Brillelli 26cc

argnew

А моторчик то - ничего. Тяги - явно в районе 6,5 кг, не меньше.

argnew

Молодец!
А капот то будешь ставить? Влезает?

LOGRUS

Буду.
Влезает
Это первые полеты решил без капота полетать - проверить как и что.

LOGRUS

Казалось бы в теме все написано и приведены нужные ссылки. Но пользователи форума предпочитают обращаться в личку.
Надеюсь что мой открытый ответ поможет не только Владимиру, но и другим решившим приобрести двигатель Brillelli. А также ответит на ещё не высказанные вопросы.
Спрашивайте - я отвечу.

Добрый день, читал Вашу тему Brillelli 26 cc. Сказать чесно я в восторге от двигателя. Я как раз подыскиваю 26 Бензиныч для Су-31 (размах 1730, вес макс 4500) www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…
Как вы думаете подойдет ли Brillelli 26 cc для данного аппарата?, хотелось бы, что бы висел.
Был бы очень признателен если бы подсказали где его можно заказать, да как это сделать.
Заранее благодарен,
С Уважением, Владимир.
21.01.08 г.

Доброго времени, Владимир.
Мне он тоже нравится.
Это американский двигатель. И прежде чем его купить - сделал поиск по интернету, сравнивал разные движки ( производителей ) кубатуры 26сс, читал отзывы о двигателях, смотрел видео. В итоге остановился на Brillelli 26 SSR - так он полностью зовется.
Надеюсь он оправдает мой выбор и долгое ожидание заказа. И будет радовать своей работой. 😃
И хотя опыт его эксплуатации пока маленький - советы рано давать, не наработал ещё статистику, ну или опыт мизерный - всего чуть больше 2-х часов работы этого двигателя.
Пока только положительные впечатления.
Для Вашего самика идеально подойдет - висеть будет. Но учтите, заявленные продавцом 4500гр - недостижимый идеал. В реале он будет грамм на 300 ( ориентировочно ) тяжелее.
У меня почти на 700 гр. больше весит и тягает его движек как тузик грелку. Что же тогда о Вашем говорить??? !!!
Будет просто пуля. И 3Д свободно.
Заказать можно на оф.сайте - www.brillelli.com/index.html
Хозяина зовут Скотт - можно договориться о снижении счета для таможни. Мне это помогло.
Также заказывал у него топливный фильтр и разную мелочевку - советую брать. Товар качественный и по разумной цене.
Оплата через PayPal, но вы можете спросить и о другой форме оплаты. Мне подошла такая.
Единственное огорчение - двигатель ждать пришлось два месяца. У кого то это было 2-3 недели, у кого то 5 недель.
Учитывайте это в своих расчетах.
P.S. Надеюсь я не нарушил личной конфеденциальности и прав форума.
Если что, не бейте сильно… 😃

grtalex

А какая тяга при этом?
С уважением.

argnew
LOGRUS:

Prop APC 18x6W@8600 RPM

Вполне прилично крутит. Чуть чуть послабее 3W28.

lurii

Т.е. это и есть тот самый идеальный компромис между китаем и именитыми брэндами в объеме 26cc?

argnew

Похоже на то, но дело то не только в тяге, но и в перегазовке, надежности , отсутствии проблем с эффектом срыва потока на футорке карба и.т.д, и.т.п.
Поживем- увидим

sgon
argnew:

Вполне прилично крутит. Чуть чуть послабее 3W28.

Седня на поле у товарища 2W-28 с проппелером 18х8 крутил 8100, сам мерял, он грит, что должен ок9000 крутить

argnew
sgon:

Седня на поле у товарища 2W-28 с проппелером 18х8 крутил 8100, сам мерял, он грит, что должен ок9000 крутить

Мой 28й крутит 18\10 (Межлик) 8600 . И он еще полностью не обкатан.

sgon

Я непользовал 28 мотор, но думаю, что это гут (8600). У меня Ямада160 с точь таким винтом крутит 8500, но мотор сожрал один галон за два дня.

argnew

Я так понял, что мне повезло с мотором. Такие же 3W28 (у кого я знаю) работают послабже.
А бака в 300 гр. хватает на 30 минут экстремалки. Правда я 30 минут не летал никогда, но после 20 минут полета, остается , где-то, треть бака.
А холостой ход стабильно держит 1450.
rutube.ru/tracks/207679.html?v=9cd107a665478dd4818…

sgon

Арам, те наверное повезло, а на чем он у тебя стоит?
Чес гря, меня всегда смущал вес и габариты бензиновых моторов такой кубатуры (26-28), я до сих пор твердо убежден, что бензинки начинаются с 50 кубов, до 35-40 кубов калилки выигрывают по всем пунктам, это самолеты в размере до 2х метров и весом до 5-5,5кг, один минус очень серьезный) - топливо, за один полет 10-12 мин уходит 450 гр, чтобы полетать на выходных нуно как минимум один - полтора галон, а это 50-75 баксов.

argnew

28-й стоит на 3W-Xtrafune.

Взлетный вес 5,7 кг. (После полной модернизации и усиления фюза, очень хлипкого, спичечного, в оригинале). 28-й “рвет” его , как тузик грелку. По замечаниям моих друзей мой 28-й, тянет почти как zdz40. При всех плюсах 3W (не склонности к перегреву, отличном рывке и четких перегазовках). Ну и вес, само собой, меньше zdz40 грамм на 250.
А самолет -выше всяческих похвал. Садится,правда, сам не хочет. Прям как F3A. Приходится айрбрейками баловаться. Или с Хариера, практически, сажать. Ну это только, если взлетная полоса короткая. Или народу на поле много.

sgon

Экстрафан как раз под этот мот ор сделан, в свое время, пару лет назад, хотел купить такой самолет, но отговорил, сблатовали сразу на 50 кубов 😃 Самолет если не выдающийся, то удачный, по-моему он лучший в своей нише, мне он до сих пор нравится.

argnew
sgon:

сблатовали сразу на 50 кубов 😃

А на что ставил. Если на Экстрафан 50 кубовый сблатовали 😃 - то он , вообще то, вещь классная.

sgon

Неа, его надо было ждать долго, свербило, тогда в Пилотаже появились Яки 2160мм по цене 18500р, я туда впиндюрил 3W-50? это был мой первый бензиныч, отлетал год, продал в сборе, человек в Питере до сих пор на нем летает.
Самолет у тебя еще в той раскраске, мне катса, она лучше чем новая.

argnew

Я его уже почти 3 года назад покупал. У нового не только раскраска другая, но и оперение , теперь уже, профильное.
В этом году купил ему (через Селезня) новый фонарь-гаргрот (старый покоцался и уже неэстетично выглядит).