Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

serop72

Лопасти должны двигаться свободно чтобы при столкновении с землей могли складываться, но не должны болтаться и складываться под собственнм весом (тоже самое касается и основных лопастей)

Вобще то, лопасти подвижны в цапфах не для этого 😉
лопасти должны под действием центробежной силы отцентрироваться сами…для этого они и свободны
а вот при крэшах это только мешает
например, провернувшиеся в цапфах лопасти перерубают хвостовую балку, ломают ось флайбара и тд

по поводу сервооси, у вас она длинная
есть более короткие сервооси
принцип такой-чем короче сервоось, тем вертолёт стабильнее (не такой резкий)
для начала лучше купить короткую сервоось и грузики можно убрать

Игорь
Abval:

Я уже когда-то выкладывал некоторые серии на Рапидшару для людей, не могущих зарегится на Хелифрике, а в продолжение этой идей могу попробовать сделать перевод. Если идея кажется интересной - дайте знать. Какая серия наиболее востребована - с какой начать? Какой тип перевода больше подходит - голос, наложенный на видео или отдельный звуковой файл (хотя одно другому не мешает)? Сразу оговорюсь - идеального перевода на получится - я не инженер, не переводчик, переводами в принципе на занимаюсь, но могу попробовать помочь тем, кто вообще не знает языка, да и самому лишний раз понять не помешает 😒

Очень хорошая идея!
Первый верт (Lama V3 не считается) T-Rex 450SE, чемоданчик открыл, посмотрел… достал инструкцию
изакрыл чемоданчик.
Теперь листаю инструкцию, слушаю начинающих и Гуру.

Aleksnake
modsley:

Знаете, вы судя по всему вы были правы.
Ну не может легко крутиться пальцем ХР при том, что вал, через который проходит ремень, остается неподвижным.
Осталось придумать, как шкив ремня в ХР закрепить на валу.

Я из-за этого упал метров с 20. Только вот прокруты билы не вала и ремня, а вала и ХР. вылечил путём проточки небольшого паза на валу и зажима винта в паз, на локтайте конечно. Данный узел ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так же как и шестерёнку на валу двигателя, та же беда. 😦

modsley:

Дело в том, что поинструкции к гироскопу длина качалки должна быть 8мм. У меня она явно длиннее. Соответственно, настроил расход на гире, но теперь, двигаешь ручку руля направления, машинка прекращает своё движение где-то на середине отклонения ручки и дальнейшее ее отклонение никакого эффекта не дает.

Расходы в пульте сделать поменьше, тогда получится масштабирование и использование всего диаппазона отклонения ручки.

modsley:

Вообще, это сильно страшно, что качалка длинная (около 12мм.)?

Нагрузка на серву больше, но и скорость отработки повышается. Всё же я бы сделал как по инструкции, в чём сложность то?

1 month later
Gromila

В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.
А в случае аварии и необходимости смены сервооси как снимать серволопатку, ведь достаточно хорошо скрепляется.
Трудно выкрутить и возможно ли будет ее безболезненно скрутить.

Просто я сделал как в инструкции, а сейчас терзают смутные сомнения.
А правильно ли я сделал.

dmitryu
Gromila:

В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.

В моей - обе на локтайт сажать надо. Да и по смыслу - надо обе.

Gromila

Так а в случае чего можно будет серволопатку скрутить или нет?

У меня инструкция с декабря 2007.

Gromila

Есть еще такой вопрос, где размещать BEC. Под шестерней авторотации чтобы обдувался (но тогда не хватаем длинны проводов для подачи питания), или под аккумулятором (где уже нет такого охлаждения).

vidis

Вы наверно думали про ESC,на моём рексе он живёт под батарейкой,и никаких проблем. 😉

modsley
Gromila:

В инструкции написано, что одну из серволопастей на сервоось надо крепить при помощи зеленого локтайта.

Ну, не знаю, мне кажется, что всё же, если сажать на фиксатор, то уж точно не одну, а обе.
Я накручивал без всякого фиксатора. Никаких проблем, ничего не откручивается.

Еще такой момент, я выставлял серволопатки параллельно лопастям при помощи того же угломера. Выставляешь лопасти в 0 град., одеваешь угломер на серволопатку и выставляешь ее параллельно лопастям.

Vladlen

вариант сборки не по иструкции.

1.Еще на «Кинге 2» столкнулся с тем, что при среднем положении слайдера угол ХР 0 градусов, в результате при выставленном угле предкомпенсации ХР, запас хода для разворотов разный, для разных направлений, что не логично. И был удивлен тем, что у
ТИ-рекса ситуация аналогичная (T-rex 450SE GF) если не хуже, т к угол при среднем положении слайдера получился даже отрицательным, правда на управляемости это не сказывается. Но есть проблемы с настройкой предкомпенсации, если пытаться следовать инструкции.
В результате привод ХР был собран по другому: лопасти были вставлены в обратном направлении в лопастедержатели, а лопастедержатели повернуты на оси, самое странное что предкомпенсация получилась автоматически и выставив слайдер по центру (как в иструкции) можно летать в нормале (без удержания) без подстройки.

2.Если собирать по инструкции то нижней площадки для крепления гираскопа нет, поэтому можно сразу перевернуть крепеж хвостовой балки вверх ногами, но придется перевернуть и хвостовую балку т.к. в ней есть один пропил для правильной установки, правда все надписи будут вверх ногами.

фото варианта сборки.

Gromila

Подскажите это нормально что сервы при подключении питания на приемник подпрыгивают вверх вниз, а потом устанавливаются по нулям. Или у меня одного такое.

modsley

Было у меня такое (не на верте, с аппаратурой Sanwa RD6000). Ничего страшного.

7 days later
Gromila

Подскажите как правильно надо соединять main drive gear и pinion gear. Какие должны быть зазоры и как их проверить.
Ну какой должен быть я нашел, это 0,1 мм, а как проверить такой зазор или нет.

Gromila

А как проверить что зазор такой какой нужен.

modsley

Ставите между шестернями полоску бумаги (я беру обычный офисный лист), прижимаете, прикручиваете. Убираете лист. Некоторые используют полоску полиэтилена.

Gromila

Чем нагружать нос, если хвост перевешивает.