Angel's Shadow 2010

Наконец получил свой новый самолет - Angel’s Shadow 2010.

Громадное спасибо Владимиру Козловскому за возможность первым протестировать новый, безусловно, один из лучших в мире аппаратов F3A.

Качество изготовления на самом высоком уровне, на самолете применен ряд новых конструкторских решений
Модель предназначена для установки электро-двигателей, как всем привычного Hacker-c50, так и новейшего аутранера Q80-11s F3A., который и будет в длижайшее время установлен на этой модели, за что отдельное спасибо лично Раинеру Хакеру.
Компоновка самолета оптимизирована для облегчения доступа к основным узлам и установки аккумуляторов.

Облет состоится в ближайшее время.

Итак самолет успешно облетан, и сделал уже более 50 полетов.

Вес снаряженого самолета без силовой батареи, с мотором Hacker C-50-13xl получился 3580 граммов.
Самолет настроен по принципу Mix free. Микшер при полете на ноже не требуется. Очень чисто выполняет штопорные бочки. Благодаря просчитаной форме фюзеляжа отлично держит горизонт при любом ветре и позволяет сохранять постоянную скорость при полете против ветра даже в ветер 7-8 метров в секунду.

В пику широко распространенному NACA 64012 A на самолете применен оригинальный профиль, вследствии чего даже при достаточно передних центровках нет проблем со входом в штопор, что наблюдается у самолетов с вышеуказаным профилем.

  • 3349
Comments
PILOTAGNIK

Поздравляю Дима!!! Надеюсь ближайшие дни увидеть поближе )))
Особенно интересен моторчик Q80-11s F3A.,

aau

Дим, Володя крыло менял (законцовки) ?

P.S. проздравляю, ты крут 😃 сам жду на этой неделе предыдущую версию

Izverg
aau;bt32320

Дим, Володя крыло менял (законцовки) ?

P.S. проздравляю, ты крут 😃 сам жду на этой неделе предыдущую версию

Уменьшена стреловидность крыла по задней кромке.

DmitryS

А какой размах у самолета?

Izverg

1860