Як-12

boroda_de

На регуляторах ставят от одного 330микрофарад (китайский рег за 7$) до двух 630мкф (“фирменный” за 50$). Schulze продаёт 220-330мкф конденсаторы для удлинённых проводов:
www.schulze-elektronik-gmbh.de/prs73_e.htm

Vorona_z_Handicraft
boroda_de:

На регуляторах ставят от одного 330микрофарад (китайский рег за 7$) до двух 630мкф (“фирменный” за 50$). Schulze продаёт 220-330мкф конденсаторы для удлинённых проводов:
www.schulze-elektronik-gmbh.de/prs73_e.htm

Тааааг. Пошел смотреть. У меня на китайском РЧЕ долларов полсотни гдето 4 шт. стоят 35В 270МКФ. Вобщем понял, смотрим на рекуль и впринципе в середину проводов (или кв месте клемм рега что на акк идукт) впаиваем платку, в нее пару по 600 гденить МКФ соответственно вольтами с запасом. Спасибо, теперь подход понятен. Сразу и в голову не пришло посмотреть на кандеры в регуляторе… 😃 Надо будет сделать. ИМХО это вообще неплохая профилактика заболеваний рега… 😃

П/С Кстати весят они совсем ничего)))

boroda_de

Schulze предлагает ставить кондёры ближе к регулятору…
Успехов!

20 days later
horse427

Собрали, так сказать, аппарат. Поделюсь впечатлениями, кому интересно:
-дв-ль “переходящий вымпел”- Axi 282608, рег-спин55, акки 3s4.8А, машинки(Лёлик, спасибо 😉 ) 05 мини пилотажевские 6 штук на все рули (вместо рекомендуемых стандарт, вес, то сё)

  • взлетная 2600, нагрузка всё-таки получилась немаленькая-71 грамм. Ему бы размах поболе… копия, на 😁
    -грубо вся переделка в электро добавила всего около 50 грамм(два брусочка и фанерка)
    -вес всей ВМГ около 660 грамм с учетом винта с коком
    -пришлось увеличить расстояние силовых проводов на 5 см от рега до акка. Всё без проблем, помех нет, со сложенной антенной 60 м, дальше не пошёл 😛

Классный, красивый самолёт. Взлетает ровно даже с боковым 3-4 метра, с выдерживанием направления нет никаких проблем. На пайпере тяжелее этот этап. Может потому что у Яка фюз как бы уже , и нет той “парусности” как у пайпера с могучими “боками”.

По центровке чуток всё равно задняя получилась, 4 щелчка триммером, и всё ,фиг с ней, чем грузики вешать.

“Скорость” чутка просит в полёте( с такой нагрузкой). Но закрылки решают эту маленькую “проблемку” 😃 . При пробном выпуске ваще вертикальной мордой вверх попёр, у них площадь атас. Замиксовал с рулем высоты, теперь ровно при выпуске летит. Самое интересное ,где-то в районе 3-ого разворота выпускаем их, и самолёт как бы практически останавливается 😁 , понятно, обман зрения, но скорость гасит существенно, аж машинально газу добавляю. Причём, нормально управляем и на маленьких скоростям. Вроде и элероны маловаты, и угол отклонения поставил пока 11 мм. Дык нет, хватает за глаза.

На посадке без закрылков чуток на газу подходил, боковой не мешал (так , как мешал бы при заходе на пайпере), чуток прикрывание элероном вполне. РН даже и не трогал.

Ну и есссно обложился весь эспонентами 😁

Выделываться не стал, забоялси пока 😎 , но раз перевернул, вроде и с небольшим V, но летит, немного РВ просит, а так нормалёк.
Батарейки на 15 мин хватает, даже одну до отсечки отлетал 17 мин, как раз на файнеле кирдык. Закрылки
выпустил и-окей, дотянул 😃

Доволен, вообщем. Самик реально ,как говорится, душевный. Хоть и китай, но птичка (я про значок аэрофлотовский) наша, и звёзды опять же.

Видео коротенькое, один был, так что сорри. За оператора крыша авто 😁

Видео тут

horse427

Да, по фото сам прусь 😒

Стойки крепкие. Вчера из 15 посадок разов 5 лёгкого козла делал. Стойки вполне справлялись(если надо, фото выложу стойки). Сделано всё намного крепше киошевского пайпера, и на вид, и наощупь 😁

Кстати, если что, могу бак отдать. Будет запасной 😆

aei66

Винт ДВС-ный ? Почему ?
Размер?

horse427
aei66:

Винт ДВС-ный ? Почему ?
Размер?

Да потому 😁 .
Выглядет красиво с коком, и для движка как раз-13х6. А Вы попробуйте найти APС-ный винт под электро такого размера в Москве сейчас . И производитель как раз просит для данного движочка такой размер. И никаких мотокальков 😃

horse427
horse427:

Кстати, если что, могу бак отдать. Будет запасной 😆

Упссс, бак уже самому нужен 😃 . Хозяйство, однака…

vladimka

А можно по Акб по подробней 3S1P или 3S2P (и желательно марку), длинный или короткий и какой вес.
Сам заказал такой же самолет и в переделку то же. Уж больно нравится.

vladimka

Спасиб, а то я тут подбираю энергетику на два самолета.
На этой неделе Piper 1,6 в размахе приходит, а чуток позже ЯК- 12.
Вот и озадачен, чтоб и туда и сюда. А разница в весе между ними существенна.
А производитель Pipera при полетном 1,8 кг. вообще рекомендует поставить 2826/10.

Маэстро
vladimka:

А производитель Pipera при полетном 1,8 кг. вообще рекомендует поставить 2826/10.

Думаете не полетит? Или на 3D не хватит? 😃

horse427
vladimka:

Спасиб, а то я тут подбираю энергетику на два самолета.
На этой неделе Piper 1,6 в размахе приходит, а чуток позже ЯК- 12.
Вот и озадачен, чтоб и туда и сюда. А разница в весе между ними существенна.
А производитель Pipera при полетном 1,8 кг. вообще рекомендует поставить 2826/10.

У меня стоит перемотанный Axi 282608, тяга 3.1 кг. Родной 282608 и не потянет 😃(блинчиком) . По хорошему 282612, но их нет нигде, по-крайней мере в Москве. А заказывать-нуна ждать, а “держаться нету больше сил”, вот и снял с пайпера усё и в Як впендюрил 😛

vladimka:

Pipera при полетном 1,8 кг. вообще рекомендует поставить 2826/10.

На том самом Магистере(2 кило) 282010 вообще стоит, тягает-будь здороффф

Артемка

Красота! Поздравляю! Как машинки 0 сильно бегает?

horse427

Пока усё у поряде. Мож пока новые 😛

horse427

Встроенный, Jeti spin 55. Без проблем 6 машинок тягают. Вообще, спины прикольные реги, советую

horse427
Маэстро:

Мужики, ну куда Вам больше, для Пайпера 1,8 кг? Смотрите.

Как обычно, производитель страхуется. Типа, запас карман не тянет. Хотя, чтоб “запас” иметь- выливается в–“ох как тянет” 😁–эт я про карман