Сделать самому багги на двс...

digger8976

Знаю что многим идея покажется бредовой,но хочется сделать самому модельку…
Материалы есть,двиг тоже,работать и с двигом и с материалами умею,что сам сделать не смогу,куплю…
(Просто двиг лежит без дела,хочу приспособить.На авиамодель нельзя тежёлый 5 кубов(МД-5 Комета),а судомодели делать я не умею,да и не интересно,а автомодель в самый раз,на мой взгляд 😒 )
Подскажите с чего начать…

digger8976

Согласен,но всёже?А на модельках стоит центробежное сцепление?Рама алюминевая?

digger8976

А для управления хватит 2-х канальной апаратуры?

k-s

для начала посчитать, сколько обойдется то, что сам никогда не сделаешь, а бу купить тяжело :
дифы 2шт
подшипники (много 😃 )
сервы 2шт
колокол ,сцепление
диски и резина
амморты с пружинами
и тяжело сделать:
глушитель
бак
фильтр
то,я думаю, намного дешевле в барахолке купить что-нибудь и поставить туда свой двиг, если так хочется его использовать
или нового китайца, те же 200-300 долл, а его уже дорабатывать

khodakov

У меня должны сохраниться на даче чертежи как самодельной багги полностью (без единой покупной детали), так и самодельной аппаратуры. Причем вроде есть вариант навесного монтажа.

Ave Zesar contertas salutetu uoy !!!

Yozka

лучше уж действительно, купить БУшного китайца и доробатывать доробатывать. Например:
Вытачить краданы на “мипах” вместо костей.
Штоки амортизаторов попрочней.
Распорки амортизаторов попрочней.
Подшибники получше.
рулевую рейку на подшибники посадить.
добавить тормозные дисков (чтоб лучше и плавнее тормазилось)
сделать стабилихаторы поперечной устойчивости.
поворотный кулаки сделать на скажем с углом акермана в 22 градуса.
эээ… сцепление,эдакое, потипу “ферони” сделать (два больших башмака в который пружинка сбоку идет.
мотораму такую, чтобы лучше кратер двигателя охлождался (там с ребрами охлаждения)
Ребра жесткости шасси впиндюрить.
да много чего можно сделать.
вплоть шестеренки свои вытачить, скажем на болшьее количество зубов. сделать большую базу, и валя! стадиум трак.

khodakov

Да, да. Я покупал PILOTAGE CYCLON EP и вкладывал в него под 20 тыс. На примерно такой тюнинг. Итог: получил удовольствие от процесса. Результат абсолютно не вдохновил. Черного кобеля не отмоешь добела.

k-s

ага, я тоже покупал китайца и получал удовольствие ( без иронии, мне нравится ) от постоянной работы с ним (10мин езды и часа 2 ремонт)
но после установки подшипников, нормальных серв, трубы, сцепления, замены шестеренок в коробке на металл (родные умерли через пару покатушек, и, по причине отсутствия запчастей пришлось заказывать), получилась вполне надежная машинка, которую я до сих пор держу в гараже и катаюсь, когда нормальные машины в ремонте

просто это действительно самый не дорогой способ начать, и понять, твое это или нет

если действительно, есть чертжи чего то самодельного, было бы очень интерестно посмотреть

ANDY_V

Насколько я помню Комета авиа движок . Как собираетесь охлаждать его в корпусе автомодели ?

khodakov
digger8976:

А какие есть китайцы под 5 кубов?

Любой 28 двигатель будет “как раз под 5 кубов”. Если имеется ввиду отдельно движок : Самый дешевый вариант - моторы GO engines. Экономичные и очень тяговитые. Собственнолапно один юзаю. Есть из доступных не совсем Китайские. Тайваньские. FORCE .32 (Объем 5.2 куб. см) , MAX-30VG§ (5 куб.см). Большой (8.19 см3) и дешевый (5200р) Thunder Tiger Pro 50-BK продается в пилотаже.

digger8976

ANDY_V , да, но у меня вариант с маховиком…А охлаждать,только если делать водяное охлаждение…

Aleks

Вот с охлаждения можно и начать. На месяцок работы точно хватит…

digger8976

Обтянуть жестянкой и сверху 2 хомута,трубочки припоять и готово,а как на монстрах с охлажением?

RexA

В принципе, на этом можно и закончить:) да и тему тоже:)

interspace

Ну почему же, сделать автомодель очень просто! А также судо- и авиа-. Внимание!

Берется деревянный брусок, размерами примерно с кирпич, можно больше или меньше, в зависимости от того, какой масштаб задумывается и будет ли учавствовать в гонках 😁 К нему перпендикулярно, примерно посередине прибивается брусок поменьше, чтобы получилась эдакая перевернутая буква Т. Готова рама!
Потом берется черенок от лопаты и от него отпиливаются четыре круга - это колесные диски нашей будущей модели. Из старой велосипедной камеры также отрезаем 4 кольца и натягиваем на диски, предварительно смазав их клеем. Готовы колеса!
По центру каждого колеса сверлим дырочку и прибиваем гвоздями к раме. Сверху прикручиваем мотор с пропеллером и куда-нибудь прикрепляем бак. Готова модель!

Вот как она выглядит!

ш /
===
||| \
|||
========
=O====O=

Модель уже можно запускать! Но самое интересное впереди. Оторвав колеса и кинув нашу раму в пруд получаем судомодель! А прибавив обороты двигателя на максимум после небольшого разгона автомодель превращается в авиа!

Между прочим, без шуток, именно так в детстве я и поступил, когда мне подарили моторчик, работающий на CO2 и я не знал куда его применить. Дарю идею! 😁

ANDY_V
digger8976:

ANDY_V , да, но у меня вариант с маховиком…А охлаждать,только если делать водяное охлаждение…

Если замахнуться столь серьёзно , то получится такой вес что движок не потянет. А изготовление большой головы с развитыми рёбрами охлаждения съест разницу в цене Кометы и современного автодвижка. А начать как мне кажется надо с адаптации движка под автомодель . Если это получится нормально то идти дальше. Хотя если мне не изменяет память у Кометы не очень большой ресурс.

khodakov

Чертежи пока не нашел, зато откопал фотку самодельной 3,5 кубовой багги. 1985 год. Итальянцы. Сравните с сегодняшними магазинными, и, что называется, почувствуйте разницу.

Faggino

зачем заморачиваться на двс?
там сцепление вся фигня эта лучше купить или достать моторчик электро

digger8976

В томто и дело,то что хочется двс,а не электро.
Вопрос по сцеплению,может кто нибудь сфотографировать,что оно из себя представляет?

digger8976

Сейчас думал,всётаки использовать комету или камод?Решил всёже камод,я калилки ещё ниразу не запускал и незнаю как с ними обращаться,а кмд знаю вдоль и поперёк,сегодня на стенде поставил камод и вместо винта поставил маховик,завёлся))),также выпилил раму из стекстолита(5мм)не сломаеться?Также нашёл колёса,от какойто детской машинки,задняя ось с дефференциалом!Или лучше делать без дефференциала?И как на счёт червичной передачи,потянет?И как охлаждаеться стандартный авто двиг?Нашёл в стале 2 стандартные сервы,и приёмник на 2 канала,завтра пойду соберать…

Temych

фотографий типичного сцепления полно и на форуме и в магазинах. используйте кнопку “поиск”. задний дифф, имхо, очень желателен, без него модель будет поворачивать весьма неохотно и резина сотрется быстро (при ее наличии, разумеется). червяк - в зависимости от того, из чего он сделан - если металл - поживет, пластик срежет почти сразу. стандартный автодвиг имеет воздушное охлаждение (на головке БЦ - радиатор) - тоже фот полно на форуме…