы с точки зрения клина для механики и гидравлики нет никакой, если и то и другое сделано грамотно то у механики больше шансов получить клина от грязи, больше движущихся частей. (проверено на многих велосипедах как дисковых тормозов мех/гидра.
так и ободных мех/гидра.) скорее всего в силу размера механика получается более топорной и поэтому надежнее, но из минусов отрегулировать перед зад, с одной сервы врядли удасться. я уже не говорю про точную регулировку лево право. и тем более диагональная регулировка.Я когда думал про тормоза (с инженерной точки зрения) у меня была идея на зад оставить один тормоз только сделать его как по ссылке на дифере (для этого надо выточить очень простой переходник он же диск тормоза.) а в перед поставить паразитный диффер и на нем передний один тормоз, естественно добавив полуоси.
ну ты у нас знатный точильшик:) я все к вариату "как продается " больше льну ибо точить мне негде…
хочу понять чего лучше - тросиковые на перед бросить или назад елконовский на дифф… хотя тут народ про его, диффа, замену говорить хоть немцы вон чо пишут…
кароче запутался я - чо брать взамен штатного то???
http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho…elcon_leo,.htm
типа подойдет на какой то “приподнятый” дифф… хз кароче надо в микромашине попросить показать чот мне кажется самый дешеый и прикольный вариант - и с регулировкой не надо мучаться
про дифф 100% менять нужно там он спицыальный идет аля тюнинг…
и помоему к диффу и тормазу нужон метал крепление
http://www.rc-car-online-shop.de/lshop,sho…elcon_leo,.htm
на лео он и так а-ля тюнинг, хотя может и в другом пониманиии нежели у елкона:))
немцы пишут - на все подходит
на лео он и так а-ля тюнинг, хотя может и в другом пониманиии нежели у елкона:))
немцы пишут - на все подходит
там стоит бональный метал редуктор и все на ентом весь тунинг заканчивается и под тормаз ентот продают дифф состоящий из 2-х частей посмотрите внимательно и найдите “3 отличия”
лично я катаюсь на штатном тормазе менего хватает за глаза …
палку нажималку вытачил из шестигранника коленого и сносу ему нет
там стоит бональный метал редуктор и все на ентом весь тунинг заканчивается и под тормаз ентот продают дифф состоящий из 2-х частей посмотрите внимательно и найдите “3 отличия”
лично я катаюсь на штатном тормазе менего хватает за глаза …
палку нажималку вытачил из шестигранника коленого и сносу ему нет
я суппорт испортил в любом случае… вставки алю туда поставил блин:( терь вот дуаю просто заказать сток или что еще… за совет - спасибо - получается на штатный алю дифф леопарда - не пойдет этот тормоз…
в М машине буду - погляжу, отпишусь
Как мне кажется, стоковый тормоз работает очень даже неплохо, менять его смысла нет.
я суппорт испортил в любом случае… вставки алю туда поставил блин:( терь вот дуаю просто заказать сток или что еще… за совет - спасибо - получается на штатный алю дифф леопарда - не пойдет этот тормоз…
в М машине буду - погляжу, отпишусь
проще сток новый купить за 150 р и не париться
проще сток новый купить за 150 р и не париться
сток это ты про шток чтоли???
мне надо вместе с суппортом - я его рассверлил чуток:(
не я имел ввиду все плстмассовую приблуду куда втыкаются подшипники и тормаз крепиться… а шток проще из чего нить вытачить реально металического и не париться…
не я имел ввиду все плстмассовую приблуду куда втыкаются подшипники и тормаз крепиться… а шток проще из чего нить вытачить реально металического и не париться…
хм… спорно. суппорт представляешь? в нем шток алю, который чреез пластиковые втулки в сим суппорте “елозит”. в стоковом вараинте протирается шток, в твоем, будут втулки протираться:)) вот я и ище как сие убратью… подшипников не нашел таких чтоб в суппорт прессануть и шток в них вставить:(
www.podshipnik.ru а сдесь смотрели подшипники ? не верю что здесь нет.
www.podshipnik.ru а сдесь смотрели подшипники ? не верю что здесь нет.
тут найдется, кмк. погляжу