Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)

khodakov

Сегодня покрасил кузов. Красив. ;Для покраски требует четыре цвета. Решетка наклядная на винтах, зеркала из АБС на клипсах. Сразу есть места под свет RC LED Light Unit (TLU-01) .
. Про габариты. Оригинальная тойота это развитие виллиса. www.toyotalandcruisers.com/info/…/1963.html Прямо скажем, был некрупный автомобиль (3335 мм). Тойотка была подлиннее и получается в пересчете 3, 8 м. По кузову четко 1:10 !!! Прикинул на фордовское шасси, форд явно мельче выходит 10 масштаба. Кстати, пролайн выпустил эту же тойоту 8 масштаба. www.prolineracing.com/p-406-bushwacker.aspx

Да, что удивительно, в тц. “Москва” на эту тойоту сразу завезли целый ящик запчастей. В том числе диски и резина.

khodakov

Вот я собрал свою тойоту. Как писал выше, кузов очень красив и копиен. Выглядит не хуже 350. Шасси вылитый луноход. Сама сборка порадовала. Длительная и сложная. . Получил кучу удовольствия.Теперь о машинке. Тамиевцы пошли в ногу со временем. В квадратный бокс влезают полимеры. Мосты унифицированы. Начинка их как в 350 , ТХТ и т.д. Очень крепкие и конструктивно выполнены один в один как на вилли кинге. На самих мостах есть неиспользуемые крепежные отверстия, а в комплекте загадочные качалки. Очевидно, мост допускает другую схему установки. В т.ч. и рессорную. Карданы пластиковые и собираются пассатижами ! В наборе предусмотрительно 4 штуки. Ходы подвески ограничиваются амортизаторами, работающими не на сжатие,а на отбой !!! Неудобно регулировать зазор в главной передаче. Штатные диски отстой. Даже не стал ставить. Сама машина , собранная по инструкции, компромисс. Геометрия подвески разная. Сзади и спереди разные углы наклона кулаков,стабилизаторы,. пружины и тяги. Зад жестче и ход подвески намного меньше, чем спереди. Стоят ненужные краулеру мясистый бампер и свободные дифференциалы. Максимальное передаточное число 1:50, но в штате идет 1:30. Цель всего этого сохранить приемлемые скорость и управляемость. Для превращения машинки в чистый краулер придется подумать и покрутить гаечки. Благо, возможностей регулировки хоть отбавляй и диффы легко блокируются штифтиком. Развесовка пустой 50:50. С металлогидридом чуть сильнее вперед. Понятно, что низкое расположение и конструкция передачи ( планетарная) полностью исключают мысль о грязи. А если еще учесть, что аксиал проще и стоит в Москве дешевле, фирменный комплект для переделки вилли кинга в краулер на башне 56 баксов… В общем, смотрите фото.

7 days later
Propan

Хочю спросить у более опытных людей!!!
Какое шасси всеже по ощущениям лучше Хай-лифт или таеты 40, у кого есть и то , и другое.
Не хочется колекционировать!

Не понял у таеты40 кузов из пластика или из лексана!

Заранее спасибо!!

khodakov

Кузов комбинированный. Сам из лексана, но накладные элементы - фары, повортники, решетка и зеркала из пластика. Про ощущения. Тойота это классический КРАУЛЕР класса 2.2 на шасси CR-01. Основной “противник” Скорпион от аксиал. И грязь ей противопоказана. Как и скорость. Форд - именно копийная машина класса 1.9. Совершенно другого назначения. В зависимости от предполагаемого катания и выбирайте. В конструктивном плане шасси форда лучше и понятнее. Я купил обе.

Temych

у таёты40 кузов из лексана, она рассчитана на краулинг. хайлифт - для грязи. так что нада решать, что больше нравится - трофи или камни.

1 month later
khodakov

Кузов прикольный. Надо будет купить. А вот тюнинг красивый, но само шасси сделано так, что алюминий не нужен. Если только для красоты.

16 days later
khodakov

Родные опции. Стоили как детали на настоящую тойоту.

TOKAPb

Ребят, видел на башне набор подшипников на крузака этого, как вы думаете сть смысл их купить? или для начала и стоа хватит. Еще вопрос, видел набор пружин и стабилизаторов разной жесткости, скажите на что эта жесткость мягкость влияет? и какой оптимальный вариант в этом деле? И еще, что мож офф конечно но чем отличается триал/трофи 1.9и 2.2?

14 days later
Raven

Владельцы CR-01, подскажите длину карданов, интересует возможность установки на лифтера

Shiva007

Слышал, что Tamiya в сентябре собирается выпустить кучу hop-up’ов из алюминия и карбона для CR-01

Raven

Хоп-апы и сейчас есть, меня интересует длина карданов - смогу ли я поставить такие карданчики так как цена интересная, а то от рц4вд зеленая пока давит заказывать.

13 days later
khodakov
Shiva007:

Слышал, что Tamiya в сентябре собирается выпустить кучу hop-up’ов из алюминия и карбона для CR-01

Уже все выпущено. Тему смотрите Часть основных опций ( пластинки под серву и держатель аккума) в посте №74, часть ( боковины и бедлоки) на фотках ниже. У меня нет только карбоновой подмоторной платы. Так, для справки. Цена только тюнинговых боковин от тамии равна четверти !!! стоимости кита.
Длина кардана на машине примерно 90 мм

24 days later
TOKAPb

блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?

Линар_17
TOKAPb:

блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?

личку почисти, я не могу тебе отослать сообщение.

TOKAPb

собсна мой крузер. Фотки без вспышки баттарея села на фото 😦

14 days later
TOKAPb

Ребят а кто нибудь вообще занимается усовершенствованием ленд крузера? У меня вот мысли некоторыпоявились 😃