ОS или YS

Алексеевич=

Добрый день, корифеи Хелимодельного спорта.
Так что всё же поставить на Раптора, Хайпера или Ямаду? Про Хайпера много написано, многие на них летают. Про Ямаду в поиске нашёл очень мало информации.
Уважаемые, поделитесь опытом пользования Ямады!
С уважением, Дмитрий.

silenser

привет…
Я Ямаду впихнул бы еслибы была деньга на неё…
ямада уж точно получше хайпера …
можно и новаросси впихнуть но дороговато нимного выйдет…

но выбор остаеться за вами потомучто оба мотора очень хорошие…

хелик

Моя ямада
Мой Ослик
Конечно всё это касается 50тых движков.

В краце, чем мне ямада больше понравилась,она интереснее тянет на продолжительных нагрузках после резкой смены нагрузок, к примеру если перевернуть верт и резко полного шагу обратно на отстрел, прёт, как паровоз, что ещё температура весь равномерная, тут помпа помагает. С осликом, по мере опустошения бака смесь бедница температура плавненько ползёт вверх. Холостые обороты супер. Но Ямада долго обкатывается, баков 5-10, как повезёт, По поводу перегрева, мне удалось длительно её перегревать и запорол, только, когда совсем закрутил иголку, но это с дуру. Мне показалось, что она практически одинаково прёт с родным Рапторовским глушаком и с Кёртисоми с Фантешем, чудеса, пояснить не могу. Хотя может просто показалось. Цена на запчастиодинаковая, может, даже немного Ямада дешевле, вот правда не везде есть.

Ослик, ну про него всё ясно давно, нормальный рабочий движок.Подшипник в нём дерьмовый, чуть шум появляется нужно менять, не обязательно, на родной, даже лучше на нормальный японский аналог. Обкатывать Ослика даже нет особой необходимости, ну так, один полётик температурку настроить до95 градусов если с нагрузкой, градусов 80 если без, ну а там дальше летаем придерживаясь100-110 в пиках можно допускать 130, больше не желательно.

Всё это касается нормального топлива, я пробовал Кул и Байрон, оба нормальные.

Алексеевич=

Спсибо за обстоятельный, подробный ответ.
Ещё один вопрос возник, сильно не пинайте пожалуйста, в ДВС я пока слаб.
Что есть “помпа” применительно к ДВС, в частности на Ямаде?

Павел_Б
Алексеевич=:

Что есть “помпа” применительно к ДВС, в частности на Ямаде?

На Ямаде это скорее не помпа, а моновпрыск. Там в карбюраторе стоит клапан, который открывается в
зависимости от разряжения во впускном тракте и осуществляет подачу топлива, которое подаётся под
давлением из бака. Давление в баке ощутимо больше, чем на обычных двигателях с "подкачкой"давления
в баке от глушителя.
Берите Ямаду. Мне она очень понравилась. Очень устойчиво работает на всех режимах.

Алексеевич=
Павел_Б:

Там в карбюраторе стоит клапан, который открывается в
зависимости от разряжения во впускном тракте и осуществляет подачу топлива, которое подаётся под
давлением из бака. Давление в баке ощутимо больше, чем на обычных двигателях с "подкачкой"давления
в баке от глушителя.

Тот самый Лепестковый клапан? Много про них слышал но ни когда не видел.
Чем создаётся давление в баке, если не давлением выхлопных газов из глушителя?

хелик
Алексеевич=:

Тот самый Лепестковый клапан? Много про них слышал но ни когда не видел.
Чем создаётся давление в баке, если не давлением выхлопных газов из глушителя?

Клапан скорее не лепестковый, а типа диафрагмы и то что “впрыск” даёт тоже диафрагма.

А давление идет из задней стенки двигателя , через обратный клапан.

Алексеевич=
хелик:

Клапан скорее не лепестковый, а типа диафрагмы и то что “впрыск” даёт тоже диафрагма.

А давление идет из задней стенки двигателя , через обратный клапан.

Честно сказать, мало что понял. Пока сам не увидишь - трудно так прдедставить процесс. Про “впрыск” совсем не понял, а ещё не вкурил такой момент: почему из картера двигателя давление выше нежели в трубе? По тому, что картер на момент нагнетания в нём давления получается замкнутым в отличие от трубы? Правильно понимаю?

Andrei_Sss

предлагаю еще сравнить по цене
ямада 230 уев
ослик 162 уя.
по моему неплохая разница

Павел_Б
Алексеевич=:

Про “впрыск” совсем не понял,

Представьте себе игольчатый клапан, приводимый в действие мембраной.
Создаётся разряжение, клапан открывается, топливо под давлением впрыскивается в карбюратор.
В системе типа “моновпрыск” или “инжектор” клапан приводится в действие соленоидом.

Andrei_Sss:

по моему неплохая разница

Разницу в 68 у.е. считаю смешной, по сравнению со стоимостью вертолёта и расходников.
68 у.е. = пара лопастей или две канистры топлива.

Алексеевич=
Павел_Б:

Представьте себе игольчатый клапан, приводимый в действие мембраной.
Создаётся разряжение, клапан открывается, топливо под давлением впрыскивается в карбюратор.

Ага, понятно! Посмотреть бы, руками потрогать, тогда бы точно разобрался 😃 .

А по поводу разницы: на сегодняшний день между YS 50ST и OS50SX-H она составляет чуть больше 20 зелёных. А это относимо нашего хобби ничтожно малая величина 😉 .

Алексеевич=

Ребята, спасибо всем! Отдельное спасибо Андрею Хелик за столь подробное сравнение!
Выбор сделан - Ямада.
Будем ждать.
Всем удачи!

Алексеевич=

Ещё один вопросик, если не трудно:какое топливо предпочесть Ямаде? До 3Д ещё далеко, ближайшее лето скорее всего 3FC.
Взял галлон BYRON FUEL Performance Helicopter Heli-Synthetic 15% Nitro 20% Lubrication Надеюсь для него удобоваримое съество?
С уважением.

livenok

Вечер добрый,уважаемые!
Вот тоже, почти купил Хайпера, а тут почитал, и уже не знаю 😃
Скажите, в ответе Хелика, было сказано, что Ямада очень вреден в обкатке, а можно поподробнее как правильно обкатать Ямаду? У нас вертолетчиков пока нет, и советоваться нескем, только форум…
Заранее спасибо.
С уважением.

Andriyka
Алексеевич=:

А по поводу разницы: на сегодняшний день между YS 50ST и OS50SX-H она составляет чуть больше 20 зелёных. А это относимо нашего хобби ничтожно малая величина 😉 .

Это смотря где покупать, разница может быть достаточно ощутимой: YS 50 ST за $212, или OS 50 MAX по $151, т.е. порядка $61
Кроме того, почему бы не рассмотреть новый RL 53H, по цене $122

Andrei_Sss

не мешайте людям упираться в ямады и платить кучу бабла за нежный мотор

Алексеевич=
Andriyka:

Кроме того, почему бы не рассмотреть новый RL 53H, по цене $122

Пока нет достаточно отзывов об эксплуатации этого мотора, а эксперементировать за свои не хочется. 😉
А в чём проявляется нежность Ямады?
И всё же каким топливом его кормить?!

Andrei_Sss

а есть специальное ямадовское топливо у байрона

Andriyka
Andrei_Sss:

не мешайте людям упираться в ямады и платить кучу бабла за нежный мотор

OK, больше не буду 😁 😂

Алексеевич=

Дааа, ребята… Спасибо за столь сардонический, не обременённый смысловым содержанием ответ.

Павел_Б
Andrei_Sss:

нежный мотор

А почему это он нежный?
Если б Хелик иглу в нужную сторону крутил, то Ямада осталась бы жива. 😁
Моя очень хорошо себя чувствует. Похвастать, что сжёг пятьдесят галлонов конечно не могу,
но десяток уже осилил.

Алексеевич=

Кстати, мой товарищ уже отлетал на Хайпере более 40 галлонов точно! 😲 Говорит сбился со счёта, но уже под 50! Хотелось бы такие показатели получить и от Ямады. 😋

Алексеевич=

Получил Ямаду! Внешний вид - выставочный образец! 😃 Заводится отлично! Будем летать! 😃

ALEXEY_AM

А можно спросить, где заказывали? А то что то во многих магазинах ее нет в наличии ((