E-REVO

Philips
BroneviK:

каким образом удалось так с экономить на пересылке можно подробней? или дайте ссылку. заранее спасибо.

можно и подробнее:
пересыл е-рево с башни в Прагу только UPS по цене 300 баксов.
попросил старого знакомого в штатах купить машинку на его адрес… переслал ему деньги Пэйпалом.
он оплатил, стоимость пересылки к нему 10 баксов…
стоимсоть посылки от него ко мне 40 баксов…
машинка у нему уже приехала и уже в пути ко мне…
вот и вся схема…

BroneviK
Philips:

вот и вся схема.

спасибо за ответ просто
я думал есть ещё способ кроме ‘старый друг’ 😃

Philips

На сайте monster.traxxas.com нашел общую рекомендацию для новых владельцев Е-рево, то что необходимо…
на этот пост ссылается большинство участиков форума monster.traxxas.com

извиняюсь что на английском - надеюсь каждый переведет для себя…

"A few must haves…

  1. Proline LPR 1/2" offset 17mm Holeshots for most tracks, the New response pro’s from Traxxas are nice as well also need the 17mm adapters. Get the dish style rims on them all. (get the Traxxas 17mm hubs (best), or the ofna’s (nice too)
  2. Shock Oil -50wt shock oil (stock is 40)
  3. Springs I like the gold on the fronts and the blue’s on the back
  4. Put the incl*uded “maximum travel steering stop” part on to shorten your turning radius up (helps a ton)
  5. you may want to remove the rear bumper seems to get caught a lot more on this truck when landing jumps than the conversion truck, the wing mount is there so this part is just ‘show’ anyway. (this was partially due to not having enough break to help bring the front end down as well)
  6. Upgrade the a-arms: rpm true tracks on the rear and rpms up front (this solves most breakage)
  7. Go on a diet, all Red turnbuckles and pushrods, RPM aarms actually help a little here too, single brushless motor, lipo’s, the LPR tires, single servo mod using the proline arm and a nice high speed high torque servo reducing the weight by a servo, traxxas has lightweight balls for the knuckles as well as a few other light weight hop ups (not listed on the erevo page yet but in the regular revo 3.3 section you can see the upgrades.

-I would snag a few axle end parts (#5453) as it seems to be the weakest link in the drive train, cheap and easy fix anyway.
-I would snag some extra a-arms if you don’t upgrade to RPM’s
-You may want one spare set of knuckles incase the balls pull through (ebay is best for finding these)
-If you do the single servo mod, still keep the servo protector on the bottom so when you land if you come down strange you don’t get caught funny on 1 side because you’re not symmetrical."

Maxbl4
Philips:

Несколько необходимых вещей:

  1. Колёса и резина Proline LPR 1/2" offset 17mm Holeshots подходит для большинства треков, также новые Response Pro от Traxxas хороши, для обоих колёс нужны 17мм хекс адаптеры. Используйте цельные диски. Из 17 мм хабов лучше всего использовать родные от Траксаса или Ofna (тоже ничего) (примечание переводчика: про офну говорят, что они разбалтываются, так что лучше родные от траксаса).
  2. Масло в аморты залить 50 (стоковое 40).
  3. Пружины амортов золотые спереди и синие сзади.
  4. Установить из комплекта деталь для “maximum travel steering stop”, чтобы уменьшить радиус разворота, очень помогает.
  5. также стоит снять задний бампер, т.к. он больше цепляет за землю при приземлениях, чем помогает. Всё равно для защиты сзади есть крыло.
  6. Замените рычаги подвески: рычаги RPM решают почти все проблемы с поломками. (автор советует заменить все кроме передних нижних, хотя проще наверно все заменить).
  7. Посадите машину на диету: замените все тяги на красные алюминиевые, рычаги RPM тоже немного снижают вес, установите один БК мотор, ЛиПо аккумуляторы, колёса LPR, замениту рулевые сервы на одну, используя тягу proline arm. Таким образом снизите вес ещё на одну серву. Используйте облегчённые шары подвески и другие облегчённые детали, которых нет в списке деталей Е-Ревы, но они есть в апгрейдах Рево 3.3.
  • Я бы запасся наконечниками тяг (#5453) это слабое место (примечание переводчика: наконечники можно заменить на GS-овские, они не отрываются).
  • Также запасся бы рычагами RPM (прим. странный совет, всё таки рычаги RPM очень сложно сломать, к тому же они уже есть в продаже в Москве).
  • Нужно иметь запасные кулаки, т.к. шары иногда сквозь них проходятю
  • If you do the single servo mod, still keep the servo protector on the bottom so when you land if you come down strange you don’t get caught funny on 1 side because you’re not symmetrical." - ни асилил 😃
Мягкие_тапочки

Перевожу то, что переводчик ниасилил ))
Ежели вы вместо двух рулевых серв поставите одну, все равно оставьте обе нижние защиты рулевых серв, так как при “кривых” приземлениях из-за геометрической асимметрии нижней части машина будет вести себя непредсказуемо

goga777

После сегодняшних покатушек покрышки местами отклеились от дисков

GLM

обычное дело с Talon`ами. зачисть и чуть сточи острые края по периметру, проклей с чувством  - не будут больше отклеиваться, точно 😃

BERSERK80

АААА
во время испытаний 16 и 18 шестерни
порвало нафиг колесо дирт бонз

plettenberg
16-18 \36
4s Ge power 5000mah
mgm 16024
Пик по току 950 ват (унлоуд)

eerikkarts
Getfret:

Добрый вечер, возник вопрос по бк. Хочу построить реву на базе
G3R Race Chassis - CF (GMX07-CHR-CF) www.gorillamaxx.comВибираю бк систему вот из этого
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUTA7&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXULV0&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMA8&P…

Ни один из систем не подходит!
Все они слабые!
Можно взять тока МамваМах регуль
Мотор нужен посерьёзней отличный вариант
www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm

Моторы:
MR-036-050-3300V2-5
MR-036-050-2200V2-5
MR-036-060-2000V2-5

Другие в системах моторы просто спалиш и с ним вместе регуль

Скоро в продажу выйдет Мамва Монстер Мах с Мотором лутче взят его!
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…

Dagger_Fire

Глянул характеристики мамбы и медусы:
У медусы 1600об/вольт постоянный ток 78А - макс. 93А (www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm)
Мамба - постоянный 100А (www.castlecreations.com/products/mamba_max.html)

Чисто теоретически такой мотор с мамбой макс должен потянуть Реву… 😃 ,
хотя кто его знает, лучше рег помощнее взять…

Пробовал вчера запускать Sprint2 на одном аккуме с Мамбой Макс 4600kv - мотор зверь, ускорение зверское, на 2х аккумах спринт вообще наверное разорвёт…
Откатал один аккум 4000Mah - ровно 11 минут без перерыва - Мотор 60градусов, рег - 40 градусов + большая погрешность 😋 (мерил обычным ИК термометром для ДВС 😊 )
Не знаю много это для БК или нет, но думаю с 14,4 в будет похолоднее.
В общем надо попробовать медузу с мамбой на реве и глянуть как оно будет греться…

eerikkarts

Все эти цифры для рекламы!

В практике дело обстоит так:
Модель ХотБодис Лайтнинг Стадиум Трак сконвертирован в БК. Вес модели с 5000мач и 14,8В акумами 4700грамм с 8000мач -4900грамм
Мотор Медуза 60мм 2000об/в
Регуль МамбаМакс
Регулья хватает на 7мин с средним током 42А с Пиками ~140+А ~1600-1800Ватт -после этого срабатывает зашита и это с активным охлаждением!
Регуль чувствует комфортно со средним током 28А с пиками ~115-120А ~1200-1300ватт - Откатывал акум 17мин 5000мач температура ~70градусов

Мотор медуза чувствует себя комфортно макс температура что я зарегистрировал была 68градусов и модель была настроена на скорость 60-65км/ч

С мотором Феигао 9ХЛ-74мм хватало 5000мач акума мах на 9мин средний ток ~38А скорость была настроена также на 60-65км/ч мотор прогрелся в конце 9мин на 95градусов регуль 90градусов

Оценив субъективно Медуза была мощнее и плавнее, и это естественно так как Феигао 2полюсный мотор!

Мотор медуза для конверсии просто супер! он 4 полюсной и качественный

На конверсии ревы будет себя конформно чувствовать мотор медузы на 50 и 60мм так как веса у неё не более 4,5кг
Если держать регул с расходом среднего тока в пределах ~30А он будет работать замечательно

К тому-же с повышая вольтаж и выбирая мотор с более низким об/в средний ток уменьшается, эффективность увеличивается!

Температура снималась непосредственно с мотора и регуля с режиме реального времени с пульта Номадио Реакт, платиновые термодатчики на моторе и реггуле в макс горячих местах
С медузой не прогадаешь!
Ах да забыл напомнить что в медузе и ест недостаток задняя крышка хочет отлететь при серьёзных покатушках. Надо её застопорить как сделана на оригинальных Мамба Макс моторах и на моторах НЕУ

eerikkarts

To Getfred

Я смотрю вы повелись на болшие цыфры оборотов на волтаж думая что чем больше тем круче?

На самом деле дело обстоит наоборот! Моторы с болшим KV Rate’ом сделаны для того чтоб можно было уместится в рамки правил!
Например в правилах макс акум который мона использовать ето Метал Гидридные на 5 банок (6В) и чтоб мознобыло развить достойную скорость на низких вольтазах для этого и зделаны моторы с высоким KV rate’ом. Эти моторы очень горячие так как развивают мощ с помощю тока. Большой ток=Большой нагрев

В монстрах и конверсиях нет ограничений и вольтаж акумов неограничен, чтоб развить достойную мощь можно поднять напругу и использовать моторы с низкими оборотами на вольт
P=U*I
P-мощность
U-напруга
I-ток

1500Вт=300В*5А
1500Вт=5В*300А

hugo

настолько непопулярна что тема заглохла? или владельцев нет почти? (: Владельцы отзовитесь! Как впечатления? (:

goga777

Впечатления самые лучшие, заказал новые колёса на горизонте + новые провода для аккумуляторов + новые разьёмы для акку…старым трындец, имхо стоковых моторов для оффрод хватает с избытком, если бесколекторник то надо подумать где гонять будете

hugo

а что с разьемами? и проводами?

tscheglow
hugo:

а что с разьемами? и проводами?

стоковые траксовские разьемы наверняка были заменены на Тамия, а это далеко не лучший вариант…вот теперь и меняет назад на траакс или динс
и кстати самому интересно почему так мало отзывов владельцев ??? ведь машинка то супер !

hugo

ко мне пока еще едет, динс-овы разъемы на аккумах перепаяю на траксовские позолоченные, надеюь с такими проблемами не столкнуться.

BERSERK80

Привет
Полностью согласен с Эриком
у меня тоже сложилось чувство что народ путает цифры кв с мощностью 😃

А между тем приконил ещё 2 колеса на реве ,нынче разорваны нубзы 😈
До

После

Расположение агрегатов не изменилось пока ,выглядит так

Изменение только в упоре батарей

По прежнему
Мотор Plettenberg big maxximum ~1600кв
Регулятор МGM TMM16016
Батареи были 4s Ge power 5000mah
Пинион 16
спур 36
коробка с прямоходом , 2 х ступка
механический тормоз
Бек Hobbywing
Серва санва vrx
батарейный трей Tekno
моторама Rc monster

С 16 шестернёй
частый пиковый ток был в районе 1500 ват
ток с батарей до 110А
время мучений составило до 19 минут чистого времени ,грязного 29 минут
Температуры мотор и регулятор не менее 40-50С не более 70С

Колёса превращаются в тонкие бублики а теория говорит то что скорость всего 50-55 кмч 😁

Philips

И мне приехал аппарат… доволен как удав…
порадовало количество доп. деталей в коробке…
практически одновременно пришла посылка с башни с зарядником и батареями…

вот сижу заряжаю… ночь на дворе… но завтра буду гонять…
вместе с машинкой брал еще коннекитор Трахас 3062 - он удачно вписался к батареям…

качество аппарата радует…

вот назрел вопрос - еще конечно рано, но на будущее…

буду менять две рулевых сервы на одну… вопрос - на какую сторону ставить эту одну серву… или пох… на какую…

я конечно понимаю, что вопрос слегка туп в основании - но мож все-таки есть какая-та тенденция в мире…