С-54,56 нужны срезы

vitaliy

Есть внешний вид, и несколько видов эксперементального лёгкого истребителя С-56 КБ Сухого😒, может кто поможет срезами на даную модель😌😌, и как можно почаще( с интервалом в см. 5-8 ), или кто-то может обяснить как их сделать, может прога какая есть для этих целей.
Заранее спасибо😍😍

su_pilot

Где-то в личном архиве было … Поищу
А вообще без проблем на: Солиде, 3DS Max, Rhinoceros, Автокаде, bCAD, Компасе 3D.
Лично мне нравится Компас.

Кстати, а такой:

не хотите?

Flanker_13
su_pilot:

Где-то в личном архиве было … Поищу
А вообще без проблем на: Солиде, 3DS Max, Rhinoceros, Автокаде, bCAD, Компасе 3D.
Лично мне нравится Компас.

Кстати, а такой:

не хотите?

Что хотите в замен? 😃) У меня лежит импеллер на 90… одна штука, вот и выбираю прототип. Этот самолёт, к стати тоже прототип:)) Симпатишнее будет, чем МиГ-15 имхо 😃

vitaliy
su_pilot:

Где-то в личном архиве было … Поищу
А вообще без проблем на: Солиде, 3DS Max, Rhinoceros, Автокаде, bCAD, Компасе 3D.
Лично мне нравится Компас.

Кстати, а такой:

не хотите?

О солиде слышал, работать с ним не доводилось, так что буду весма признателен если случится что либо из двух - либо срезы обнаружатся, либо растолкуете как это сделать в какой либо из програм( в наличии Автокад 2005 и 3ds max7

vitaliy

ЛЮДИ!!!
Неужели никто не может помочь, али как понять:)

10V

Вам на авиамоделку нада, там делали, думаю поделяться и с вами aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3513 гдето сдесь видел.
Ещё можно на форуме уголка неба спросить …

vitaliy

на уголке неба есть только общий вид, а срезов там нету

su_pilot
Flanker_13:

Что хотите в замен? 😃) У меня лежит импеллер на 90… одна штука, вот и выбираю прототип. Этот самолёт, к стати тоже прототип:)) Симпатишнее будет, чем МиГ-15 имхо 😃

Вы, Александр, о С-54 или о ЛФИ 4.12???

PS. Кстати, я б МиГ-15 со счетов не сбрасывал бы: его модель под 90-мм фен очень даже GOOD!

vitaliy:

О солиде слышал, работать с ним не доводилось, так что буду весма признателен если случится что либо из двух - либо срезы обнаружатся, либо растолкуете как это сделать в какой либо из програм( в наличии Автокад 2005 и 3ds max7

Так это ж надо целую тему заводить!!!
Сейчас делаю МиГ-25 (1:8) электро. Хочу к концу мая успеть - повезу в Египет. Может быть после …

Теперь о срезах. Порылся у себя в архивах, не нахожу нескольких CD. В одном из них было ФСЕ о С-54. Ломаю голову кто из знакомых взял??? …
Но есть по Су-27.

Как Вы, может быть, догадываетесь: трансформировать егойные срезы под 54-ку - не составляет особых трудов.

PS. Все ж на мой взгляд: наличие ПГО на ТАКОЙ одномоторный аппарат не лишним ли будет?

Sergiv
su_pilot:

…Как Вы, может быть, догадываетесь: трансформировать егойные срезы под 54-ку - не составляет особых трудов…

я так делал - нормально получилось 😃

su_pilot
Sergiv:

я так делал - нормально получилось 😃

Точно!!! И Субботина дергать не надо. Пущай свою коммерцию готовит 😃

10V:

Вам на авиамоделку нада, там делали, думаю поделяться и с вами aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3513 гдето сдесь видел.
Ещё можно на форуме уголка неба спросить …

А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?

Flanker_13
su_pilot:

Вы, Александр, о С-54 или о ЛФИ 4.12???
Но есть по Су-27.

Да, имел ввиду ЛФИ 4.12. Хм, помоему тут таже ситуация, что и с С-54. Я имею ввиду что 4.12 это вариант одномоторного 1.44?

И ещё вопрос. Есть набор сегментов Су-27 тот что вы выложили в первоначальном виде ( векторное изображение, ну или разрешение картинка побольше. Не проблема обрисовать самому, тоже есть этот рисунок. Но вот разрешение низковато, может кривенько получиться) ?

Спасибо!

su_pilot:

Точно!!! И Субботина дергать не надо. Пущай свою коммерцию готовит 😃

А вот интересно: насколько выгодно совместное использование УВТ и ПГО? Так ли уж необходимо?

Думал над этим. Думаю, что было бы неплохо тогда ПГО завязать на гироскоп. Например кобра была бы тогда более впечатляющей ИМХО конечно. Да и можно былоб ходить бод большими углами атаки на низкой скорости. В ручную-то так не поймаешь аппарат… Возможно я неправ.

su_pilot

Хм, … А я вот на своем Су ПГО не очень доволен. Токмо лишнюю массу приобрел … 😦
УВТ хватает с лихвой (и сопло у меня плоское)!

Вы вообще по КАКОЙ технологии строить собираетесь?

Flanker_13
su_pilot:

Хм, … А я вот на своем Су ПГО не очень доволен. Токмо лишнюю массу приобрел … 😦
УВТ хватает с лихвой (и сопло у меня плоское)!

Вы вообще по КАКОЙ технологии строить собираетесь?

Наиболее доступная - “потолочка”. Пытаюсь МиГ-29 сделать по технологии выклейки в матрице ( стеклотканевый). Работа на стадии шпатлёвки и обработки фюзеляжа. Думаю что сил завершить работу хватит. Но ради интереса решил собрать небольшой сигмент фюзеляжа ( нос) Су-30 ( под 90 импеллер). Дык собрал чуть ли не за 3 вечера. И не воняет и сил меньше потрачено 😃)) Лёгкий получается, так что и оклеить той же стеклотканью можно. Поэтому наверно дальше будет потолочка…

su_pilot

Потолочка - вроде как уже и неинтересна.
Набор сейчас набирается поперечными сегментами-шпангоутами (с шагом 40-50мм, он же и толщина данного сегиента). Причем сам такой “блин” комбинируется двумя-тремя сортами “пены”: к поверхности более плотной, к ц.оси - менее. Ну, и там всяко по мелочам усиливаем. Получается очень даже GOOD!
Правда, оснастка необходимая нужна

vitaliy

😒Ну тогда может кто нибуть подскажет где можно поднабратся ума по использованию солида, или 3дмакс , только не надо сразу посылать в хелп по программе, та всёровно всё как в тёмном лесу

Flanker_13
su_pilot:

Потолочка - вроде как уже и неинтересна.
Набор сейчас набирается поперечными сегментами-шпангоутами (с шагом 40-50мм, он же и толщина данного сегиента). Причем сам такой “блин” комбинируется двумя-тремя сортами “пены”: к поверхности более плотной, к ц.оси - менее. Ну, и там всяко по мелочам усиливаем. Получается очень даже GOOD!
Правда, оснастка необходимая нужна

Есть ссылки почитать подробнее? Если Вы про свой Су-47, то по моему там не обошлось без станка CNC 😃)

su_pilot
Flanker_13:

Если Вы про свой Су-47, то по моему там не обошлось без станка CNC 😃)

Все гораздо проще. Свой “Беркут” я сделал в двух экземплярах (как уже писал ранее). Первый вручную, т.к. всегда лучше сначала дать прочувствовать рукам сам процесс, прежде чем его переносить на оборудование.
Судите сами.
Вот почти-что самое начало процесса:
,
Чуть позже. Шаблоны видите?

Разве они для CNC? 😃 Мне их даже было лень вырезать из фанЭры (или ДВП) - примитивный картон. Правда усиленный.
Ну, и следующие этапы:
,
Обстановочку заметили? Там под столиком обычные весы, на которых младенцев взвешивают. В детском отделении их хотели выкинуть, т.к. перешли на электронные, но я их себе забрал - точность что надо и без всяких электронных вывертов!
Я из простых, челябинских, за пятаком и нагнуться могу! Туловище лучше сам сделаю, но дерьмо китайское рыхло-непрокленное покупать никогда не буду. А вот на “пламенном моторе” распальцуюсь по полной.
2шт 11-лопастных 120мм EDF как вам? Там где-то на субботинском фруме кто-то вякал, что больше 4-х лопастей уже потеря тяги? 😁 Слушайте их больше!

111

и сколько тяга одного в статике и при каком напряжении и токе?
если не секрет.

su_pilot
111:

и сколько тяга одного в статике и при каком напряжении и токе?
если не секрет.

Какой же секрет! Вот как перед богом: тяга из кармана достаточно большая. Течет так, что напрягает до полного неприличия как в статике, так и в динамике. 😁
Вон возле заготовки бутылка раритетной русской советского разлива (современная полнейшая дрянь, голова после нее-е-е-е-е…) Ею родимой одной и спасаюсь от фин.перегрузок 😃
Но зато потом в поле - красота: ни вони, ни керосину, одно сплошное экологическое удовольствие!

111

хорошо, можно не сообщать.
извините что побеспокоил.

su_pilot
111:

хорошо, можно не сообщать.
извините что побеспокоил.

Не обижайся, брат! Я ж пошутил.
Как тут без шЮтки? Ночью вон на дежурстве диффузный перитонит часа три кроил, дерьмо пригоршнями черпали всем составом. “Раскрыли парашют” мужику чуть ли не перед самой землей …

Flanker_13
su_pilot:

Все гораздо проще.

Да, получилось красиво. С технологией понятно. Вопрос по весу. Вы потом выбирали пенопласт из тушки? Как с весом? Импеллеры те помоему что-то около 6 кг каждый выдают, если я правильно понял про какие идёт речь. Но вот плоское сопло заберёт процентов по 20 тяги.

su_pilot

Технология “матрешечная”: менее плотная пена вставляется в более плотную. Как раз “блинный” способ это и позволяет. Естественно, выбирается лишнее (как раз для этого лишнего делаются доп.шаблоны - сами понимаете, что с картона всю эту “галерею” делать проще). На нагрузки работает гораздо лучше традиционной конструкции, да и по весовой - GOOD. Вес планера - меньше 5 кг.
Тяга? Нет, больше 6кг с одного.
А откуда Вы взяли эти 20 процентов?

Flanker_13
su_pilot:

Технология “матрешечная”: менее плотная пена вставляется в более плотную. Как раз “блинный” способ это и позволяет. Естественно, выбирается лишнее (как раз для этого лишнего делаются доп.шаблоны - сами понимаете, что с картона всю эту “галерею” делать проще). На нагрузки работает гораздо лучше традиционной конструкции, да и по весовой - GOOD. Вес планера - меньше 5 кг.
Тяга? Нет, больше 6кг.
А откуда Вы взяли эти 20 процентов?

Читал про создание этого самолёта. Его сопло облётывали на Су-30. Тогда и говорили про кажется 18 процентов потери тяги.