Пенолёт NEMO

PabloID
Kacerro:

Нет, не элероны, а законцовки крыльев. Т.е. крыло было как коромысло 😉

А как ты это исправил?

Kacerro
PabloID:

А как ты это исправил?

Исправлял не я, а сосед 😉
Исправляется элементарно. Делаешь небольшой надрез сверху, в центре крыла. Заливаешь циакрином. Сжимаешь до паолучения нужного угла Vобразности и фиксируешь активатором. Крыло то у него тоже из ЕПП.

Так ты посмотрел на свое крыло? Какая у него V-образность?

zukoff

Ребята, подскажите, у меня самолет сильно тянет в сторону движения пропеллера (право). При этом выкрутили тримы максимально влево, но самолет упорно тянет вправо и повернуть влево просто нереально.

zukoff

ответ нашелся. тяги серв фигово закреплены внутри эйлеронов - так что они там люфтили почти на половину хода тяг. отстой одним словом. поставили нормальные сервы на крылья и ход эйлеронов заметно увеличился.

Defalt

Все привет! Приобрел данный самолетик. Точнее мы с другом взяли два комплекта. Собрали зарядили и полетели. Это был наш первый полет. вообще первый на самолетах. Отлетали аккумулятор. Вроде все нормально, но как то мало около 5-6 минут в воздухе. Зарядили и полетели снова и я заметил что движок подклинивает(точнее услышал) и не вытягивает самолет. акк так разрядиться быстро не может . Потом вообще перестал включаться. Коснешься винта, он крутиться но не в полную силу. потом и у друга такая же фишка произошла. Сняли двигатель и оказалось что стерлись щетки. Востанавливать я его не хочу. Хочу установить новый двигатель посильней. И у меня есть вопросы некоторые.

  1. Где приобрести крепление к двигателю металлическое?
    2, можно подобрать двигатель под этот регулятор?
  2. такой же вопрос и к аккумуляторы нужно ли меня.
    Я пока в этом во всем плохо разбираюсь но быстро схватываю. Заранее благодарен.
PabloID

Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, благо они дешевые. Но если честно, то на мой взгляд, в штатной комплектации данный самолет плохо летает, поэтому лучше перейти на бессколекторный вариант мотора. Но правда такой переход будет сопряжен с приличной тратой денег:

  1. бесколлекторник, у меня пилотажевский DT2213, стоит 1400 р.
  2. регулятор хода на 20А, стоит помойму также в районе 1400 р.
  3. акк липолька, где-то в районе 1200 р.
  4. зарядник для липолек, тут наверное минимум в райне 2500 р.
    Итого: 6500 р.

я себе сначала напокупал всего этого штатного барахла: моторчик, акк металгидридный, зарядник хороший для металгидридных акков, а в итоге сейчас это все валяется дома и вот думаю к чему бы это можно было прикрутить шоб летало:)

так что думай…

Defalt
PabloID:

Если хочешь сохранить тот же регулятор и акк, то покупаешь точно такой же двигатель и летаешь дальше, благо они дешевые. Но если честно, то на мой взгляд, в штатной комплектации данный самолет плохо летает, поэтому лучше перейти на бессколекторный вариант мотора. Но правда такой переход будет сопряжен с приличной тратой денег:

  1. бесколлекторник, у меня пилотажевский DT2213, стоит 1400 р.
  2. регулятор хода на 20А, стоит помойму также в районе 1400 р.
  3. акк липолька, где-то в районе 1200 р.
  4. зарядник для липолек, тут наверное минимум в райне 2500 р.
    Итого: 6500 р.

я себе сначала напокупал всего этого штатного барахла: моторчик, акк металгидридный, зарядник хороший для металгидридных акков, а в итоге сейчас это все валяется дома и вот думаю к чему бы это можно было прикрутить шоб летало:)

так что думай…

Ну ладно!!! Зарядник у меня есть. вопрос стоит о том как мотор который ты сказал прикрутить к самолету? И Будешь ли ты все свое продавать и ставил ли ты его на свой немо!

PabloID
Defalt:

Ну ладно!!! Зарядник у меня есть. вопрос стоит о том как мотор который ты сказал прикрутить к самолету? И Будешь ли ты все свое продавать и ставил ли ты его на свой немо!

Если есть зарядник для липо, то расходы значительно сокращаются.
Я сейчас как раз и летаю на движке DT2213, для него в пилотаже продается рама которая крепится к штатному деревянному бруску.

PabloID

Народ, никто не разбирался с точным местом крыла по которому надо делать центровку?
Я знаю конечно общее правило что это место должно быть на первой одной трети крыла, но все же. В доке я ничего по этому поводу не нашел:(

p.s. касательно V-образности крыла о которой говорил Kacerro, если честно, то у меня крыло прямое, без какой-либо V-образности.

2 months later
berg1980

Всем привет !!! и заодно хороших посадок, пока не забыл 😉

У меня вопросик есть к обладателям Nemo.

Вопрос в следующем, как лучше крепить крышку в задней части фюзеляжа (которая 2 задние сервы закрывает).

Если жестко на клей, то теряется доступ к сервам. Есть ли варианты кроме клея ??? при этом, как я понял, к этой крышке крепится задняя часть крыла (за пластиковую палочку)… так вот, будет ли крыло надежно держаться, если крышку крепить не на клей…

Понимаю, что запутанно написал 😃 наверно жара сказывается 😉

Спасибо заранее за ответ 😃

PabloID
berg1980:

Всем привет !!! и заодно хороших посадок, пока не забыл 😉

У меня вопросик есть к обладателям Nemo.

Вопрос в следующем, как лучше крепить крышку в задней части фюзеляжа (которая 2 задние сервы закрывает).

Если жестко на клей, то теряется доступ к сервам. Есть ли варианты кроме клея ??? при этом, как я понял, к этой крышке крепится задняя часть крыла (за пластиковую палочку)… так вот, будет ли крыло надежно держаться, если крышку крепить не на клей…

Понимаю, что запутанно написал 😃 наверно жара сказывается 😉

Спасибо заранее за ответ 😃

Я взял 3М липучку и посадил на нее, на всяк случ еще резинку через низ самолета натягивал, чтобы резинка которая крыло держит верхнее держалась наверняка.

berg1980
PabloID:

Я взял 3М липучку и посадил на нее, на всяк случ еще резинку через низ самолета натягивал, чтобы резинка которая крыло держит верхнее держалась наверняка.

Привет, тезка !!! 😉

Спасибо за совет. Как раз на фото видел липучку эту. Значит ей + рещинку через низ хватает, чтобы держать саму крышку и крыло, которое на нее зацеплено. Ок, понял. А что если например просто скотчем обмотать заднюю часть фюзеляжа ??? тоже думаю надежно будет… не хочется эпоксидкой клеить, чтоб потом материал портился при разборке. В общем попробую, если со скотчем будет хлипко, заклею на эпоксидку.

Еще хотел спросить у тебя (можно на ТЫ ???) такой момент. Пробовал Nemo в FMS (долго искал модель в инете, нашел таки). Так вот, то ли модель для FMS кривая 😉 то ли действительно это так - Nemo оченб склонен к набору высоты. Т.е. даже на взлете, например на 1/3 газа или на половине взлетает и сразу рвет вверх. А если газ дать полный, то чуть ли не петли начинает крутить сам по себе 😉 Все-таки мне кажется, что в реале самолет не ведет себя так (по крайней мере не должен). Подскажи, были ли подобные проблемы в реальных полетах ??? в принципе думаю такую беду можно побороть, путем настроек-доработок…

Заранее спасибо.

PS: если успею сегодня-завтра дособирать и погода не водведет, хочу первый раз полететь 😉 и хотелось бы без моркови 😉

LiS
berg1980:

… А что если например просто скотчем обмотать заднюю часть фюзеляжа ??? тоже думаю надежно будет…

по началу тоже собрал на двухстороннем скотче, но не много погодя соединение немного расслоилось перехватил в двух местах обычным поперек фюзеляжа. Держит нормально.

… Пробовал Nemo в FMS (долго искал модель в инете, нашел таки.

если не затруднит можно ссылку

Заранее спасибо.

Я не давно на таком совершил свой первый полет.
но движок поставил другой - E-sky EK5-0003

berg1980
LiS:

по началу тоже собрал на двухстороннем скотче, но не много погодя соединение немного расслоилось перехватил в двух местах обычным поперек фюзеляжа. Держит нормально.

если не затруднит можно ссылку

Заранее спасибо.

Я не давно на таком совершил свой первый полет.
но движок поставил другой - E-sky EK5-0003

Про скотч понял, т.е. вариант все-таки рабочий… спасибо. Но тогда спрошу, скотчем перемотаю, но ведь оперение заднее все равно надо вклеивать на места нужно… ведь если его просто поставить и обмотать скотчем фюзеляж оперение не будет плотно держаться ???

Вот ссылка www.sarocketry.co.za/fms/e-sky_nemo.zip (даже и не знаю, живая ссылка или нет, если что, могу на почту кинуть архив).

А у вас как по полету ??? есть тенденция к постоянному набору высоты ???

А двигатель тоже у меня другой, более мощный, бесколлекторник, точно параметры не помню сейчас, но на модель весом на 200-300 грамм больше.

Надеюсь увеличенная мощность не скажется в отрицательную сторону на поведении Nemo.

LiS:

по началу тоже собрал на двухстороннем скотче, но не много погодя соединение немного расслоилось перехватил в двух местах обычным поперек фюзеляжа. Держит нормально.

если не затруднит можно ссылку

Заранее спасибо.

Я не давно на таком совершил свой первый полет.
но движок поставил другой - E-sky EK5-0003

и еще вопрос, в догонку… можете вспомнить, после установки двигатель у вас направлен в право ??? сильно или нет ???
вот я вчера поставил двигатель, так он достаточно сильно вправо смотрит… визуально оч хорошо видно… градус отклонения вряд ли больше 10 градусов… но все же не будет ли “криво” лететь… или это так и должно быть…

спасибо…

LiS
berg1980:

…Но тогда спрошу, скотчем перемотаю, но ведь оперение заднее все равно надо вклеивать на места нужно… ведь если его просто поставить и обмотать скотчем фюзеляж оперение не будет плотно держаться ???

по началу и стабилизатор тоже посадил на двухсторонний скотч но после второго полета он слегка разболтался. После этого я его проклеил GWS-овским клеем для пенопласта.

Спасибо. Скачал. Попробую.

А у вас как по полету ??? есть тенденция к постоянному набору высоты ???

…Надеюсь увеличенная мощность не скажется в отрицательную сторону на поведении Nemo.

Мои впечатления о полете чисто субъективны (мало опыта). Потому как это был мой первый полет (2 мин.). При подготовке к полету перепутал элероны - понял это лишь на 10 секунде полета после этого ими старался не пользоваться. Возникло осушение, что немного не хватает РВ особенно на малой скорости. Машина в воздухе довольно стабильна и предсказуема.

и еще вопрос, в догонку… можете вспомнить, после установки двигатель у вас направлен в право ??? сильно или нет ???

выкос движка вниз есть, небольшой не более 5гр. в право – не помню вроде не заметил

Есть видео полета. Если интересно могу выложить 2мин (8,4MB-) от первой до крайней секунды полета.
В воздухе был атакован ласточками.

berg1980
LiS:

по началу и стабилизатор тоже посадил на двухсторонний скотч но после второго полета он слегка разболтался. После этого я его проклеил GWS-овским клеем для пенопласта.

Спасибо. Скачал. Попробую.

Мои впечатления о полете чисто субъективны (мало опыта). Потому как это был мой первый полет (2 мин.). При подготовке к полету перепутал элероны - понял это лишь на 10 секунде полета после этого ими старался не пользоваться. Возникло осушение, что немного не хватает РВ особенно на малой скорости. Машина в воздухе довольно стабильна и предсказуема.

выкос движка вниз есть, небольшой не более 5гр. в право – не помню вроде не заметил

Есть видео полета. Если интересно могу выложить 2мин (8,4MB-) от первой до крайней секунды полета.
В воздухе был атакован ласточками.

да, видео было бы интересно посмотреть… если получится, можно на berg1980@mail.ru кинуть…

а с выкосом оси двигателя странно тогда получается… может мне исправить его, хоть немного… а то уж откровенно вправо закос 😉

а со сборокой скорее всего сделаю так, РВ посажу на эпоксидку в фюзеляжу… РН на нее же посажу на крышку фюзеляжа, которую и примотаю скотчем по как можно большей площади… если будет хлипко, тогда все полностью на эпоксидку посажу…

LiS
berg1980:

…скорее всего сделаю так, РВ посажу на эпоксидку в фюзеляжу… РН на нее же посажу на крышку фюзеляжа

рули сажать на клей не стоит (РВ и РН) 😃
а вот стабилизатор и киль приклеить можно, но а бы не стал применять эпоксидку. Может лучше что нибудь менее радикальное типа «Титиан» «Дракон» «Солид» «UHU» … – то что изначально заточено для пенопласта и пластиков.

видео отправил.

berg1980
LiS:

рули сажать на клей не стоит (РВ и РН) 😃
а вот стабилизатор и киль приклеить можно, но а бы не стал применять эпоксидку. Может лучше что нибудь менее радикальное типа «Титиан» «Дракон» «Солид» «UHU» … – то что изначально заточено для пенопласта и пластиков.

видео отправил.

руль конечно не надо… как тогда рулить 😃))

но вот по клею тоже вопросы остались… эпоксидка да, вещь “жестокая”… но, насколько я знаю циакриновые клеи (типа Супер-клеи) тоже ведь жесткое соединение делают, т.е. соединение у них так же как и у эпоксидки не эластичное получается…

Просто в соседнем Ашане в отделе химии разной, куча клеев… но все либо тиба супер-клея (Супер-момент, Супер-пупер 😉 и т.д.) по составу циакрин.
Не разу не видет Титан и другие, которые вы указали… вот щас не знаю, стоит ли торопиться, коеить эпоксидкой, либо походить еще поискать что-то из указанного вами.
Т.е. принцип Титана и компании 😉 в том, что соединение эластичное ??? или в чем их преимущество ???

За видео спасибо… скачал… но пока не посмотрел… о впечатлениях отпишу 😉

LiS:

рули сажать на клей не стоит (РВ и РН) 😃
а вот стабилизатор и киль приклеить можно, но а бы не стал применять эпоксидку. Может лучше что нибудь менее радикальное типа «Титиан» «Дракон» «Солид» «UHU» … – то что изначально заточено для пенопласта и пластиков.

видео отправил.

посмотрел видео !!! видео класс… несмотря на то, что похоже первый не толлько у вас был полет, но и первая съемка у оператора (без обид, согласен не каждому приходилось самолеты в небе снимать) 😃

а ласточки конечно молодцы… сразу боевая тревога… в воздух эскадрилию 😉 но вроде потом приняли за своего… отстали…

но все же по полету, может мне показалось, характерные уводы вверх есть (хотя может это вы так управляли)…

и тогда по ходу вопрос… какой уровень газа во время этого полета был ??? т.е. какой на взлете… какой после набора высоты… какой при посадке…

а позадка, опять же может мне показалось, была резковатой… хотя опять же для первого полета это наверно очень хорошо…

LiS
berg1980:

посмотрел видео !!! видео класс… несмотря на то, что похоже первый не толлько у вас был полет, но и первая съемка у оператора (без обид, согласен не каждому приходилось самолеты в небе снимать) 😃

Вы правы 😃

но все же по полету, может мне показалось, характерные уводы вверх есть (хотя может это вы так управляли)…

пожалуй так и было пробовал реакцию машины на рули + неправильно настроенные элероны

и тогда по ходу вопрос… какой уровень газа во время этого полета был ??? т.е. какой на взлете… какой после набора высоты… какой при посадке…
а посадка, опять же может мне показалось, была резковатой… хотя опять же для первого полета это наверно очень хорошо…

при взлете полный
при посадке хотел отработать заход но слишком убрал газ поэтому и провалился.

до понедельника я вне связи.

berg1980
LiS:

Вы правы 😃

пожалуй так и было пробовал реакцию машины на рули + неправильно настроенные элероны

при взлете полный
при посадке хотел отработать заход но слишком убрал газ поэтому и провалился.

до понедельника я вне связи.

ОК… спасибо за ответы…

Удачных выходных и не менее удачных посадок 😉

PabloID

Выкос движка у вас должен быть чуть вправо и вниз, но вообще, по хорошему, его подбирать надобно. Как раз из-за неправильного выкоса самолет может постоянно набирать высоту или его может тянуть влево.

Также надо аккуратно подойти к сборке самолета, а именно проверить что растояние от кромок крыла до кромок РВ одинаковы, проверить что при взгляде на самолет спереди плоскости крыла и РВ должны быть параллельны, а плоскость РН к РВ перпендикулярна.

По поводу морковок можете не беспокоится, для этого самолета они безвредны. Единственное что может пострадать, так это РВ или РН, но их можно либо склеить либо изготовить самому новые.

Касательно клея, сам EPP у меня ничем нормально не клеился, кроме как клеев типа “Spark” или “Секунда” на основе циакрина. Та пара флакончиков жидкого циакрина которые я покупал в хоббийных магазинах, почему то напрочь отказались клеить этот чудо EPP, однако нынешний мой самолет из EPP они клеят замечательно. РВ и РН я клеил этим же клеем, но предварительно те места РВ и РН, которые вклеиваются в самолет обклеил скотчем.

В FMS я летал на родном фмсовском Pitts-е, который мне очень нравился. А вообще задача этого симулятора просто научить вас не путаться в управлении самолета в независимости его положения в воздухе и не более чем. В реальном полете все канечн по другому. Со штатным двигателем он летает потихоньку и на элероны реагирует очень лениво, поэтому летать на нем конечно хорошо только в штиль ну или при слабеньком ветре.

Вообщем удачных вам полетов!