Простая пилотага

Barim

Начал тут делать пилотагу, основное желание было сделать низкоплан тренер, простой и легко востанавливающийся.
Заморачиваться с поиском чертежей “по оранжу” вырезать кучу деталек с “шипами” стало лениво еще на этапе обдумывания.
И вот что получается в итоге:




Вырез консолей крыла и раскройка фюза делаются за 15 минут.

Основное время в постройке занимает- полимеризация Титана

Мда… что то фото перепутались в очередности 😦

Barim

Продолжаем - рудер и элеватор сделаны из однослойной потолочки с обклейкой расщепленной бамбуковой палочкой (выдернуты из икеевской скручивающейся подставки под горячее)

Потроха фюзеляжа - сделаны 2 несущие рейки из линейки (50 см), крепление мотора из розового пенопласта, перед ним амортизатор из ЕПП от UPS/
Крепление крыла тоже из розового пенопласта, сначала хотел сделать крепление крыла на резинке, потом передумал.

Крыло вставляется и будет прижиматься планкой с креплением болтом или шурупом.

Вид спереди: в места крепления мотора на мотораме вклеены надрезанные с одной стороны трубки, крепление будет тонкими и длинными шурупами, за пластик шурупы цеплятюся дюже крепко.
Консоли крыла к центральной части не приклеиваются, только притянуты скотчем, сделанно для легкости замены коноли в случае поломки.

Вид сбоку: зализы решил не делать, всетаки тренер, будет летать и так.
А к лету сделаю чтонить красявое и более эстетичное

Мотор под это дело взял KA22-20L www.rangevideo.ru/index.php?productID=157

Prikupets

Очень острый лобик - будет срывной - для тренера. Лучше было бы сделать по принципу Метройда - наклеить под лобик стопку полосок из потолочки и потом обернуть обшивкой, чтобы было скруглено.

Barim

Ну вроде как не первая и не 2рая модель, посмотрим по результатам облета, все “конструлилось” на легкость востановления после краша, так что переделать переделать крыло в случае неадекватности - дело одного вечера.

Изготовление крыла “подцепил” на немецком сайте, вроде народ летает.

boroda_de

Очевидно на этом сайте подцепили: www.Jomari.de
Там-же есть простейшая пилотажный тренер/тягач для маленьких планеров. jomari.de/…/50296894fc0033e01.html
Там-же и видео. Это я к тому, что для пилотажки среднеплан вроде предпочтительнее.
Хотя в пылотажках я не копенгаген
P.S. Тема интересная, нужно будет тоже что-нить попроще слепить.

Barim

он самый!

согласен, среднеплан - это для пилотаги, просто хотелось съемное крыло - проблема с хранением, так что пока опробуем такую, тем более что на подобном тренере двс летал уже на шнурке, понравилось, комплекс новичка тот тренер делал без проблем, посмотрим что у меня получиться 😃

Sansey

Да, очень интересно как летать будет. Но меня больше сейчас интересует какой акумулятор туда будет ставится, куда именно… вобщим расположение ВМГ удобство подсоединения/включения и соответственно ЦТ. Не всмысле где он должен быть, а как этого добится, тем более РМ две штуки в хвосте. Сейчас ламаю голову именно над этим вопросом. Тоесть все становится хорошо, удобно и тыды. но регулировать ЦТ с помощью АКБ не получится. Если не угадаю с первого раза, то будут проблемы, модель и так достаточно тяжелая, а еще утяжелять для центрирования не хотелось бы.
На счет модели, делаю фана из потолочки. Сайт не помню, вот фотка
Еще интересует крыло. Оно у вас не разборное? Просто по фоткам конструкцию не пойму, зубочистки там вижу, тоесть крыло не вклеивается, значит снимается или разьеденяются консоли?

Barim

Акк планируется почти по ЦТ, двигло тяжелое и сильно вынесено вперед, + нет перегородок которые помешают его движению. РМ вынесены в хвост как раз для противостоянию веса двигла. У вас нос вполовину короче, из за этого и могут быть проблемы с цт
Крыло сьемное, снимется вниз, само крыло неразбоное, но не вклееено для легкого ремонта в слуае повреждения, консоли крыла к центральной части кроме соединения на надетую хорду и пару зубочисток для предтвращения флаттера закреплены только скотчем. Это дает возможность легкого ремонта консолей в случае поломки.

принцип изготовления крыла - смотрите здесь jomari.de/assets/s2dmain.html?http://jomari.de/502…

Sansey

Крыло я изготавливал не так, но сайт знаю, одной из первых моих летающих моделей было крыло сделанное по этой технологии. Собственно вот это
jomari.de/assets/s2dmain.html?http://jomari.de/502…
Странно… кидает не на ту страницу… вобщим на этом же сайте ищи WILD WING
И даже летал и не плохо, но для меня резковат был, я только учился летать. Лонжерон только был тоже из потолочки (он кстати досих пор жив, детки закрепили элевоны, отцентрировали грузиком в носу и пускают как планер. Кстати летает тоже не плохо). Да и хотелось чето по класической схеме. А так вобще такие самолеты для боя хороши. И ремонтируются быстро и делаются за пару вечеров и запчастей нарезать можно в поле брать, да и дешев в изготовлении. До пяти баксов за сам планер (это если учитывать клей и скоч)

клишник

Смотрю вы пошли по противоположному пути,нежели я)У меня наоборот всё сложно,упрочнённо,и не мало весит.И еще убедился,если сервы в хвосте,они сильно перевешивают акк спереди,по закону рычага.

Barim

У меня мотор тяжелый и далеко вперед от цт выдвинут.
Как бы наоборот - хвост не пришлось догружать 😕

А по поводу другого пути - так я сразу хотел легкую в исполнении модельку с нижним крылом, чтоб если разобьется то можно было бы починить за вечер.
Да и чтоб летать “по симуляторному” можно было без дрожу в руках - а вдруг разобьется?? 😃

Barim

Неспешно, но продвигается. Чистого времени затраченно минут 30 - собран фюз, вклеено хвостовое, вклеены кабанчики, выгнуто шасси.
В субб собираюсь за аккумулятором.
В раздумьях - толь поставить покупные колеса и не мучаться, толь рукоприкладством к подручным материалам пострадать…

клишник
Barim:

В субб собираюсь за аккумулятором.

А у них уже аккумуляторы привезли?Тогда я тоже)
А с колёсами сам не знаю чего делать.Ниодного рваного шлёпанца нет дома из пеноререзины.Может куплю вот эти готовые

Barim
клишник:

А у них уже аккумуляторы привезли?Тогда я тоже)
А с колёсами сам не знаю чего делать.Ниодного рваного шлёпанца нет дома из пеноререзины.Может куплю вот эти готовые

Если у них - это ранжвидео.ру то нет 😦 Кста - где они территориально? Я то с доставкой брал.
Но поскольку терпеня нет ждать пока ранжвидео отовариться акками, решил заехать в тц москва за оными и hobbyforyou за мелочевкой

Колеса думал делать из потолочки центральную часть и окантовки (шина) из пенокакойтототам теплоизоляции для сантехничеких труб.
Она бывает белого и черного цвета. Диаметры разные, в продаже на стройрынках и магазинах сантехники.

клишник
Barim:

Если у них - это ранжвидео.ру то нет 😦 Кста - где они территориально? Я то с доставкой брал.
Но поскольку терпеня нет ждать пока ранжвидео отовариться акками, решил заехать в тц москва за оными и hobbyforyou за мелочевкой

Обещали в конце фефраля или в начале марта быть.Надо звякнуть.Может и есть.Находятся они м.Новые черёмушки, 7 мин пешком

Barim
клишник:

Обещали в конце фефраля или в начале марта быть.Надо звякнуть.Может и есть.Находятся они м.Новые черёмушки, 7 мин пешком

Хм… ну если так - то да, стоит потерпеть пару другую деньков… Хотя веры в их обещания немного - они инструкцию по регу тоже обещали на сайте выложить, но что то там ее до сих пор нет 😃
А трубку что то не берут… Ладно, может за день дозвонюсь.