на Tamiya TGX nitro мотор

palkan

😃 может кто в курсе какой мотор помимо родного встаёт на эту платформу, старый был очень похож на авиационный 😦 старого нет, утерян… остались только шестерни маховик сцепление…

Shiva007

В шасси TGX-Mk.1 Chassis (1/8) стоял двигатель FS-15LT с объемом 2.5сс (как пример, подойдет это O.S. 15CV-X w/10E Rotary Carb). Мне кажется, из 15шек OS выпускает только этот движок на данный момент.
м для шасси TG10-Mk.1 Chassis (1/10) нужен двигатель FS-12 с объемом 2.1сс (O.S. 12TZ §-T 5-Port w/11HB Carb )

palkan

ох, спасибо, хоть помог туман рассеять, уточню, TGX-Mk.1, а помощнее что может подойти? к 1/8 15ый маловат помоему, и не коротковат ли у O.S. 15CV-X вал, там на вал две шестерни надевались на кпп + всё остальное как у всех, и выпускное окно обязательно должно быть сбоку цилиндра, не сзади.

palkan

Мной был куплен мотор и выпускная система, маховик будет заменён на другой, и колок потребует некоторых доработок, пока всё приставил, выглядит загадочно, основная проблема будет заключаться в патрубке от ГБЦ к глушителю, но думаю всё получиться. А пока вот некий фотоотчёт о начале внедрения.



palkan

платформа не TGX а TGR, вот меня переклинило 😊

palkan

дааааа, не очень легко было установить мотор. Без токарного станка, микрометра, мастера по итальянским двигателям и мастера по кондиционерам я бы это не осилил 😃
Были куплены маховик и подшипники, но они не пригодились. При ближайшем рассмотрении, оказалось что проще поставить всё родное, но доработать вал мотора. В маховике оригинальное отверстие тоньше чем вал ДВС…

  1. Рассверлили в маховике отверстие под конус!!!
  2. Уменьшили длину конуса
  3. Уменьшили наружный диаметр гайки маховика, сцепление встало
  4. Выточили втулку под ближний подшипник в колоколе к сцеплению
  5. Срезали лишнюю резьбу на валу ДВС - было очень забавно, вал зажали в станок, выкрутили свечку, ну и станок крутился, резец резал, поршень в цилиндре “чмокал” )))
  6. Чуть пересверлили мотораму, подрезали фаски на ней, и мотор встал лучше чем родной 😃
  7. Выпуск, колено пришлось распилить и вварить аллюминевю трубку, предварительно намучившись с расчётами поворотов(загибов)
    ну вот и весь процесс)))) пока)))
    прилагаю не очень качественные фотографии