Воздушные гонки в Питере... 1:1

Тёма

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Запаску укладывает мой ригер а если мне не в лом то с удовольствием делаю это сам и делаю не по правилам а так как считаю нужным и правельным. Выводы делаю из опытов применения той или иной запаски а уж точно не по правилам, так как если укладывать запаску нашего производителя по его правилам то на ней будут отрываться стропы при открытии, выскакивать позвонки у спорцмена и просто она может фитильнуть метров под 300 или вообще цепануть люверса. Так же вопреки рекомендациям производителя НА НАШЕЙ ТЕХНИКЕ парашютной произвдится ряд “несанкционированых” доработок чтобы на ней можно было прыгать. Иначе она способна зашибить. И разумееться все разумные парашютисты руководствуються зарубежными нормами и инструкциями и разумеется таким образом нарушают все наши требования - в противном случае я бы с вам не говорил потому что давно бы уже разбился. Правила нашего производителя по укладке его же запасок ведут к разрушению последней при открыти. при укладке ее же по правилам зарубежных коллег все нормально. По правилам РОСТО я не могу скомплектовать парашютную систему из комплектующих разных производителей. Во всем мире отдельные фирмы пспецилизируються кто то на куполах кто то на ранцах или приборах. а кто то на запасках и таким образом посредствам специализации достигаеться высокое качество и разумееться все это тестируеться совместно и даються рекомендации … у нас же применение такой системы по бумагам запрещено мало того она не может пройти сертификацию в то ремя как потенциально опасная наша ТАЛКА с неправельной конструкцией основного клапана приводящей к отказу такую сертификацию получет - потому что по всему миру эту конструкцию давно признали опасной а у нас ни кто не позаботился сэтим ознакомиться.

К слову у нас даже все спец подразделения прыгают на парафойлах вместо наших мальв и т.п. - наверно жалко гробить ребят. только десантура сигает на наших куполах… хотя за д-6 ничего не скажу один из немногих удачных парашютов …

Да кстати самый прикол в том что недавно был случай отказа нашей запаски и в ходе обсуждения выяснелость что производитель считал что ставит самые маленькие из возможных люверсов на камеру хотя весь мир уже лет 10 пользует в 2 РАЗА МЕНЬШЕ для него это было откровением!!! а вы говорите … (большой люверс привел к втягиванию в него строп с последующем заклиниванием - предположительна версия отказа)
ТАК ЧТО с запасчкой вы очень в тему!!! Ж))) Еще вопросы ?
Да и только у нас в стране по нашим законом можно получить сертификат ригера за 50 долларов прослушав курс у человека который никогда в руках не держал зарубежную технику и несет такую пургу что даже начинаюшие но активно прыгающие люди диву даются.

В америке к слову вам придеться для этого здать сначало экамен по английскому потому пройти обучение в течение месяца потом продимонсттировать свои навыки в присутствии психолога на куче обсалутно различных парашютных систем от самых новых до самых старых…
А теперь прикол - в нашей стране человек с американской лицензией не катируется!!! Наша лицензия важнее!!! Конечно сравним уровень подготовки! Безусловно наши на высоте!

Так вот все едут туда учиться а потом у нас за 50 у.е. легализуються и спасают жизни тем кто не умеет укладывать запасочки сам или просто ленится …

а если бы все было по правилам сколько бы народа полегло … а уж про программу обучения я вообще молчу …
[/quote]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А может не надо про запапсочки? А то люди и поверить смогут! И про РАДАР не надо! Всем понятно что материал по сравнению с импортым не супер. А сколько лет прыгали на РАДАРах? И ничего все ок. Да что то переделывали. Были проишествия но с какими системами буржуйскими небыло проишествий? Я сам нормально с этой системой попрыгал. И на З-5 приземлялся. Скажешь плахая запаска? А про ПЗ-81 я вообще молчу. Ее до сих пор все купольщики предпочитают и не только наши.

SAN

И про РАДАР не надо

Может и не надо, тем более fly55 такого термина и не иcпользовал.
Посему не ясно с чем именно вы спорите.
Учитись пользоваться цитированием: берите именно те высказывания, на которые отвечаете; а не всё подряд.

Samson
SAN:

Понятно.
То есть, ни с какими авиационными службами других стран вы не знакомы и их профессионализм вы оценить не можете.
Поскольку гонки проводились уже не в одной европейской стране,
возникает естественный вопрос: может это поручик шагает не в ногу? И это его профессионализм нуждается в поправке?

Еще один момент забыли: в СССР нормы безопасности были - самые строгие в мире! И приоритеты несколько отличались от общемировых: к примеру, можно вспомнить приоритет команды диспетчера перед показаниями приборов в ГА. И много чего еще…

Concord

Место проведения предыдущего этапа гонок Red Bull
аэродром Темпельхоф в Берлине…

Post deleted.