Кто что скажет про этот тазик?

t39m

В всвязи с распродажами в буржуйских инет магазах, заказал ради прикола вот это:

Стоимость с доставкой вышла 146$.
Судя по описанию, своих бабок она стоит, одно но, не могу найти к ней запчастей.

Описание

Кто что скажет по поводу этой машинки? Может юзал кто.

Temych

вот _ТУТ_ - неплохой подробный обзор этой телеги - если интересно… правда, на английском, но онлайн-переводчики никто не отменял, если вдруг проблемы с языком…
мое мнение - телега с натяжкой своих денег стоит, но не более того. уж больно пластиковая вся 😦 по запчастям - имхо, только из-за бугра заказывать и я бы на вашем месте заказал сразу два таких тазика - второй на запчасти 😃 в противном случае модель больше на стапелях будет стоять, чем ездить… или колхозить придется те детали, что есть в вашем городе.
навскидку - в конструкции дофига серьезных ляпов - сервосейвер и вообще рулевое, а также расположение рулевой сервы - хуже трудно придумать. тоже самое и с сервой газа и борт-выключателем - прямо под пескоструйку от переднего левого колеса - всегда залиты будут и в грязи - нужно будет сразу делать серьезную защиту от грязи и воды. радио-бокс на первый взгляд удобен, но как там в реальной эксплуатации будет - время покажет… топливо-проводы, обернутые вплотную вокруг головы мотора - интересно - сразу расплавятся или чуть погодя ? дурь жуткая…
закручивающаяся пробка бака - лучшее решение в плане герметичности, понравилось. воздушный фильтр тоже приглянулся на первый взгляд - интересно, как в эксплуатации себя поведет ?
аппаратура - тоже гуано редкостное, еще хуже, чем у меня в стоке была…
впрочем, “чтобы понять - нужно гонять” - получите посылку, опробуете - отпишите как чего - интересно…

Мягкие_тапочки

Судя по фотографиям, у этой модели будет та же проблема, что у Пилотажевской трагги
нет распорки между передней подвеской и коробкой
пластина шасси от ударов будет неизбежно загибаться вверх. Но вроде как передний мост подключен через кардан, а не жестко.

Шестерни в диффе пластиковые? Дазвидания… плавали, знаем, намучились уже.
Движок - о, да у меня дежа-вю! очень похож.
Хорошо. что манифолд с глушаком правильные - есть надежда, что не будет сопливитсья топливом
Сцепление дурацкое - по Реве проходили, знаем
Конструкция поворотных кулаков и C-хабов не внушает доверия - опять-таки по опыту пилотажевской модели, это очень нагруженная деталь
Резюме. Без металлических апгрейдов дифференциала и ряда деталей подвески модель будет очень мало ездить и очень быстро выходить из строя

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет на неё ни абгрейдов ни запчастей .
Короче чтоб неё сделать человека вы все выбросите остави только Деку и поставите с вулкана все хахоряшки …

11 days later
t39m
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Нет на неё ни абгрейдов ни запчастей .
Короче чтоб неё сделать человека вы все выбросите остави только Деку и поставите с вулкана все хахоряшки …

Детали и апгрейд начал появляться потихоньку на амэйне.

Приехала наконец то багга 😃 Ну что сказать 😃 Как и ожидалось гавно гавном. ПРиехала она к другу, я свою не забрал еще с почты. Предлагал ему разобртать ее настроить - он захотел поскорее завести 😃 Ну хозяин барин. Сперва глючила аппаратура - сервы то работали от пульта, то сами двигались,но через какое то время нормализовалось. Аммо - пустые, без масла. Диффы тоже. На какое то время отключался передний привод, потом появился:) У карба только одна игла настройки смеси. Какие то проблемы со сцеплением. Ну а в общем и целом - пердит, рулится, тормозит 😃 Заберу свою, разберу настрою - отпишусь 😃

Temych

а диффы разве герметичные ? т.е. позволяют залить некую жижу ? я так понял, что нет - конструкция такая же, как и на мини-траге/вулкане - снизу открыто всем ветрам www.rcuniverse.com/magazine/…/underhood14.jpg сам все ломаю голову как загерметизировать хоть минимально - кроме прокладки снизу, закрывающей все окно, ничего в голову не лезет конструктивного…

ЕВГЕНИЙ-ARM


А это разве от мини дифф - у этого вроде дифф герметичный ( заливают мазуту в корпус сателитов а не в главную пару).
Вот с мини никак не получится этот номер . Если вообще утопить всё в масле , то вязкость масла для главной передачи и блока сателитов будет не совсем хорошая - для сателитов обычно более вязкую мазуту пользуют чтоб получить псевдо эффект дифа повышенного трения.
Дальше подши нужно менять на более крутую серию - с сальниками а не грязеотбойными стальными крышками.
Так что если хочется окунуть весь редуктор в масло , то собираете все на герметике , чтоб не сочилось по швам , меняете подши чтоб были резиновые сальники . Масло можно залить при сборке , а можно дырдочку сделать через котрую после сборки и высыхания герметика шприцем заливать масло , а затыкать болтиков с резоновым колечком вместо прокладки…