Какой тяги нужен электродвигатель?

Прометей

Приветствую,

В авиа-моделировании я новичок,
подскажите, пожалуйста, какой мощности нужен электродвигатель (внешний, бесколлекторный) для модели общим весом около 1000 гр (31-32 oz) ?

Общий вес я прикинул сложив отдельные компоненты (фюзеляж, приемник, серво, ориентировочный вес двигателя (60), аккумулятор (128) и прочие детальки).

Какой мощности нужен двигатель и если можно подскажите примеры?

Спасибо!

Vorona_z_Handicraft
Прометей:

Приветствую,

В авиа-моделировании я новичок,
подскажите, пожалуйста, какой мощности нужен электродвигатель (внешний, бесколлекторный) для модели общим весом около 1000 гр (31-32 oz) ?

Общий вес я прикинул сложив отдельные компоненты (фюзеляж, приемник, серво, ориентировочный вес двигателя (60), аккумулятор (128) и прочие детальки).

Какой мощности нужен двигатель и если можно подскажите примеры?

Спасибо!

Тады по опыту, например Лази (есть тут темки) надо полагать что самолет выйдет 1200 г 😉 . Ну у меня точно ошибка с расчетов не менее 10, а то и 15 г. Вечно клея больше чем нужно льется, провода забываюца посчитаться заранее )а медь то она - оооо 😵 ) и т.п.

Тяга двигателя нужна в зависимости от типа самолетика и площади крыла. Сколько у вас площадь крыла, точнее сколько грамов выпадает на 1 кв. дм??? Для большинства самолетиков достаточно Тяга = Вес. Ктото говорит достаточно 70% от веса (т.е. 700 г тяги на 1 кг самолета). Хорошо когда тяга на 20-30% превышает вес. Если тяга в 2 раза больше веса, то площадь крыльев можно не смотреть 😁

Вопщем стандарных решений небывает)))).

А что за самолетец - покажите?

boroda_de

Поскольку самолётики с мотором в хвосте, то сильно тяжелый мотор не получится ставить. Можно присмотреть что-то типа ахи2217/16 или аналогичных 70-80гр весом с оборотами 950-1100 на вольт. Килограмм тяги можно снять.
Похожий граупнеровский моторчик стоит в FW190, там и видео есть (но вам можно винт с меньшим шагом на предатора, будет поспокойнее):