Искровое зажигание на калильный мотор...

ЕВГЕНИЙ-ARM

Наткнулся на такую тему RCU ( установки искрового зажигания для калильного топлива) и стало интересно кто пробывал ? Там до конца не понял высказанных некоторыми пользователями проблем . Но единодушно все высказали что работа четырех тактников становиться более стабильная , падают в двое минимальные обороты х.хода …
Мотор более стабилен на простом топливе без применения нитры . И вроде как высказано что заметно снижается расход топлива…
Вот и стало интересно кто имел опыт или нет , стоит ли заморачиваться по добыванию свечей ?..
-------------
Впринцыпе вся заморочка в этой веселой свечке , которая имеет одинаковую резьбу с простой калильной свечей -->> NGK 8ME или RF (Рим Фире)
Систему модельного зажигания можно купить у нас в раше за 1200 рублей.
--------------------------
Если никто не пользовал , то что по этому поводу мыслите?..

a-composit

Мысль трезая,на спидвее палят метанол,свечи вовсе не калильные…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот прокоментирую эту страничку - www.rcfaq.com/ANSWERS/ENGINES/ignitions.htm

Can I put an ignition system on my glow engine?

Yes…but! You can put an ignition system on your glow engine and run it with glow fuel–Dick Hanson found that it added a couple hundred RPM to his ST 2300. (See the RPM chart for specific numbers.) You can also run the engine on gasoline, but you must run it with lots of oil–which defeats the purpose of running gasoline. You’ll also lose power when you switch over to gas. Most glow engines use bushings instead of roller bearings on the rod ends. Those bushings require a lot more oil than a bearing does, so you still have to run it at a MINIMUM of 10%, and NEVER let it see a lean run. Remember, too, that gasoline runs hotter than glow fuel. Unless you replace your bushings with roller bearings, don’t waste your time trying to run gasoline in your glow engine. rcfaq

Тут говорится всякое тра ляля , но есть пункт что замечено увеличение мощности и в частности оборотов ( из практики обычно что мне попадалось рыская по инету примерно на 1000) . Причем действительно многие отмечают что мотор с искровым зажиганием способен работать на более бедной смеси чем с калильной свечей …
Но не советуют сильно уменьшать обороты х.хода - переобеднение мотора, можит чего задрать от маслянного голодания .
Блин хочу свечку 😦

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Тут говорится всякое тра ляля , но есть пункт что замечено увеличение мощности и в частности оборотов ( из практики обычно что мне попадалось рыская по инету примерно на 1000) . Причем действительно многие отмечают что мотор с искровым зажиганием способен работать на более бедной смеси чес с калильной свечей … Но не советуют сильно уменьшать обороты х.хода - переобеднение мотора, можит чего задрать от маслянного голодания . Блин хочу свечку

Летает таких пара самолетиков с искровым зажиганием на пойме…
Один и вот, второй
Моторчики оппозитки четырехтактные, свечи - резьба как у калильных - но длиньше нерезьбовая часть с изолятором, в общем те что и на Вашей фотографии… Стоимость свечей около 15-18 евро (ссылку если только завтра найду на продавца за бугром) …
Холостые - просто чума - хозяин жалуется что на 900-1000 об/мин работает мотор неустойчиво, а вот на 1100 нормально… 😃 , но слишком быстро… Заводятся как мне кажется напорядок лучше бензинычей… Горючка 0 - 5 %, можно и больше, но непонятно зачем… Звук на холостых - сказка , особенно когда на одном из цилиндров начинаются пропуски… 😛
Свечи живут около 7 часов, но чаще гибнут при неосторожном обращении - хрупкий изолятор…

Андрей_Курылев
new225:

Летает таких пара самолетиков с искровым зажиганием на пойме…
Один и вот, второй

Ссылки битые–Not Found
The requested URL /new225/Rtr8_iiWYFI/AAAAAAAAD2o/qlwBueGKN58/IMG_0428.jpg was not found on this server.

Пожалуйста повторите, очень интересная тема!!!

new225
Андрей_Курылев:

Ссылки битые–Not Found
The requested URL /new225/Rtr8_iiWYFI/AAAAAAAAD2o/qlwBueGKN58/IMG_0428.jpg was not found on this server.

Пожалуйста повторите, очень интересная тема!!!

не битые - пару раз обновить попробуйте jpg - на JPG поменять чтоль… ща переложу куда нить

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

Стоимость свечей около 15-18 евро (ссылку если только завтра найду на продавца за бугром) …

Сорри , исправлюсь …
Вот NGK за 10 баксов - bcmaengines.com/Accessories.htm
Вот сайт RF - sparkplugs.morrisonandmarvin.com/index.cfm?menu=14…
И тут их по 17 баксов (16 если больше 4 шт.) - www.jerry-howell.com/RF-Plugs.html
----------------
Так вроде дешевле чем евриками выйдет …

А ссылки не открываются с фотками - там или авторизацию при просмотре надо или еще как …

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

***А ссылки не открываются с фотками - там или авторизацию при просмотре надо или еще как …

Та не , просто неудается прямые ссылки выдвать - который раз нарываюсь… Причем логику не пойму… вот две фотки imgsrc.ru/new225/a258174.html
а остальные этих же двух в альбомах на пикассе - альбомы с названием “Пойма” picasaweb.google.ru/new225
Ps - фоток с подробностями там все равно нет - так общие виды …
pss поэксперементировать - дешевое зажигание и датчик холла на www.hobbycity.com можно найти

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

Свечи живут около 7 часов, но чаще гибнут при неосторожном обращении - хрупкий изолятор…

Если подходить к 4Т - там свечи примерно столько же живут – засерает их.
Просто Эфки достать легче .

new225:

pss поэксперементировать - дешевое зажигание и датчик холла на www.hobbycity.com можно найти

У Толяна они по рубь двадцать …

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Если подходить к 4Т - там свечи примерно столько же живут***

Спасибо, Добрый человек 😃 , а то на 0,30 у меня дольше семи часов они и не жили, кое кто меня убеждал что бедню я слишком моторчик - у меня почти комплексы развились… 😃 Но даже на дымящем как паровоз моторе отлетал вот 5 часов , а свечка скоро про холостые забудет - спираль вся в раковинах… 😦

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

Та не , просто неудается прямые ссылки выдвать - который раз нарываюсь… Причем логику не пойму… вот две фотки [


Незнаю вроде так лепятся ваши фотки очень замечательно…

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

** Незнаю вроде так лепятся ваши фотки очень замечательно…

Видны сейчас, пробовал не раз, но по непонятной логике видны очень даже не всем…
Кстати - желтый биплан прошлым летом летал на одногоршковом моторе…, сейчас на оппозитнике…

ЕВГЕНИЙ-ARM
new225:

Спасибо, Добрый человек 😃 , а то на 0,30 у меня дольше семи часов они и не жили, кое кто меня убеждал что бедню я слишком моторчик - у меня почти комплексы развились… 😃 Но даже на дымящем как паровоз моторе отлетал вот 5 часов , а свечка скоро про холостые забудет - спираль вся в раковинах… 😦

Не верьте …
Почему Эфка имеет такую форму свечи - резьба то сквозная в голове ?..
Переохлаждается она в 4Т и поэтому первые милиметры резьбы срезаны - чтоб свеча меньше тепла отдавала в голову и горячими были первые витки.
Поэтой причине спираль и сама свеча забивается черным гутолином с краев , а спираль имеет сероватый налет - масло не обгорает с неё …
Я пробовал их на ультрозвуке чистить - эфект продления жизни никакой - спираль уже не та ( от УЗ становится тоньше и вообще температуру не держит) и еще быстрее забивает свечу .
Большая кубатура и если стоит подкал еще чего то пыхтит дольше , но тоже не заметил что уж сильно дольше…

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

***Поэтой причине спираль и сама свеча забивается черным гутолином с краев , а спираль имеет сероватый налет - масло не обгорает с неё ***

Хммм, мои свечи у 4т чистые, но поверхность спирали вхлам изъедена раковинами… Может потому что горючка на синтетике…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Еще момент упустил почему свеча быстрее грязнится у 4Т .
В 2Т выхлоп и перепуск и потом сжатие происходит одновременно и свеча как говорил в раскале и постоянно работает. В 4Т вспышка , начинает на свече обгорать масло топлива , потом продувка и выхлопные газы повторно гонят масло в клапан и на свечу , потом впуск опять масло попадает и после этого сжатие и вспышка и сколько смогло во время вспышки очистилось. Вот помимо что температура у неё хуже , еще и эти процессы …
Так что спите спокойно , вы тут никаким боком не виновны…

new225:

Хммм, мои свечи у 4т чистые, но поверхность спирали вхлам изъедена раковинами… Может потому что горючка на синтетике…

У меня какое попадется в магозине - но чернота и смола всегда . Плюс спираль не в раковинах , а серые капельки или что то похожее - но я под линзой не рассматривал .
Вот свечи отработавшие у меня по часов так 5 .
Вспышка немного некоректный цвет дает . Но свеча как писал и спирали серые с какими то иглами-каплями в виде налета.
Но я любитель подгружать мотор винтом . Правдо с 80 -и свечу сейчас не найду там легкий винт стоял , можит так же как у вас выглядит.

new225
ЕВГЕНИЙ-ARM:

**

Не, у меня выглядит по другому, то что не блестит - промыто спиртом, светло-серый налет по корпусу и раковины на спиральке… Эта около 7 часов (422 минуты 😁 ) … Винт 10*6 Kavan, обороты около 9800-10200 на земле… Конкретный дымный след… Горючка 10 нитры, 18 (или16(?))масла, из них 3% касторки…

ps фоткал с подсветкой светодиодного фонарика - с вспышкой не катит…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну так почти одинаково выглядят . У вас только юбка другого цвета .
А сама спиралька так же . Да, я еще касторочки себе подливаю переодически - вот юбченка и чернее - масленистей.
А вот отложение на спирали как раз и портит премистость и х.ход …
Так что как не танцуй , как спиралька в таком налете - так все меняй…
А когда налет видать и разрушает еще паровозом спиральку .
Этим летом поэксперементирую более упорно если моделю быстро не расквашу…

an2an
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня какое попадется в магозине - но чернота и смола всегда . Плюс спираль не в раковинах , а серые капельки или что то похожее - но я под линзой не рассматривал.

Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM
an2an:

Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃

Ясно , буду думать о топливе , потому как если искровые свечи ставить , они могут еще быстрее захезаться.
В целом искру хочу попробывать на АСП-65 и 80-ом 4Т . А там и дальше видно будет …
так же проскакивало где то ( в голове уже каша) , что при переходе можно камеру уменьшить …
Главное есть тема для проб и тем более уже есть отзыв , пусть не хозяина , но свидетеля , что есть смысл заморочиться…

genady
an2an:

Это у Вас топливо дерьмовое, у меня такое было, но потом перешел на CoolPower вертолетную 30% и ни какий отложений, ни на свечке ни финансовых… 😃

про топливо совершенно верно, вот что было с мотором от не качественного масла:
приятель добавил касторки, купленной в какой-то аптеке. Результат-минус мотор

Геннадий

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня даже на аптечной касторке не разу такого небыло … 😵
Хотя с аптечной нужно быть ооочень осторожно - там добавляют всякие добавки частенько.
Но чтоб сразу и так ???
Можит моторчик после полетов и особенно с повышенной влажностью полежал пару неделек .
А так , я незнаю свои сразу мою по приезду домой после полетушек - закон и все 2Т внутри девственные и некакой побежалости ни на люминии ни стали - на камере нагар появляется после 2-3 галонов …
4Т те только в камере нагарчик и на клапанах ( про свечу уже говорили).
Бывает же такое…

genady

моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить.
вскрыли и удивились…

Геннадий

an2an
genady:

моторчик пролежал после полетов всего часов 12(с вечера и до утра), утром было не прокрутить.

Видимо, под влиянием высоких температуры и давления, в камере завелась новая форма жизни… 😃 Ни чего подобного ни когда не видел…

genady
an2an:

Видимо, под влиянием высоких температуры и давления, в камере завелась новая форма жизни… 😃 Ни чего подобного ни когда не видел…

вот еще: наверное на самом деле другая форма жизни 😁
лии вместо касторки какая-нибудь камфора в топливо добавлена была 😃

Геннадий

an2an
genady:

лии вместо касторки какая-нибудь камфора в топливо добавлена была 😃

Ну нет, это обычное дело. Отложения черного цвета в камере сгорания - это от дерьмового топлива, такое часто видел. А вот рыже-коричневый “мох” в картере?!?..

А вот царапина, на гильзе - очень неприятная.