Hitec Optic 6 для HK450

Roman_T

Доброго времени суток коллеги. Со вчерашнего для присоединился к ветке HELI, до этого летал на самолетах, так что все в новинку.
Учебную парту купил HK450 - вроде бы достойно. Аппаратура, которой на самолете хватало за глаза и казалась мне простой как вареники, внезапно перестала быть простой 😃
Принеся радостную покупку домой, до 1 ночи пытался подключить и настроить Optic6. Впустую 😦 То ли мануал кривой то ли руки. Да и голова уже не варила.
Киньте ссылочки плиз - где посмотреть что куда подключается и какие правильные настройки для 120’ делать на Optic 6?
В общем я не нашел даже что управляет газом…при втыкании в 3 канал - регуль уходит в режим программирования вне зависимости от положения стиков.
Заранее спасибо

k0t
Roman_T:

регуль уходит в режим программирования вне зависимости от положения стиков.

У меня нет оптика, но по описанию могу предположить, что включен полётный режим Idle. А что за регулятор? Например Phoenix требует поставить саб-тримеры в минус.

Игорь_Лытнев
Roman_T:

Принеся радостную покупку домой, до 1 ночи пытался подключить и настроить Optic6. Впустую 😦 То ли мануал кривой то ли руки. Да и голова уже не варила.
Киньте ссылочки плиз - где посмотреть что куда подключается и какие правильные настройки для 120’ делать на Optic 6?

Я настраивал по этому zalil.ru/29817921 мануалу если не поможет могу скинуть свои настройки но только завтра. У меня првда коптер но нам вроде все почти одинаково

Roman_T

регуль - TURNIGY Plush 40A, Idle вроде бы выключен, т.к. передатчик (если включаешь его с Idle ON) начинает пищать пока не отключишь.

Игорь, буду благодарен за настройки…

Игорь_Лытнев
Roman_T:

регуль - TURNIGY Plush 40A, Idle вроде бы выключен, т.к. передатчик (если включаешь его с Idle ON) начинает пищать пока не отключишь.

Игорь, буду благодарен за настройки…

Газ в оптике по любому на третьем канале будет , попробуйте сначала регулятор в самолетном режиме , если вы его лучше знаете , может действительно дело в триммерах или субтриммерах .

PS Двигатель с вертолета в таком случае лучше снять , или другой свободный подключить или снять главную шестерню. Остальные сервы тоже пока не подключайте от греха подальше . В общем безопасность с вертолетами на первом месте!

Игорь_Лытнев
Roman_T:

Игорь, буду благодарен за настройки…

Сел выписывать настройки, как то и писать нечего SVASH 1 +70 2 +70 3 +70 это по умолчанию кривые шага и газа все равно придется подбирать индивидуально , субтриммеры тем более.
канал 4 и 6 в реверсе, причем наличие реверса 4-го канала зависит от вашего гироскопа.
По поводу вашей проблеммы
Вам надо убедится что включен NORMAL , в оптике кроме переключателя SW-4(NOR ST1 ST2) есть еще SW1 и если он в нижнем положении то режим будет ST3 не зависимо от положения SW-4, В настройке кривых это видно. И после этого убедится что THCV 1 равен нулю .Смотрите рисунок.

Как настраивать субтриммеры хороше описнно здесь zalil.ru/29825646 и вобще полезный мануал по настройке

Roman_T

Спасибо,
буду пробовать вечером…
А вообще Optic6 достаточно для вертолета? Мануалы рассматривают настройки на всяко продвинутых аппаратурах и многострочных меню. Становится страшновато, Optic6 немногим сложнее трехкнопочного калькулятора. 😦

Игорь_Лытнев
Roman_T:

А вообще Optic6 достаточно для вертолета? Мануалы рассматривают настройки на всяко продвинутых аппаратурах и многострочных меню. Становится страшновато, Optic6 немногим сложнее трехкнопочного калькулятора. 😦

Вполне достаточно , единственно чего мне не хватает это больше точек на кривые шаг-газ.
Многие продвинутые аппараты просто позволяют сделать настройку более наглядной .

10 days later
Dic_666

первая верт аппа была именно Оптик 6 правда Спорт…всего хватило…но настраивать помогал (по телефону) продвинутый вертолетчик… очень много нюансов, и не факт что газ на 3-канал…(чесно уже не помню) но по…хался я изрядно… так что договоритесь с кем-то из своего города… за пивко проконсультировать Вас…

Roman_T

Дык… с удовольствием:), однакож далековато.
Аппаратуру помогли привязать к вертолету. От пола оторвали. Дальше -настраивать нужно самому, но боязно. Попробовал проверить как настройки будут сказываться на полет в симуляторе Phoenix - полная ЖЖЖЖ. При самолетных настройках на передатчике - вертолет в Фениксе рулится как трамвай по рельсам, переключаю на боевой режим - все каналы съезжают куда-то, настроек как будто вовсе нет, фигня какая-то…😃
Можно ли вообще в симуляторе подбирать реальные полетные настройки (или я сомвсем много хочу от виртуальной жизни) ?😇

Dic_666

у меня в реале верт намного спокойней чем в симе, для сима убирал очень сильно экспоненту некоторых каналов на пульте (чуствительность возе нулевых точек), чтоб не такой дерганый был - помогло…

Можно ли вообще в симуляторе подбирать реальные полетные настройки (или я сомвсем много хочу от виртуальной жизни) ?😇

сначала нужно попробовать верт в реале…

Аппаратуру помогли привязать к вертолету. От пола оторвали.

ну так если в симе получается то вперед…начинаем с взлета 😃 … если при отрыве от земли его не крутит и сильно не клонит в сторону, то можно взлетать…повисеть,а дальше начнет приходить понимание чего и куда…бабочки…чуствительность гирика…

Игорь_Лытнев
Roman_T:

Дык… с удовольствием:)Попробовал проверить как настройки будут сказываться на полет в симуляторе Phoenix - полная ЖЖЖЖ. При самолетных настройках на передатчике - вертолет в Фениксе рулится как трамвай по рельсам, переключаю на боевой режим - все каналы съезжают куда-то, настроек как будто вовсе нет, фигня какая-то…😃

В симуляторе и надо ставить самолетные настройки , все микширование симулятор делает сам.

Roman_T:

Можно ли вообще в симуляторе подбирать реальные полетные настройки (или я сомвсем много хочу от виртуальной жизни) ?😇

Симулятор нужен для отработки основных рефлексов пилотирования , подбирать полетные настройки в нем не получится , симулятция не настолько точная.

Если в симуляторе летаете нормально ставьте тренировочное шасси и ввперед , Но для начала только висеть разными боками . Процес обучения многократно описан .
Фениксом не пользовался но выражение "рулится как трамвай по рельсам " несколько настораживает , у меня в реалфлае полет вертолета с трамваем на рельсах никак не ассоциируется .

Lizard21

Приветствую! сам летаю на НК 450 с оптикой 6) всё совмещается прекрасно. но есть нюансы: скопировать чужие настройки - не самый лучший вариант! мой совет ещё раз проштудировать инструкцию и потыркаться с механикой. например свош микс надо подбирать исходя из твоих серв, а не чужих настроек. я например ставил -70. и самое главное: минимум электронных регулировок, лучше работать с механикой самого вертолёта. а про сим: я тоже заметил, что в фоениксе 450 как злобный мух скачет, а в жизни намного спокойнее) так что я бы попробовал летать в симе на 500, будет ближе к жизни на мой взгляд ))) и ещё очень Важный совет (мне тоже мозги промыли на эту тему, когда начинал): у всех пультов есть функция Lock на стик газа, это крайне важно для вертиков, на свободный переключатель советую первым делом запрограмировать его. я знаю что у нас есть лок в оптике кнопкой цифровой, но лучше подстраховаться! я один раз его случайно отжал и лопасти об стенку сломал, после этого сделал на переключатель) а так будут вопросы по настройкам пиши, я чего смогу объясню)

8 days later
Roman_T

Привет коллега, здорово найти кого-то с такой-же техникой.
В личку кинул просьбу помочь с настройками. Видимо в связи с гуманитарным складом извилин, отвечающих за процесс чтения инструкций 😉 не могу понять как пользоваться боковой кнопкой “eng cut” и на каком она канале, как ее настроить-задействовать и еще как назначать программируемые переключатели.

Кстати как твое мнение о сочетании Optic6 и вертолета? Хватает?

Игорь_Лытнев:

В симуляторе и надо ставить самолетные настройки , все микширование симулятор делает сам.

Симулятор нужен для отработки основных рефлексов пилотирования , подбирать полетные настройки в нем не получится , симулятция не настолько точная.

.

Спасибо !!!