Что выбрать в 450 классе?

Serёga

Я только хочу начать летать. Уже купил апу ОПТИК6 и сим. В начале буду долго тренироваться в симе и постепенно собирать сам вертолёт.
Но стою в раздумье что лучше взять из 450класса. Выбор пал на Pigeon 450M1 KIT, T-REX450 (в различных модификациях) и CopterX CX 450AE (SE, AE2, SE2)/ И ещё Валкера 60В. Нужен вертолёт,чтобы в начале можно было учиться, а потом поменяв комплектующие на более “крутые” выполнять 3Д.
Пока хочу купить только тушку за бугром.

  1. T-REX450 стоит примерно 200$ “+” брендовый производитель, в комплекте мотор с регулятором и вроде тарелка перекоса из металла. “-” то что вся механика из пластмассы. Хотя я совсем запутался плохо это или хорошо. И не знаю насколько хороший мотор и регуль идёт в комплекте.

  2. Pigeon 450M1 KIT стоит примерно 170$. Клон Рекса и весь в металле. Но без мотора и регуля.

  3. CopterX CX 450 стоит тоже примерно 200$. Тоже клон Рекса и тоже весь в метале. Есть правда модель с карбоновой рамой. И тоже голая тушка.

  4. Валкера 60В. Самая дешовая. всего 70$ и в полном металле. Но Валкеру все только хают. Хотя все всегда пишут про РТФ комплекты. Может если на неё поставить хорошую электронику, то она будет хорошо летать?

Наверное есть ещё какие нибуть модели которые я упустил из виду. Если есть. подскажите.

Что лучше купить? Бренд с мотором и регулем но в пластмассе, или Клон без всего но уже в металле. Или достаточно будет Валкеры в металле, просто поставить нормальную электронику? Или может предложите свой вариант.
Денег совсем не много, поэтому и буду потихоньку всё покупать.

FRUKT
Serёga:

Я только хочу начать летать. Уже купил апу ОПТИК6 и сим. В начале буду долго тренироваться в симе и постепенно собирать сам вертолёт.
Но стою в раздумье что лучше взять из 450класса. Выбор пал на Pigeon 450M1 KIT, T-REX450 (в различных модификациях) и CopterX CX 450AE (SE, AE2, SE2)/ И ещё Валкера 60В. Нужен вертолёт,чтобы в начале можно было учиться, а потом поменяв комплектующие на более “крутые” выполнять 3Д.
Денег совсем не много, поэтому и буду потихоньку всё покупать.

Чтобы попусту не тратить потом деньги, купи сразу Trex-450 со стоковым мотором и регулем, ещё лучше, если это будет серия SE в карбоне, а совсем хорошо, если это будет SE-V2 в карбоне, металле с мотором 3700, регулем и даже 1 паком. Все Рэксы крутят 3D даже на стоковых моторах очень неплохо, зависит только от аппы и рук.
Переделывать потом пластмассу в металл и карбон будет дороже, чем подкопить денег и купить сразу правильный кит.
Ну и чисто ИМХО, основанное на своём предыдущем опыте: не бери Валкеру, если хочешь научиться хорошо летать, слишком много нареканий по ним.

Serёga
FRUKT:

Чтобы попусту не тратить потом деньги, купи сразу Trex-450 со стоковым мотором и регулем, ещё лучше, если это будет серия SE в карбоне, а совсем хорошо, если это будет SE-V2 в карбоне, металле с мотором 3700, регулем и даже 1 паком. Все Рэксы крутят 3D даже на стоковых моторах очень неплохо, зависит только от аппы и рук.
Переделывать потом пластмассу в металл и карбон будет дороже, чем подкопить денег и купить сразу правильный кит.
Ну и чисто ИМХО, основанное на своём предыдущем опыте: не бери Валкеру, если хочешь научиться хорошо летать, слишком много нареканий по ним.

Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?

pxkeeper
Serёga:

Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?

Однозначно если брать, то Рекса 450-го В2, но это только моя точка зрения.

FRUKT
Serёga:

Спасибо. Тоесть если взять SE2, то потом надо будет только докупить сервы и гиру, так как апа у меня есть? И он уже будет способен при наличии прямых рук выполнять 3Д?
А почему не брать клоны? Они же уже идут в карбоне и металле? Или они не совсем клоны и похуже?

Совершенно верно про V2, он делает 3D очень неплохо, впрочем то же относится и к просто SE.
Касательно клонов не знаю т.к. не летал на них, но по тому, что я видел из них, летают тоже неплохо, правда проапгрейдены уже в т.ч. и деталями от Рэксов 😃

Serёga

Сейчас посмотрел на цену SE2. Он для меня слишком дорог. А если сравнивать самый простой Рекс и клоны в железе? По цене они почти одинаковые (в пользу Рекса из-за наличия мотора и регулятора) А так Рекс SE2 стоит в 2 раза дороже простого. Неужели совсем не стоит расматривать клоны? про валкеру уже молчу 😃

KV993
Serёga:

Сейчас посмотрел на цену SE2. Он для меня слишком дорог. А если сравнивать самый простой Рекс и клоны в железе? По цене они почти одинаковые (в пользу Рекса из-за наличия мотора и регулятора) А так Рекс SE2 стоит в 2 раза дороже простого. Неужели совсем не стоит расматривать клоны? про валкеру уже молчу 😃

Вполне достойная замена Т-Рексу www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… год летаю на этом верте,нареканий нет.

igrushkin

в барахолке 450-ых как грязи. Если вопрос в бюджете, то можно рассмотреть SE v2 бэ/у.
У всех конечно разное отношение к б/у, но, в данном случае, ИМХО неплохой вариант.

Serёga

Но почему ничего не говорят про клоны? Ни плохое ни хорошее. Не ужели никто не имел с ними дело?

igrushkin

сам с ним дела не имел, но Коптер считается отличным клоном. Плохого про него не слышал.

jura855

Летаю на клоне GL-450 мне очень нравится сравнивать несчем тирекса нет но владельци тирексов говорили что ни хуже оригинала

ilia77

Сам брал V2 б\у. ИМХО, чем больше металлдеталей тем лучше для новичка. Их стоимость при крашах отобьется. Сколько я не бился а на голове только лопасти, сервоось( если не выпрямлять) и вал на замену это максимум. Так же на хвосте. все остальное( цапфы, рычаги, хаб) цело.

Combatt

Если бы клоны стоили в два раза дешевли вас бы завалили хорошими откликами 😃
А когда клон стоит чуть меньше(на 20 баксов) чем Рекс с мотором и регом (а они в паре тянут как минимум На $100)
не ужели сложно самому посчитать разницу.
Прибавьте к клону стоимость мотора ,рега, лопастей и батареи вот и получится Рекс в версии SE V2 😃

Вот только если этот взять(тоже клон) himodel.com/…/450_Class_3D_CCPM_Electric_Helicopte…
тогда даже с хорошей с электроникой будет дешевле для обучения.
А шмякать о землю все неприятно и пласмассу и железо.
Мешок пласмассовых рычагов стоят как один железный, а для висения все один фиг.
Даже нафаршированный верт иногда падает, не падает только тот вертолет который стоит на полке 😦

jak-m
ilia77:

Сам брал V2 б\у. ИМХО, чем больше металлдеталей тем лучше для новичка. Их стоимость при крашах отобьется. Сколько я не бился а на голове только лопасти, сервоось( если не выпрямлять) и вал на замену это максимум. Так же на хвосте. все остальное( цапфы, рычаги, хаб) цело.

А вот не согласен, что для новичка больше пользы в металдеталях. И смотря как бить вертолет. Если серьезно завалить вертолетик с мет. деталями, так и рама пойдет под замену, и уверен, что если дело дошло до рамы, так лучше уже новый вертолет покупать, поскольку и от электроники, дай бог, один гироскоп и останется. Вот на своем Белте, я метал поставил в последний момент, когда хоть чему-то научился “летать”. Пластик, он все берет на себя постепенно, в зависимости от тяжести повреждений.
Плох ли клонили или хорош, вопрос филосософический, летать можно и на табуретке, но для начала стоит соизмерить свои финансовые возможности, а так же наличие зпчастей.

ilia77

Так вот я и сказал, что в плане запчастей надо брать в металле. Если вы на метале способны раму покорёжить, то что же с пластиком будет
😒
У меня Зум был в пластике, так почти в каждом краше я помимо вышеперечисленного еще и цапфы менял, и частенько хаб.
Конечно если учиться еше и на карбоновых лопастях 😃 то тут и метал не спасет. А деревяшек достаточно для гашения инерции ( например у меня межлопастной вал ни разу не гнуло). Чуть что дерево по сторонам, флайбар в узел, и ничего смертельного нет. Кстати я пока только однажды балку загнул, и то не лопастями. Так что мне металл как-то удобнее. Все детали целы, вибраций нет 😒 И алайновский верт все таки это нормальный верт, тут уж как ни крути.

Lokyris

В некоторых клонах, читал, существуют некоторые доработки в шасси, такие как крепление серв, акка. Это считается преимуществом в выборе клона или новичку это как до опы дверца?

ilia77

Вот именно. Клон по определению, - это копия верта наиболее удачной конфигурации. Только оригинальный верт укомплектован более качественными деталями, что дает ему некоторое преимущество перед клонами. Хотя у меня на Трексе шасси стоят таки от клона, и они более эластичные (оригинальные в первом краше лопнули, а эти так и стоят) Короче дело вкуса каждого.
Новичек не поймет отличий пока не освоится с моделью. Мне Зум нравился до безумия, пока не с чем было сравнивать 😒
если посмотреть, то видно, что “первые верты” больше продают в связи с покупкой вертов с маркой, а верты с маркой от того, что переходят в другой класс. ИМХО
Поэтому советую брать оригинальный верт типа Алайна. Там все на своем месте 😉.

Gath_the_Cat

А если выбирать между 2 марочными вертами - Trex-450 и TT-e325, что для новичка в Москве предпочтительней?

Piranha
Gath_the_Cat:

А если выбирать между 2 марочными вертами - Trex-450 и TT-e325, что для новичка в Москве предпочтительней?

В нашей реалии Тирэкс рулит, доступность запчастей-вот единственный аргумент который перевешивает всё остальное

ilia77

Справедливо. Был у меня верт до Трекса. Так доходило до того, что покупал детальки от похожего и “колхозил” чтоб подошло на мой.
Летать то охота 😕 . А после покупки Трекса все подобное отпало. Кроме того Трекс в плане летабельности на высоте, разочарований не будет.

Nikolik

Возьмите T-rex V2 с нормальной электроникой и будете не мучиться, а летать.
Главное - помните: КРОИЛОВО - ВЕДЕТ К ПОПАДАЛОВУ!
Просто всякие там клоны и подобная фигня может и будет летать, но только в руках уже знающих и умеющих плюс обязательно требуют доработки.
Я не фанат Элайна, но это относительно качественный китай который хорошо летает при применении не кривых рук и достаточно правильно собрать по инструкции и он сразу хорошо полетит.
Если новый не входит в бюджет берите не новый - как выбрать б/у уже сто раз пережовано в соседних темах.
Мой совет тоже как всегда не изменен - если мелколет первый вертолет, стоит лучше купить симулятор и копить денег на 50ку.

1 month later
Serёga

В общем заказал себе Т-рекс 450 SE V2.
Теперь надо заказать и запчасти. Не могли бы Вы назвать самые такие которые будут ломаться при краше и как правильно они называются, что бы потом их искать

mmm99

А есть такие кто то кто-бы летал и на T-Rex 450 и на CopterX 450. Чем клон реально хуже? Уж больно у них разница по цене в версии SE V2 ощутимая. Сам освоил только Ламу. Ищу ей замену. T-Rex для меня дорого. А хочется.

sergej-08
Serёga:

В общем заказал себе Т-рекс 450 SE V2.
Теперь надо заказать и запчасти. Не могли бы Вы назвать самые такие которые будут ломаться при краше и как правильно они называются, что бы потом их искать

почти полный список -

  1. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
  2. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
  3. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
  4. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
  5. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
  6. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
  7. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
  8. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_234_2… - бери 2-3 шт.
  9. www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_233_2…
    Если не будешь пренебрегать симулятором, то вышеперечисленного хватит надолго.
    Так же купи в стройтоварах эпоксидный клей (есть такой, что полимеризуется за 3-5 минут), естественно - циакрин и на радиорынке - тонкий стеклотекстолит . Все это пригодится при ремонте рамы.
    Так же имеет смысл с самого начала заменить родные винты на усиленные - поищи в магазинах, торгующих крепежными деталями винты с индексом DIN912 - дрековые шестигранные и крестовые шлицы родных винтов выдержат не более 1-2 выкручиваний с локтайта и после будешь иметь с ними грандиозный секс. Особое внимание - на мелкие цилиндрические черные винтики, крепящие флайбар и его грузики и , особенно, хаб ХР. В оригинале китаезы ставят, обычно, винты с дюймовым шлицем - закрутить получится, а вот выкрутить без того же секса … Их необходимо заменять сразу на нормальные метрические аналоги.
    Удачи !