Сборка и настройка T-Rex 450SE новичком с нуля

AlexN
codansen:

… где пишется подробно о процессе, ну хотя бы замере углов лопастей.В каждой статье у меня возникают вопросы.Например: Я одеваю угломер на лопасть выравниваю по сервооси вижу параметры,но лопасть имеет свойство поворачиваться в право и влево так какой мне угол брать для настройки?

Прекрасная иллюстрированная инструкция по настройке углов лопастей в разделе “Статьи”: Аппаратура радиоуправления - шаги по настройке

Vladlen

При установке «кабины» ухудшается вентиляция и затрудняется подключение аккумулятора к борту. Поделитесь возможными усовершенствованиями, в плане дополнительных прорезей и т.п.

Vovka
Vladlen:

При установке «кабины» ухудшается вентиляция и затрудняется подключение аккумулятора к борту. Поделитесь возможными усовершенствованиями, в плане дополнительных прорезей и т.п.

Вообще по инструкции в кабине для вентиляции надо парочку отверстий прорезать )) А что касается подключения питания, то на моем по любому надо кабину снимать, чтоб штекер воткнуть. Да и не стоит, я думаю, заморачиватся на предмет другого подключения. Все равно ведь что новый акк ставить, что менять на свежий - так и так кабину сбрасывать надо. )))

Vladlen
Vovka:

Вообще по инструкции в кабине для вентиляции надо парочку отверстий прорезать )) А что касается подключения питания, то на моем по любому надо кабину снимать, чтоб штекер воткнуть. Да и не стоит, я думаю, заморачиватся на предмет другого подключения. Все равно ведь что новый акк ставить, что менять на свежий - так и так кабину сбрасывать надо. )))

про штатные отверстия понятно, там и снизу есть окно.
а вот бывает нужно быстро скинуть питание (при аварии и т.п.)

AlexN

Думаю просто ставить аккумулятор проводами к хвосту.
Разъем будет доступен даже при надетой кабине.

vedl

Уважаемые форумчане, оцените сборку основного ротора. Сколько не смотрел видео и не читал описания здесь, так и не понял, правильно собрал или нет.
Все ручки на передатчике по центру.

AlexN

Фотографировать надо было с горизонтальным флайбаром. С наклоненным невозможно понять, правильно ли выставлены верхние рычаги и тяги.

Vladlen

если при максимальном шаге, сверху не упирается и при любом наклоне тарелки все крутится без заеданий, то на первый взгляд нормально. а в чем сомнения?

vedl

Одно из сомнений это как раз, по ходу вверх и вниз. Значит всё правильно сделал.
А второе, это паралельность элементов.
Менял размеронсть тяг для запаралеливания на всех уровнях.
А кто как выставлял уровень тарелки перекоса ?

FRUKT
vedl:

Одно из сомнений это как раз, по ходу вверх и вниз. А второе, это паралельность элементов.
Менял размеронсть тяг для запаралеливания на всех уровнях.
А кто как выставлял уровень тарелки перекоса ?

Если упирается в крайних положениях тарелка АП, то просто уменьши расходы машинок АП в меню Свошмикс, у меня выставлено 65% и тарелка ходит свободно, не доходя до упоров буквально доли мм.
Уровень тарелки выставляются или специальной приблудой(не помню как называется правильно это приспособление) или на глаз, потом всё равно придётся подстраивать на подлётах сабтриммерами аппы.

vedl

Спасибо всем за ответы.
Вот в дополнении еще фотка. Но теперь я уверен, что всё ОК.

AlexN

Можно давать ссылки на пример образцовой сборки.

maxi442

Поправьте меня если я не прав, касательно стика газ-шаг, на аппаратуре на время настройки нужно выставить в меню кривых шага прямую 50% т.е. все точки 50% и только в этом положении настраивать угол основного ротора 0градусов и качалки 90град, просто не всегда совпадает цент ручки с 50% на шкале аппаратуры.

andyx
vedl:

Вот в дополнении еще фотка. Но теперь я уверен, что всё ОК.

Может заметку напишете по настройке головы? 😃
Было бы весьма полезно, имхо. По шагам, чего да как, да с фотками…

vedl

Помогите еще по этим вопросам.

  1. Как балансировать лопости? Точнее, наклейки наклеивать на обе лопасти?
  2. На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?
andyx
vedl:
  1. На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?

На толщину листа бумаги - зажимаете его (лист) между шестеренками и закрепляете двигатель.
Потом вынимаете бумагу и - все.

FRUKT
vedl:
  1. Как балансировать лопости? Точнее, наклейки наклеивать на обе лопасти?
  2. На сколько плотно должна шестиренка двигателя прилегать к основной шестирне?

Если нет специального приспособления для балансировки лопастей, у меня его тоже вообще-то нету 😒 , то можно сделать так:

  1. скручиваешь лопасти по центру винтом с круглой головкой, расправляешь лопасти в разные стороны ровно на 180градусов, ставишь эту “конструкцию” на ровный стол, если стоят на круглой головке(прорезь головки винта паралельно лопастям) то всё в порядке, если куда-то перевешивает, то наклеиваешь кусочек полоски посредине более лёгкой лопасти, сначало естественно подбираешь длину этой полоски без приклеивания:
  2. раскручиваешь лопасти, кладёшь их рядом на какой-нибудь цилиндр(гвоздь без шляпки, ручку, Кетайскую палочку для еды 😁 ) и проверяешь развесовку лопастей, они должны ровно лежать без смещения друг относительно друга.
Renegat

Спрошу и я похоже в тысячный раз про одно и то же 😃
Прочитал все статьи и рекомендации по настройке, но мой Рекс поставил меня в тупик.
Согласно рекомендациям, при настройке все стики передатчика в центр, качалки серв как можно ближе к нейтрали, которые не встали подогнал сабтриммерами, выровнял тарелку тягами - вроде все ок. Но оказалось что при изменении шага сервы отклоняются вниз на больший угол чем вверх. И соответственно при ручке газа в центре угол у лопастей не 0 как должно вроде быть, а отрицательный. При работе элеватором и элеронами сервы отклоняются равномерно.
Вот и думаю на каком этапе накосячил?

AlexN

На этапе “все стики передатчика в центр”.
Проще и надежнее на время настройки сделать всю кривую шага 50%, и только после этого уже выставлять качалки и регулировать тяги.

Renegat

Разницы нет, делаю всю кривую по 50%, сервы у меня так же в центре и стоят.